Дидактическое упражнение «Разбуди спящих зверей»

Пальчиковая гимнастика.

Идет матушка Весна, (указательный и средний палец «шагают»)

Отворяем ворота. (разводим руки ладошками вверх)

Первым март пришел – (большой пальчик левой руки поглаживаем правой рукой)

Белый снег сошел. (ладошками гладим поочередно тыльную сторону обеих рук)

А за ним апрель (указательный пальчик левой руки поглаживаем правой рукой)

Отворил окно и дверь.(сомкнутые вместе ладошки «раскрываем» 2 раза)

А уж как пришел май (средний пальчик левой руки поглаживаем правой рукой)

Солнце в терем приглашай.(разводим пальцы в поднятых вверх руках).

 

Повторяем гимнастику меняя функции правой и левой руки.

 5. Рисуем с детьми:

- Осенние пейзажи;

-  Красками «Бегут ручьи». Проводим прямые и волнистые горизонтальные линии. Снег растаял и превратился в ручейки.

-«Весенняя веточка». Взрослый рисует основу веточки, а ребенок кисточкой техникой «примакивание» рисует листики.

Наблюдаем за веточкой дерева

 Посмотри на  ветку. Сейчас на ней появились почки. Позже на месте почек появятся зеленые листочки.

Конструируем с детьми «Скворечник»

Выкладывать скворечник из геометрических фигур.

Дидактическая игра «Переодень куклу»

Взрослый:  Была зима - люди носили теплую одежду.

  Оденьте куклу в теплую зимнюю одежду.

Взрослый: Теперь стало тепло и такая одежда уже не нужна. Нужна другая одежда. Подбери подходящую для весны одежду и оденьте в нее куклу.

Спасибо за участие в жизни ваших детей!

 

Дидактическое упражнение «Разбуди спящих зверей»

- Зимой спали медведь, еж, змея, пчелы. Наступила весна, солнышко стало согревать землю, стало тепло. Возьмите солнышко и положите на картинку. Пора просыпаться всем, кто спал зимой. Разбудите их, скажите: «Весна пришла!» «Вставать пора!». Не слышат, скажите громче. Похлопайте в ладоши, потопайте ногами. Разбудили. Медведя посадите возле дерева. Ежика посадите под куст, змею положите на камень, а пчела полетела вверх к цветам на деревья.

- Весной у многих зверей и птиц появляются детки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: