От Леви Хопкинса
Работая ведущим концепт-художником для Guildwars 2, я всё время занимался разными захватывающими проектами. Работа, описанная в этой статье, на самом деле, была создана для кинематографической части Guildwars 2. Часто, когда я не был занят дизайном реквизита, архитектуры или окружающей среды, меня просили сделать рисунки для видео в игре. Создание такого видео для Guildwars 2 состоит из многослойных рисунков, сделанных концепт-художниками, которые потом передаются команде видео-редакторов. А эти ребята, в свою очередь, будут прилагать все свои невообразимые способности в анимации графики, чтобы заставить рисунки немного двигаться. Создание кинематографических рисунков зачастую может быть сложным, потому что никогда нельзя сводить слои в изображении. Необходимо оставлять большое количество слоев, которые потом могут быть передвинуты при создании анимации. Любая настройка цвета, контрастности или режим наложения должны оставаться на своем отдельном слое.
|
|
Конкретно эта работа была сделана для сета из трёх разных кадров, на которых массивный дракон пролетает над землёй и оставляет разрушения после себя. На самом деле я сделал 6 полных иллюстраций для десяти секунд экранного времени! Каждый кадр должен состоять из начального и конечного состояния, за которые дракон пролетает по изображению. Мне дали небольшие раскадровки, чтобы направить меня в нужную сторону.
Для большинства моих работ у меня не существует какого-то накатанного пути в рисовании. Это заставляет меня всё время искать что-то новое, позволяя натыкаться на счастливые случайности и новые техники. Я начал эту работу с того, что взял за основу фоновый слой из первого кадра этого сета (рис. 1). Я применил к нему простой фильтр размытия в движении (motion blur), чтобы убрать все подробности, но оставить палитру и цветовые акценты, которые уже были (рис. 2). Чем начинать с чистого листа, я зачастую гораздо больше предпочитаю снова использовать старые рисунки и слои в них в разных режимах, также как и мазки кисти, чтобы создать абстрактную базу для работы.
Рис. 1
Рис. 2
Следующим шагом в работе стало создание элементов переднего плана. В соответствии со сценарием мне нужна была парочка персонажей, вышедших на передний план, чтобы увидеть наступающие разрушения. Вначале я просто нарисовал абстрактный кусок земли и простенький силуэт одного из героев (рис. 3). После того, как была сделана основа, я начал прорисовывать первого персонажа, добавил второго и затем дорисовал детали того куска земли, на котором они стояли (рис. 4). Я так же накинул несколько мазков, чтобы обозначить эффект, намекающий на пролетающего мимо дракона. Затем я решил быстро набросать, как я представлял себе этого дракона (рис. 5). Самое забавное в этих видео роликах то, что они выходят очень стилизованными, так что можно запросто поиграть с формами и штрихами, создавая всё, что угодно. Поскольку мне также приходилось оставлять все элементы на различных слоях, я мог легко скакать по всему изображению, включая и отключая различные элементы.
|
|
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 5
Теперь, когда с передним планом было покончено, я перешёл к работе над самыми важными деталями изображения: нечто вроде города на заднем плане. Я продолжил с абстрактным методом наложения кусочков, выделенных с помощью инструмента «Лассо» (Lasso tool). Затем я наложил размытие в движении (motion blur) на фон и затемнил его (рис. 6). Теперь, с очень смутной идеей того, чего я хотел, я начал прорисовывать большие формы с помощью квадратной кисти, добавил текстуры и придал изображению перспективу с помощью инструмента деформации (warp tool) (рис. 7). Из-за ограничений во времени, я также наложил несколько фотографий в качестве текстур, чтобы быстрее улучшить вид некоторых деталей рисунка.
Рис. 6
Рис. 7
Нарисовав простой фон, я решил, что ему не хватает глубины. Быстрее всего было просто скопировать все отрисованные элементы города, вставить их на новый нижний слой и осветлить (рис. 8).Затем, чтобы усилить ощущение пространства, я подрисовал некоторые места и добавил ещё немного элементов. Поскольку теперь появилась глубина, я хотел добавить немного элементов города и ближе к переднему плану. За счёт этого взгляд может более плавно переходить от переднего плана к заднему. Я быстро дорисовал кистью несколько фигур и затем вставил предыдущие детали, чтобы продолжить выстраивать город в правой (рис. 9) и в левой (рис. 10) части холста. И, конечно же, я добавил непременных фэнтези птичек на фоне.
Рис. 8
Рис. 9
Рис. 10
На этом этапе работы я отошел от моего компьютера, немного перекусил, пробежал несколько кругов по офису и затем вернулся обратно к рисунку, чтобы исправить все неточности, которые я мог раньше упустить. После небольшой шлифовки деталей, я решил, что эта работа была готова для стадии предразрушения в кадре. Я добавил быстрый намек на картинку пост-разрушения, где дракон уже пролетел через изображение (Рис. 11). И опять же это было сделано с сумасшедшим количеством слоев и эффектов. Но когда я увижу всё в движении, я пойму, что оно того стоило.
Рис. 11
Рис. 12