Выпуск 7 – пример создания «восставшего»

От Леви Хопкинса

 

 

 

Работая ведущим концепт-художником для Guildwars 2, я всё время занимался разными захватывающими проектами. Работа, описанная в этой статье, на самом деле, была создана для кинематографической части Guildwars 2. Часто, когда я не был занят дизайном реквизита, архитектуры или окружающей среды, меня просили сделать рисунки для видео в игре. Создание такого видео для Guildwars 2 состоит из многослойных рисунков, сделанных концепт-художниками, которые потом передаются команде видео-редакторов. А эти ребята, в свою очередь, будут прилагать все свои невообразимые способности в анимации графики, чтобы заставить рисунки немного двигаться. Создание кинематографических рисунков зачастую может быть сложным, потому что никогда нельзя сводить слои в изображении. Необходимо оставлять большое количество слоев, которые потом могут быть передвинуты при создании анимации. Любая настройка цвета, контрастности или режим наложения должны оставаться на своем отдельном слое.

 

Конкретно эта работа была сделана для сета из трёх разных кадров, на которых массивный дракон пролетает над землёй и оставляет разрушения после себя. На самом деле я сделал 6 полных иллюстраций для десяти секунд экранного времени! Каждый кадр должен состоять из начального и конечного состояния, за которые дракон пролетает по изображению. Мне дали небольшие раскадровки, чтобы направить меня в нужную сторону.

 

Для большинства моих работ у меня не существует какого-то накатанного пути в рисовании. Это заставляет меня всё время искать что-то новое, позволяя натыкаться на счастливые случайности и новые техники. Я начал эту работу с того, что взял за основу фоновый слой из первого кадра этого сета (рис. 1). Я применил к нему простой фильтр размытия в движении (motion blur), чтобы убрать все подробности, но оставить палитру и цветовые акценты, которые уже были (рис. 2). Чем начинать с чистого листа, я зачастую гораздо больше предпочитаю снова использовать старые рисунки и слои в них в разных режимах, также как и мазки кисти, чтобы создать абстрактную базу для работы.

 

Рис. 1

 

Рис. 2

       Следующим шагом в работе стало создание элементов переднего плана. В соответствии со сценарием мне нужна была парочка персонажей, вышедших на передний план, чтобы увидеть наступающие разрушения. Вначале я просто нарисовал абстрактный кусок земли и простенький силуэт одного из героев (рис. 3). После того, как была сделана основа, я начал прорисовывать первого персонажа, добавил второго и затем дорисовал детали того куска земли, на котором они стояли (рис. 4). Я так же накинул несколько мазков, чтобы обозначить эффект, намекающий на пролетающего мимо дракона. Затем я решил быстро набросать, как я представлял себе этого дракона (рис. 5). Самое забавное в этих видео роликах то, что они выходят очень стилизованными, так что можно запросто поиграть с формами и штрихами, создавая всё, что угодно. Поскольку мне также приходилось оставлять все элементы на различных слоях, я мог легко скакать по всему изображению, включая и отключая различные элементы.

 

Рис. 3

Рис. 4

Рис. 5

 

 

Теперь, когда с передним планом было покончено, я перешёл к работе над самыми важными деталями изображения: нечто вроде города на заднем плане. Я продолжил с абстрактным методом наложения кусочков, выделенных с помощью инструмента «Лассо» (Lasso tool). Затем я наложил размытие в движении (motion blur) на фон и затемнил его (рис. 6). Теперь, с очень смутной идеей того, чего я хотел, я начал прорисовывать большие формы с помощью квадратной кисти, добавил текстуры и придал изображению перспективу с помощью инструмента деформации (warp tool) (рис. 7). Из-за ограничений во времени, я также наложил несколько фотографий в качестве текстур, чтобы быстрее улучшить вид некоторых деталей рисунка.  

 

Рис. 6

 

Рис. 7

 

 

       Нарисовав простой фон, я решил, что ему не хватает глубины. Быстрее всего было просто скопировать все отрисованные элементы города, вставить их на новый нижний слой и осветлить (рис. 8).Затем, чтобы усилить ощущение пространства, я подрисовал некоторые места и добавил ещё немного элементов. Поскольку теперь появилась глубина, я хотел добавить немного элементов города и ближе к переднему плану. За счёт этого взгляд может более плавно переходить от переднего плана к заднему. Я быстро дорисовал кистью несколько фигур и затем вставил предыдущие детали, чтобы продолжить выстраивать город в правой (рис. 9) и в левой (рис. 10) части холста. И, конечно же, я добавил непременных фэнтези птичек на фоне.

 

 

Рис. 8

 

Рис. 9

 

Рис. 10

 

       На этом этапе работы я отошел от моего компьютера, немного перекусил, пробежал несколько кругов по офису и затем вернулся обратно к рисунку, чтобы исправить все неточности, которые я мог раньше упустить. После небольшой шлифовки деталей, я решил, что эта работа была готова для стадии предразрушения в кадре. Я добавил быстрый намек на картинку пост-разрушения, где дракон уже пролетел через изображение (Рис. 11). И опять же это было сделано с сумасшедшим количеством слоев и эффектов. Но когда я увижу всё в движении, я пойму, что оно того стоило.

 

Рис. 11

 

 

Рис. 12


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: