Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, рассчитывается по элементам.

7.3.1 Простой под операциями прибытия и расформирования. Расчет простоя вагонов под операциями прибытия и отправления рассчитываем по таблице 7.2. Таблица 7.2 – Простой под операциями прибытия и расформирования

 

     

 

 

 

КП. 190701.92.06.ПЗ

35

     

 

 

 

  Изм Лист

№ документа

Подпись

Дата

Лист

 

 

Таблица 7.2 – Простой под операциями прибытия и расформирования

№ поезда прибыв-шего в разборку

Кол-во транзитных с перерабо-ткой вагонов

Время

Продол-жительноcть обработки по прибытии (ч)

Вагоно-часы простоя по прибытии

Время окон-чания расфор-мирова-ния

Продолжи-тельность расформи-рования (ч)

Вагоно-часы расфор-мирования

Прибытия поезда Выводки из парка для расфор-мирования
2 3 4 5 6 7 8 9 10
2102 45 0-40 1-00 0,33 14,85 1-35 0-35/0,58г 26,1
2104 60 1-30 1-50 0-20/0,33г 19,8 2-25 0-75/1,25г 75,00
2103 45 2-20 2-40 0-20/0,33г 14,85 3-15 0-75/1,25г 56,25
3103 50 3-05 4-10 1-05/1,08г 54 4-45 0-35/0,58г 29,00
2110 40 10-20 10-40 0-20/0,33г 13,2 11-15 0-75/1,25г 50,00
2118 45 16-10 16-30 0-20/0,33г 14,85 17-15 0-85/1,41г 63,45
2109 45 17-25 18-20 0-95/1,58г 71,1 18-45 0-25/0,41г 18,45
3112 60 18-40 19-00 0-20/0,33г 19,8 19-35 0-35/0,58г 34,8
2115 60 19-35 20-05 0-70/1,16г 69,6 20-30 0-25/0,41г 24,6
  450       292,05     377,65

 

В данной таблице вагоны, поступившие в адрес станции Н (на грузовой двор и завод) не учитываются.

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия рассчитывается по формуле 7.3

 

tприбтр с/п = Вприбтр с/п / Uприбтр с/п,                                      (7.3)

где Вприбтр с/п – вагоно-часы простоя под операциями по прибытию (по ∑ графы 7 таб. 7.2)

  Uприбтр с/п – число транзитных вагонов с переработкой (по ∑ графы 3 таб. 7.2)

 

tприбтр с/п = 292,05/450 = 0,65 в/ч

7.3.2 Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования рассчитывается по формуле 7.4

 

tрасфтр с/п = Врасфтр с/п / Uрасфтр с/п,                                 (7.4)

 

где Врасфтр с/п – вагоно-часы простоя под операциями расформирования (по ∑ графы 10 таб. 7.2)

  Uрасфтр с/п – число транзитных с переработкой вагонов, расформированных на станции за сутки (по ∑ графы 3 таб. 7.2)

 

tрасфтр с/п = 377,65 / 450 = 0,84 в/ч

7.3.3 Средний простой под накоплением. Расчет вагоно-часов накопления выполняется по форме таблицы 7.3

 

     

 

 

 

КП. 190701.92.06.ПЗ

 

     

 

 

 

  Изм Лист

№ документа

Подпись

Дата

Лист

 

 

Таблица 7.3 – Средний простой под накоплением

Остаток вагонов Кол-во прибывших вагонов Всего вагонов на пути Простой под накопление Вагоно – часы накопления
1 2 3 4 5= гр.4 * гр. 3
  10     - 30 20   10 40 60 10   1,0 1,0 - 3,0   10 * 1 = 10 40 * 1 = 40 - 10 * 3 = 30

Направление М

20   - 10 20 30 5 3-15/3,02 16-30/16,05 60,4 48,5 20,3
∑ 20       562,2

Направление М.Н.

10   15 20 20   20 20 10   20 25 20 10 25 45 65 5 25 45 55 5 25 45 65 5 1-35/1,05 0-50/0,83 0-50/0,83 - 1-30/1,05 6-30/6,05 6-00/6,00 - 1-30/1,05 1-25/1,41 0-35/0,58 - 3-20/3,03 10,5 20,75 37,35 - 5,25 126,25 270   5,25 35,25 26,1   15,5
∑ 10       552,2

Направление на О

15     10 20 15 10 10 15 25 45 60 10 20 1-35/1,58 0-50/0,83 1-10/1,16 - / - 5-55/5,91 6-50/6,83 23,7 20,75 52,2   59,1 136,6
∑ 15       292,35

Направление на Н-О

  20 20 15 15   10 25 10 20 25   20 40 55 70 10 20 25 35 55 80 20 0-50/0,83 0-50/0,83 1-30/1,05 - / - 6-30/6,05 - 1-30/1,05 1-25/1,41 0-35/0,58 0-50/0,83 2-25/0,41 16,6 33,2 57,75   60,5   26,25 49,35 31,9 66,4 8,2
      350,15
425     1756б9

 

     

 

 

 

КП. 19701.92.06.ПЗ

 

     

 

 

 

  Изм Лист

№ документа

Подпись

Дата

Лист

 

 

 

Расчет простоя вагонов под накоплением производится отдельно для каждого назначения плана формирования, а затем общий по всей станции.

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением рассчитывается по формуле 7.5

 

tнактр с/п = Внактр с/п / Uнактр с/п,                                             (7.5)

 

где Внактр с/п – общее число вагоно-часов простоя транзитных с переработкой вагонов под накоплением (по ∑ графы 6 таб. 7.3)

  Uнактр с/п – общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении (по ∑ графы 3 таб. 7.3)

 

tнактр с/п = 1756,9/425 = 4,13

 

7.3.4 Простой вагонов под операциями формирования и отправления. Расчет простоя под операциями формирования и отправления рассчитывается по таблице 7.4

 

Таблица 7.4 – простой вагонов под операциями формирования и отправления

Номер поезда своего формиро-вания

Кол-во

тр с\п вагонов

Время

Продолжи-тельность формиро-вания (ч)

Вагоно- часы форми-рования

Время отпра-вления поезда

Продолжите-льность операций по отправлению (ч)

Вагоно- часы простоя по отправле-нию

Назна-чение поезда

Начала формиро-вания Окончание формиро-вания
2 3 4 5 6 = гр. 5 – гр. 4 7 = гр. 6 * гр. 3 8 9 = гр. 8 – гр. 5 10 = гр. 9 * гр. 3 11
3401 60 3-15 4-10 55/0,91 54,6 4-50 40/0,67 40,2 М-Н
2202 60 11-45 5-20 3,5/58 34,6 6-00 40/0,67 40,2 О
3404 60 5-20 6-15 55/0,91 54,6 6-55 40/0,67 40,2 Н-О
3406 60 12-05 13-00 55/0,91 54,6 13-40 40/0,67 40,2 Н-О
3403 60 17-15 18-10 55/0,91 54,6 18-50 40/0,67 40,2 М-Н
2203 60 18-45 19-20 35/0,58 34,6 20-15 40/0,67 40,2 М
3405 60 21-45 22-40 55/0,91 54,6 22-20 40/0,67 40,2 М-Н
3408 60 21-40 22-35 55/0,91 54,6 23-15 40/0,67 40,2 Н-О
  480       396,8     321,6  

Средний простой транзитного с переработкой вагона под операциями формирования с учетом перестановки рассчитываем по формуле 7.6

 

tфортр с/п = Вфортр с/п /Uфортр с/п,                         (7.6)

 

 

     

 

 

 

КП. 19701.92.06.ПЗ

38

     

 

 

 

  Изм Лист

№ документа

Подпись

Дата

Лист

 

 

где Вфортр с/п – вагоно-часы окончания формирования и перестановки вагонов транзитных с переработкой (по ∑ графы 7 таб. 7.4)

Uфортр с/п – число транзитных с переработкой вагонов в поездах своего формирования, прошедших формирование на станции за сутки (по ∑ графы 3 таб. 7.4)

tфортр с/п = 396,8 / 480 = 0.82

Средний простой транзитного с переработкой вагона по отправлению рассчитывается по формуле 7.7

 

tотпртр с/п = Вотпртр с/п / Uотпртр с/п,                      (7.7)

 

где Вотпртр с/п – вагоно-часы простоя под операциями отправления вагонов транзитных с переработкой (по ∑ графы 10 таб. 7.4)

   Uотпртр с/п – число транзитных с переработкой вагонов в поездах своего формирования, прошедших операции по обработке поезда по отправлению (по ∑ графы 3 таб. 7.4)

 

tотпртр с/п = 321,6 / 480 = 0,67

Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой по формуле 7.8 составит:

 

tтр с/п = tприбтр с/п + tрасфтр с/п + tнактр с/п + tфортр с/п + tотпртр с/п,   (7.8)

 

tтр с/п = 0.65 + 0.84 + 4,13 + 0.82 + 0,67 = 7,11 в/ч

 

7.3.5 Технологический график простоя транзитного вагона с переработкой. Простой транзитного вагона с переработкой строится по таблице 7.5 на основании расчетных величин.

 

Таблица 7.5 – График простоя транзитного вагона с переработкой

Наименование операций

Продолжительность

(ч)

Время, ч

                   
Прибытие Расформирование Накопление Формирование с перестановкой Отправление 0,65 0,84 4,13 0,82 0,67            
Общая продолжительность 7,11                  

 

7.3.6 Средний простой на станции с местным грузом рассчитывается по таблице 7.6, в которую вносятся только местные вагоны.

     

 

 

 

КП. 19701.92.06.ПЗ

 

     

 

 

 

  Изм Лист

№ документа

Подпись

Дата

Лист

 

 

Таблица 7.6 – Средний простой на станции с местным

 

прибытие

Время окончания подачи

Простой вагонов от прибытия до подачи (ч)

Вагоно-часы простоя от прибытия до подачи, включая подачу

Кол-во вагонов участвующих

в грузовых

 операциях

Время окончания уборки вагонов

Простой под грузовой операцией, вкл. ожидание уборки (ч)

Вагоно-часы простоя под грузовым и операциями

Простой вагонов от начала уборки до отправления (ч)

Вагоно-часы простоя от начала уборки до отправления

отправление

Остаток вагонов от предыдущих суток № поезда Время прибытия (ч, мин) Кол-во местных вагонов № поезда Время отправления (ч, мин) Кол-во оправленных вагонов Назна-чение поездов
1 2 3 4 5 6 = Гр 5 – гр 3 7 = Гр 5 * гр 4 8 9 10 = Гр 9 – гр 5 11 = Гр 10 * гр 8 12 = Гр 15 – гр 9 13 = Гр 12 * гр 16 14 15 16 17
10 - 2102 - 0-40 10 15 - 6-30 - - 98,7 10 15 7-05 12-05   5-07   85,5 117,5 23,7 3403 3406 18-50 13-40 10 15 М Н-О
  2130 3103 2-20 3-05 15 10 6-35 6-35 63,75 35 15 10 12-05 12-05 5-07 5-07 85,5 85,5 23,7 15,8 3406 3406 13-40 13-40 15 10 Н-О Н-О
  2110 10-20 20 11-35 25 20 15-45 4-10 82 81 2203 20-15 20 М
  2118 2109 16-10 17-25 15 15 22-55 22-55 98,7 82,5 15 15                  
    90     403,65 90     338,5   261,7     70  

 

Расчет простоя местного вагона производится по элементам: по прибытию, по грузовым операциям, по отправлению.

Простой местного вагона по прибытию рассчитывается по формуле 7.9

 

tпр = Вчпрмв / Uпрмв,                                                   (7.9)

 

где Вчпрмв – сумма вагоно-часов прибытия (по ∑ графы 7 таб. 7.5);

Uпрмв – количество местных вагонов (по ∑ графы 4 таб. 7.5).

tпр  = 403,65 / 90 = 4,48 в/ч

 

 

Простой местного вагона по грузовым операциям рассчитывается по формуле 7.10

 

tгр = Вчгрмв / Uпрмв,                                                (7.10)

 

где Вчгрмв – сумма вагоно-часов под грузовыми операциями (по ∑ графы 10 таб. 7.5)

 

tгр = 338,5 / 590 = 3,76 в/ч

Простой местного вагона по отправлению рассчитывается по формуле 7.11

 

tот = Вчотмв / Uотмв,                                    (7.11)

 

где Вчотмв – сумма вагоно-часов простоя по отправлению (по ∑ графы 13 таб. 7.5);

  Uотмв – количество местных отправленных вагонов (по ∑ графы 16 таб. 7.5).

 

tот = 261,7 / 70 = 3,73 в/ч

Общий простой местного вагона по формуле 7.12 составит:

 

tмв = tпр + tгр + tот,                                                  (7.12)

 

tмв = 4,48 + 3,76 + 3,73 = 11,97 в/ч

7.3.7 Технологический график простоя местного вагона. Данный график строится на основе вышеприведенных расчетов.

Таблица 7.7 – Технологический график простоя местного вагона

Наименование операций

Продолжительность

(ч)

Время, ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Прибытие Грузовые операции Отправление 4,48 3,76 3,73                      
Общая продолжительность 11,97                  

 

Коэффициент сдвоенных операций рассчитывается по формуле 7.13

 

Ксд = (Uп + Uв) / Uм,                                             (7.13)

 

где Uп – количество погруженных за сутки вагонов;

 Uв – количество выгруженных за сутки вагонов;

  Uм – общее количество вагонов с местным грузом.

 

Ксд = (70 + 60) / 70 = 1,85

 

     

 

 

 

КП. 19701.92.06.ПЗ

42

     

 

 

 

  Изм Лист

№ документа

Подпись

Дата

Лист

 

 

Простой под одной грузовой операцией рассчитывается по формуле 7.14

 

tгр оп = tмв / Ксд,                                                    (7.14)

 

tгр оп = 11,97 / 1,85 = 6,47 в/ч

7.3.8 Норма рабочего парка вагонов на станции. Норма транзитных вагонов без переработки рассчитывается по формуле 7.14

 

nтр б/п = Uтр б/п * tтр б/п / 24,                          (7.15)

 

nтр б/п = 1440 * 0.5 / 24 = 30

Норма транзитных вагонов с переработкой рассчитывается по формуле 7.16

 

птр с/п = Uтр с/п * tтр с/п / 24,                         (7.16)

 

птр с/п = 450 * 7,11 / 24 = 133,31

 

Норма транзитных вагонов с местным грузом рассчитывается по формуле 7.17

 

пм = Uмв * tмв / 24,                                     (7.17)

 

пм = 70 * 11,97 /24 = 34,91

Норма рабочего парка на станции рассчитывается по формуле 7.18

 

пр = птр б/п + птр с/п + пмв,                                        (7.18)

 

пр = 0,5 + 7,11 + 11,97 = 19,58

Фактическое наличие рабочего парка на станции определяется по суточному плану-графику на 18-00 по всем путям и грузовым точкам.

Птр б/п = 0

 

Птр с/п = 60 + 60 + 60 + 60 + 5 = 245 вагонов

 

Пм = 20 + 25 + 15 = 60 вагонов

 

     

 

 

 

КП. 19701.92.06.ПЗ

 

     

 

 

 

  Изм Лист

№ документа

Подпись

Дата

Лист

 

 

7.3.9 Коэффициент использования маневровых локомотивов рассчитывается по формуле 7.19

 

αм = Тм / М * (1440 – tэк – tсм бр),                     (7.19)

 

где Тм – суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции;

  М – число локомотивов на станции;

  tэк – время экипировки каждого локомотива в минутах за сутки;

  tсм бр – продолжительность смены бригад в минутах.

 

αм = 890 / 1 * (1440 – 60 – 60) = 0.67

7.3.10 Коэффициент использования приемоотправочных путей рассчитываем по формуле 7.20

 

αпо = ∑Тзан / 1440 *nп,                                  (7.20)

 

где ∑Тзан – общее время занятости приемоотправочных путей;

   nп – количество приемоотправочных путей.

 

αпо = 1905 / 1440 * 7 = 0.19

7.3.11 Производительность маневровых локомотивов (W)

 

W = (Uтр с\п+UMB)/M,                                  (7.21)

W = (450+70)/1=520,

 

 

       

 

 

 

КП.190701.92.06.ПЗ

       

 

 

  Изм Лист № документа

Подпись

Дата

 

Разраб.

Горбова И. А

 

 

Мероприятия по обеспечению безопасности движения

Лит Лист

Листов

 

Провер.

Ким Н. С.

 

 

  44

3

 

 

 

 

 

Филиал СГУПС

в г. Новоалтайске

 

Н. контр.

Зайцева Н. В.

 

 

 

Утв.

 

 

 

 

8 Мероприятия по обеспечению безопасности движения

Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается строгим соблюдением Правил технической эксплуатации, инструкций по движению, сигнализации и связи. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. Ответственность за выполнение ПТЭ работниками железнодорожного транспорта возлагается на начальников соответствующих подразделений. Следует учитывать, что от уровня производственной дисциплины во многом зависят безопасность движения поездов и безаварийная работа транспорта.

Оперативный (текущий) анализ состояния безопасности движения и производственной дисциплины состоит в рассмотрении конкретных фактов нарушений ПТЭ, которые стали причинами аварий или брака в работе, а так же и те, которые не привели, но могли привести к аварии. Цель периодического анализа состояния безопасности движения и производственной дисциплины - изучение причин повторяющегося брака в работе одного и того же подразделения: станции, депо, дистанции пути, связи и др.; установление зависимости случаев брака от состояния производственной и трудовой дисциплины, квалификации кадров, бытовых условий, состояния механизмов, пути, вагонов, локомотивов и других технических средств; выявление периодичности повторяющихся нарушений. Периодический анализ за пятидневку и декаду проводится по обобщенным материалам оперативных, текущих анализов, а за более длительный период (месяц, квартал, год) с использованием данных статического учета и отчетности. По результатам периодического анализа разрабатывают меры, направленные на улучшение условий работы персонала, особенно зимой и в ночное время; соблюдение техники безопасности, предупреждение случаев травматизма эксплуатационного персонала; подбор кадров соответствующей квалификации, улучшение системы технического обучения; усиление контроля за действиями работников.

Основными причинами нарушений безопасности движения являются недисциплинированность работников, их недостаточные знания правил и должностных обязанностей, ослабленная требовательность со стороны вышестоящих руководителей.

Поэтому на железнодорожном транспорте проводится обширный комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения поездов.

Одним из таких мероприятий является тщательный отбор людей при приёме их на работу, связанную с движением поездов. На эту работу допускаются только лица, достигшие 18 - летнего возраста, предварительно прошедшие медицинское освидетельствование и периодически проходящие медосмотр в установленном порядке.

 

     

 

 

 

КП. 19701.92.06.ПЗ

 

     

 

 

 

  Изм Лист

№ документа

Подпись

Дата

Лист

 

 

К самостоятельной работе дежурного по станции допускаются лица, имеющие:

соответствующее образование,

соответствующую квалификацию; прошедшие:

вводный инструктаж по охране труда и первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте;

профессиональное обучение;

стажировку продолжительностью от 2 до 14 смен;

первичную проверку знаний, требований охраны труда, а также:

Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации;

Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации;

Инструкций по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации;

Правил и инструкций по охране труда, а также дополнительных инструкций и других документов, устанавливающих обязанности работников;

Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации.

Для обеспечения безопасности движения дежурный по железнодорожной станции должен:

- Выполнять требования Правил технической эксплуатации железных дорог
РФ, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской
Федерации, Инструкций по движению поездов и маневровой работе на
железных дорогах Российской Федерации, Правил безопасности и порядок
ликвидации аварийных ситуаций,

- обеспечивать беспрепятственный прием, отправление и пропуск поездов,
руководить производством маневровой работы на станции, при этом
выполнять требования безопасности движения,

- принимать меры, обеспечивающие бесперебойную работу и безопасность движения при нарушении нормальной работы устройств СЦБ и связи,

- выполнять график движения поездов, план формирования поездов,

- предупреждать по радиосвязи машинистов локомотива об условии приема,
отправления и пропуска поездов,

- уведомлять работников станции по парковой связи о приёме, отправлении, пропуске поездов, локомотивов и маневровых составов,

- обеспечивать выполнение качественных и количественных показателей
эксплуатационной работы станции,

- повышать свой уровень знаний,

- вести поездную и техническую документацию в соответствии с

     

 

 

 

КП. 19701.92.06.ПЗ

 

     

 

 

 

  Изм Лист

№ документа

Подпись

Дата

Лист

 

- требованием инструкций,

- предъявлять составы, труппы вагонов для прицепки и другие подвижные единицы к коммерческому и техническому осмотру, контролировать их готовность. Дежурный по железнодорожной станции несет ответственность за надлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в пределах, определенных действующим Трудовым Кодексом РФ, а так же приказов и указаний ОАО «РЖД».

 

 

       

 

 

 

КП.190701.92.06.ПЗ

       

 

 

  Изм Лист № документа

Подпись

Дата

 

Разраб.

Горбова И. А

 

 

Мероприятия по охране труда и защите окружающей среды

Лит Лист

Листов

 

Провер.

Ким Н. С

 

 

  47

3

 

 

 

 

 

Филиал СГУПС

в г. Новоалтайске

 

Н. контр.

Зайцева Н. В

 

 

 

Утв.

 

 

 

 

 

9 Мероприятия по охране труда и защите окружающей среды

9.1 Правила внутреннего распорядка, выполнение режимов труда и
отдыха

1 Дежурный по станции работает по графику 40 - часовой рабочей
недели. Запрещается оставлять работу до прихода сменяющего работника. В случае неявки сменяющего работника дежурный по станции докладывает об этом начальнику станции, который обязан принять меры к замене сменщика другим.

Работники чередуются по сменам равномерно. Сверхурочные работы не должны превышать для каждого работника четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.

Сокращенный отдых должен быть не менее 12 часов и не допускается работа более двух ночей подряд

2 Обязанности работника по охране труда:

- соблюдать требования охраны труда;

- правильно применять средства индивидуальной и коллективной
защиты;

- проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения
работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте, проверку
знаний охраны труда;

- немедленно извещать своего непосредственного начальника или
вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и
здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на
производстве; проходить обязательные предварительны и периодические
медицинские осмотры.

 

9.2 Требования безопасности во время работы

Дежурный по железнодорожной станции должен соблюдать технику безопасности во время работы. При её соблюдении в его обязанности входит:

требовать от грузоотправителей, выполняющих работы на путях станции и путях не общего пользования своевременную очистку мест погрузки - выгрузки, соблюдение габарита выгруженных и подготовленных к погрузке грузов.

следить, чтобы:

- водоотводные сооружения содержались в исправном состоянии и постоянно обеспечивали полный отвод паводковых вод со станционных путей;

- пассажирские платформы имели твердое ровное покрытие;

 

 

     

 

 

 

КП. 19701.92.06.ПЗ

 

     

 

 

 

  Изм Лист

№ документа

Подпись

Дата

Лист

 

 

- в зимнее время при гололёде служебные проходы по станционным путям и рабочие места были посыпаны песком или мелким шлаком.

Дежурный по станции обязан оповещать о приеме и отправлении поездов и маневровых передвижениях. (ДСП на табло в месте производства работ устанавливает табличку «Работают люди») О движении поездов и маневровых передвижениях ДСП оповещает путевые бригады и работников других служб, работающих на путях, по парковой связи. Оповещает по следующей форме - «Внимание! Маршрут на третий путь. На стрелке 4 будьте осторожны». Объявляется дважды.

При работе на путях, дежурный по железнодорожной станции должен иметь сигнальный жилет, с буквенным знаком принадлежности к своей службе -«Д» - служба движения.

Дежурный по станции при приеме негабаритного груза должен сообщить об этом по парковой связи.

При возникновении аварийных ситуаций (сход, авария, крушение) с вагонами дежурный по станции должен немедленно сообщить начальнику станции, и принять меры по удалению людей из опасной зоны, при необходимости оказать первую доврачебную помощь пострадавшим, вызвать скорую помощь.

Требования безопасности при окончании работы

- по окончании работы дежурный по станции должен навести порядок на
своем рабочем месте;

- инвентарь по окончании работы должен быть убран в места его хранения;

- неисправный инвентарь должен быть заменен. О неисправности
инвентаря дежурный по станции докладывает начальнику станции, который
принимает меры по его замене.

9.3 Основные требования к охране окружающей среды и мероприятия по их выполнению

Требования в области охраны окружающей среды предусматривают размещение, проектирование, строительство, реконструкцию, ввод в эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов (ст. 34 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об окружающей среде»).

Проектирование, строительство, реконструкцию, ввод в эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

 

 

     

 

 

 

КП. 19701.92.06.ПЗ

 

     

 

 

 

  Изм Лист

№ документа

Подпись

Дата

Лист

 

 

Нарушение требований в области охраны окружающей среды влечет за собой приостановление размещения, проектирования, строительства, реконструкции, ввода в эксплуатацию, эксплуатации, консервации, и ликвидации зданий, строений, сооружений и иных объектов по предписаниям органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в области охраны окружающей среды.

При размещении зданий, строений, сооружений и иных объектов должно быть обеспечено выполнение требований в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов, обеспечения экологической безопасности с учетом ближайших и отдаленных экологических, экономических, демографических и иных последствий эксплуатации указанных объектов и соблюдением приоритета сохранения благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия, рационального использования природных ресурсов.

 

 

 

Заключение

Целью данного курсового проекта ставилось составление технологического процесса станции. Составлен технологический процесс работы станции Н и на основе данных взятых из суточного плана – графика произведены расчеты. По результатам расчета произведен окончательный итог.

Во время выполнения курсового проекта я закрепила приобретенные знания, научилась рассчитывать простои вагонов, норм времени и число требуемых локомотивов.

 

Список литературы

1 Инструкция по охране труда для дежурного по станции.

 

2 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации - МПС 2000.

 

3 Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транс -
порте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. - М.: Маршрут,
2003. - 368 с.

 

4 Бройтман Э.З. Железнодорожные станции и узлы: Учебник для техни -
кумов и колледжей ж.-д. транспорта. - М.: Маршрут, 2004. - 372 с.

 

5 Заглядимов Д.П. Организация движения на железнодорожном транс -
порте: Учебник для техникумов 7-е изд. — М: Транспорт, 1985. — 357 с.

 

6 Крутяков В.С.,  Прохорок А.А. Охрана труда и основы экологии на же -
лезнодорожном транспорте и в транспортном строительстве: Учебник для
техникумов железнодорожного транспорта - М.: Транспорт, 1993. - 352 с.

 

7 Сотников И.Б. Эксплуатация железных дорог: в примерах и заданиях.
М.: Транспорт, 990. 232с.


 

 

                               

 






























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: