Контрольная работа № 29229

Задания по алгебре

На сайте решу ВПР решить работы

Контрольная работа № 29225

https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?id=29225

Контрольная работа № 29229

https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?id=29229

 

Следующую работу выполняем по вариантам, кто какой  делает в школе.

. Тетради свои с выполненными заданиями приносим в среду. Каждый рассказывает как делал.

Вариант № 1 1.Решите урав­не­ние . Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания. 2.Решите си­сте­му уравнений В ответе запишите сумму решений системы. 3.Решите уравнение (− x − 4)(3 x + 3) = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней. 4.Решите уравнение: 5.Решите си­сте­му уравнений   6.Решите урав­не­ние 7.Решите урав­не­ние 8.Решите урав­не­ние x 6 = (6 x − 8)3. 9.Решите систему уравнений: 10.Решите урав­не­ние 11.Два оператора, ра­бо­тая вместе, могут на­брать текст га­зе­ты объ­яв­ле­ний за 8 ч. Если пер­вый опе­ра­тор будет ра­бо­тать 3 ч, а вто­рой 12 ч, то они вы­пол­нят толь­ко 75% всей работы. За какое время может на­брать весь текст каж­дый оператор, ра­бо­тая отдельно? 12.Рыболов в 5 часов утра на мо­тор­ной лодке от­пра­вил­ся от при­ста­ни про­тив те­че­ния реки, через не­ко­то­рое время бро­сил якорь, 2 часа ловил рыбу и вер­нул­ся об­рат­но в 10 часов утра того же дня. На какое рас­сто­я­ние от при­ста­ни он отдалился, если ско­рость реки равна 2 км/ч, а соб­ствен­ная ско­рость лодки 6 км/ч? 13.Теп­ло­ход про­хо­дит по те­че­нию реки до пунк­та на­зна­че­ния 165 км и после сто­ян­ки воз­вра­ща­ет­ся в пункт от­прав­ле­ния. Най­ди­те ско­рость теп­ло­хо­да в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 4 км/ч, сто­ян­ка длит­ся 5 часов, а в пункт от­прав­ле­ния теп­ло­ход воз­вра­ща­ет­ся через 18 часов после от­плы­тия из него. 14.Три бри­га­ды из­го­то­ви­ли вме­сте 114 деталей. Известно, что вто­рая бри­га­да из­го­то­ви­ла де­та­лей в 3 раза больше, чем первая, и на 16 де­та­лей меньше, чем третья. На сколь­ко де­та­лей боль­ше из­го­то­ви­ла тре­тья бригада, чем первая.   Вариант № 2 1.Решите урав­не­ние (x + 2)2 = (x − 4)2. 2.Решите урав­не­ние 3.Решите си­сте­му уравнений В ответе запишите сумму решений системы. 4.Решите уравнение (−5 x − 3)(2 x − 1) = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней. 5.Решите урав­не­ние 6.Решите си­сте­му уравнений В ответе запишите сумму решений системы. 7.Решите урав­не­ние 8. Задание 21 Решите урав­не­ние 9.Решите си­сте­му урав­не­ний 10.Решите уравнение 11.Решите урав­не­ние 12.Рас­сто­я­ние между двумя при­ста­ня­ми по реке равно 24 км. Мо­тор­ная лодка про­шла от одной при­ста­ни до дру­гой, сде­ла­ла сто­ян­ку на 1 ч 40 мин и вер­ну­лась об­рат­но. Всё пу­те­ше­ствие за­ня­ло . Най­ди­те ско­рость те­че­ния реки, если из­вест­но, что ско­рость мо­тор­ной лодки в сто­я­чей воде равна 10 км/ч. 13.Первую половину пути автомобиль проехал со скоростью 42 км/ч, а вторую — со скоростью 48 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. 14.Ры­бо­лов про­плыл на лодке от при­ста­ни не­ко­то­рое рас­сто­я­ние вверх по те­че­нию реки, затем бро­сил якорь, 2 часа ловил рыбу и вер­нул­ся об­рат­но через 5 часов от на­ча­ла пу­те­ше­ствия. На какое рас­сто­я­ние от при­ста­ни он от­плыл, если ско­рость те­че­ния реки равна 4 км/ч, а соб­ствен­ная ско­рость лодки 6 км/ч? 15.Три бри­га­ды из­го­то­ви­ли вме­сте 248 де­та­лей. Из­вест­но, что вто­рая бри­га­да из­го­то­ви­ла де­та­лей в 4 раза боль­ше, чем пер­вая и на 5 де­та­лей мень­ше, чем тре­тья. На сколь­ко де­та­лей боль­ше из­го­то­ви­ла тре­тья бри­га­да, чем пер­вая.  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: