Финансово-экономическое обоснование к проекту приходно- расходной сметы ТСН «Сад №2» на 2020 год

  Финансово-экономическое обоснование статей расходов лежит в основе приходно-расходной сметы ТСН и не может быть использовано в обосновании снижения тарифа для отдельных правообладателей земельных участков в границах территории ТСН «Сад №2» под предлогом неиспользования или отсутствия необходимости использования тех или иных коммунальных услуг и основано на следующих методах расчетов затрат: ресурсного (в текущих ценах и тарифах с учетом ежегодной индексации), по данным отчетного года с индексацией и прямого счета затрат, все данные, а также стоимостные величины взяты из открытых источников в сети интернет. Для расчетов принимается суммарная площадь земельных участков садоводов по данным кадастрового учета это  2397,22 сотки.

Административно-хозяйственные расходы:

1. Вывоз ТБО с мусорной площадки, расположенной на территории сада, будет осуществляться ООО «Комэкотранс» по договору с 01.05.20 г. по 20.10.20 г. из установленного тарифа в 750р. за 1 контейнер, всего будет вывозиться по  4-е контейнера за рейс, два раза в неделю - итого получается   750х4х2х25=150 000р., кроме того за уборку на мусорной площадке, работнику, сделавшему эту работу, планируется доплата в размере 100р. в день (с отчислениями), всего за 153 дня получается 15 300р, общая сумма затрат, связанная с вывозом мусора, составит сумму в 165 300р.

2.  Очистка проезжей части дорог сада от снега от центральных до северных ворот через 3-ю и 4-ю улицу будет производиться по мере необходимости по договору с ИП бульдозером из расчета 1200р. за час, всего запланировано денежных средств на 33 часа работы трактора на основании учета затрат на уборку снега в прошедшем 2019 году получается - 1200х33 = 39 600р.

3. Круглосуточное дежурство на территории сада планируется осуществлять сторожами (4-е ставки), работающими по срочному договору, с 01.01. по 30.04.20г. и с 01.10. по 31.12.20г. всего 7 месяцев из расчета оплаты в размере должностного оклада в 1 МРОТ (12180р.) получается – 12130х4х7,6х1,15=424 064р., ас учетом отчислений в ПФР и ФМС получается сумма – 424 064х1,302=552 131р.

4. На ремонт забора внешнего периметра сада длиной 100м. в том числе на закупку стройматериалов (30 000р) и оплату работы (10 000р)  планируется истратить 40 000 р.

5. На ремонт (бетонирование) заезда проезжей части дороги у центральных ворот сада общей площадью  70 кв. м. планируется затратить сумму в 70 000 р., и еще 30 000р. истратить на ремонт грунтовых проездов (закупка щебня и его разравнивание) всего наобщуюсумму 100 000р.

6.  Годовая оплата работы председателя ТСН  планируется осуществлять из расчета оплаты в размере должностного оклада в 1,5 МРОТ(18195р.) получается 12130х1,5х13х1,15=272 015р, а с учетом отчислений в ПФР и ФМС сумма будет   272 015х1,302=354 164р., кроме тогоему планируется ежемесячная  компенсация транспортных расходов в размере 1200р., за 11 месяцев- 13200р. Общая сумма затрат составит 357 364р.

7. Годовое содержание бухгалтерии, в том числе расходы на оплату работы главного бухгалтера (0,4 ставки) и бухгалтера-кассира (0,3 ставки) планируется рассчитывать из оклада в 1МРОТ (12130р) всего получается 12130х(0,4+0,3)х13х1.15=126 940р, с учетом отчислений в различные фонды это будет составлять 126940х1,302=165 276р., кроме того за аренду офиса  бухгалтерии, коммунальные и  канцелярские расходы, расходы на связь (телефон иинтернет),уборку офиса и прочие расходы планируется затратить сумму в   18 000р.,  всего получается   165 276+18 635=183 276р.

8.  На содержание сторожевых собак (питание) планируется истратить сумму из расчета 1200 р. в месяц,  всего 1200х12=14 400р. и на вакцинацию и прививки – 600р., общая сумма расходов-   15 000 р в год.

9. Затраты на осуществление видионаблюдения на территории ТСН (закупка 3-х видиокамер и установка их возле мусорной площадки, на территории хоз. двора и северных ворот) планируются в размере 50 000р.

10. По благоустройству территории планируется- установка банера (информационного щита) со схемой расположения садовых участков при въезде в сад, обустройство пожарного щита, расположенного на хоз. дворе,  необходимым инвентарем согласно предписанию пожарной службы МЧС  РФ  и подрезка кустов и веток деревьев, мешающих движению автотранспорта на дорогах и проездах сада, на эти цели планируется выделить сумму в размере 20 000р.

Расходы на эл. энергию, ремонт и содержание сетей:

1. На оплату расходов за электроэнергию, затраченную на общественные нужды, планируется затратить сумму в 189 153р. Эта цифра складывается из затрат эл. энергии на работу 2-х насосов по подаче воды мощностью по 55 квт. час., каждый за поливочный сезон - 120 дней по 2 часа в день из расчета по тарифу 3,37р. за 1 квт. час всего получается 55х2х2х120х3,37=84 900р. На уличное освещение планируется затратить сумму в 14 800р. из расчета работы 20-ти энергосберегающих уличных светильников мощностью по 50 ватт каждый в среднем работающих по 12 часов в сутки в течении года, всего получается 20х0,05х12х366х3,37=14 800р. На затраты по потреблению эл. энергии на сторожку, в том числе по подаче воды из скважины на нужды садоводов (обогрев трубы в зимнее время)  планируется истратить сумму в 12 000р. На эл. энергию, затраченную на ремонт (резка и сварка труб) водопровода, планируется истратить сумму   20 000р и кроме того на потери в эл. сетях запланировано истратить сумму из расчета стоимости 13% от годового количества потребления эл. энергии в ТСН,  которое составило за отчетный период 165 522 кв. час.,  всего получается 165 522х3,37х0,13=57 453р.  общая сумма затрат составляет  – 189 153р.

2. Расходы на оплату работы по договору подряда (включая отчисления) электрика по устранению аварийных ситуаций, связанных с электропитанием на территории сада и другими работами по обслуживанию электрохозяйства, запланировано истратитьсумму вразмере 100 000р.

3. Расходы на ремонт ЛЭП для поддержания их в исправном состоянии, включающего в себя замену 15 столбов и провода на СИП, планируется истратитьсумму в размере 100 000р.

Расходы на содержание насосной станции и водопроводных сетей:

1. Расходы на оплату работы моториста насосной станции планируются из расчета оплаты в размере должностного оклада в 1 МРОТ (12130р.) на период поливочного сезона и подготовки и консервации оборудования к нему в период с 15.04 по 30.09.20г., в итоге получается сумма - 12130х5,4х1,15=75 327р.,кроме того за выход на сверхурочную работу по подаче воды по графику в выходные  дни планируется доплата не менее 300 р. за смену, согласно  календаря за поливочный сезон установлены 38 выходных и праздничных дней, соответственно получается сумма- 300х38х1,15=13 110р., ас учетом отчислений в ПФР и ФМС общая сумма затрат равна- (75 327+13 110)х1,302=115 145р.

2. Расходы на оплату работы по договору подряда (включая отчисления) сварщика по устранению аварийных ситуаций, связанных с водоснабжением на территории сада и другими работами по обслуживанию водопровода и насосной станции, запланировано истратитьсумму в 100 000р.

3. Расходы на ремонт водопровода и насосной станции складываются из расходов на закупку труб различного диаметра, электроды, технические масла и инструмент  и исходя из суммы затрат за отчетный год составляют 95 000р., кроме того крыша насосной станции протекает и требует ремонта кровли,  на ремонт планируется закупить 5 кусков бикроста и 40л. мастики всего на сумму 10 000р, так же запорная арматура на плотине накопительного пруда при  насосной станции находятся в аварийном состоянии и требуют ремонта, на что планируется истратить 5 000р., всего общая сумма затрат на ремонт и содержание насосной станции и водопровода планируется в размере в 110 000р.

Прочие расходы:

1. Расходы на аренду помещения для проведения общих собраний собственников участков планируются на основании затрат, которые были затрачены садом в отчетном году, которые составили 14 000р. и проходили в актовом зале Воткинского музпедколледжа.

2. Расходы на взносы в Ассоциацию садоводов Удмуртии установлены в размере 60р. с одного участка и составляют сумму- 377х60=22 620р.

3. На оплату юридических услуг планируется сумма в размере 30 000р, для оформления юристом исковых документов по 20-ти садоводам-должникам и направления их в мировой суд г. Воткинска, а также участия в судебных заседаниях по вышеуказанным делам.

4. Для создания финансовых ресурсов для покрытия расходов, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность Товарищества, в том числе на содержание всей инфраструктуры сада во время нехватки денежных средств в период неактивной оплаты членских взносов собственниками садовых участков, а также для ликвидации аварийных ситуаций образуется Резервный фонд, в который в этом году планируется направить сумму в размере не менее   200 000р.

5. На налоги за земли общего пользования требуется сумма в 41 776р

    Общая сумма расходов ТСН «Сад №2», включая вышеперечисленные статьи расходов, составляет сумму в 2 521 644р.

     Планируемая сумма доходов складывается из членских взносов собственников садоводческих участков (членов ТСН и садоводов-индивидуалов) из расчета 1052р. за 1 сотку, всего получается 2397х1052=2 521 644 р.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: