Анализ официального сайта МИД США

https://www.state.gov/

Сайт МИДа удобен в навигации и достаточно информативен. Дизайн сайта выполнен в деловом стиле.

На сайте Министерства контент представлен в трех видах:

· Информирующий (о министерстве, миссия, руководство, история, организационная структура, информация о трудоустройстве, вопросы, касающиеся внешней политики, департаменты)     

·  Познавательный (полезная информация, новостная лента, информация о путешествиях, стипендии за рубежом)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

· Вовлекающий (обращения граждан)

 

Присутствуют перекрестные ссылки на Facebook, Instagram, Twitter, Youtube.

Есть ссылки на сайт White House, USA.gov, Office of the Inspector General.

 

Анализ аккаунтов МИД США в социальных сетях

Facebook

 

Количество подписчиков: 2 108 549 чел

Частота обновлений: практически каждый час

Виды контента: информирующий (деятельность министерства, выступления, визиты), познавательный (исторические статьи, видеоматериалы), вовлекающий (викторина «Pop Quiz»).

Большая часть публикаций – это информация о деятельности США на мировой арене. Большое количество видеоматериалов. Используются классические тематичекие хештэги, специальных нет.

https://www.facebook.com/usdos/

Twitter

 

Количество подписчиков: 5,6 млн

Частота обновлений: ежедневно

Виды контента: информирующий (короткие заметки, визиты), познавательный (видеоматериалы), вовлекающий (ссылки на статьи сайта)

Данный аккаунт содержит приблизительно тот же контент, что и остальные. Присутствует большое количество репостов из аккаунта государственного секретаря США Майкла Помпео, а также наличие ссылок на статьи с сайта МИД США.

https://twitter.com/StateDept

Youtube

 

Количество подписчиков: 108 тыс.

Частота обновлений: ежедневно

Виды контента: информирующий (видео брифингов, комментариев, встреч, событий)

На канале в Youtube МИД публикует выступления госсекретаря, брифинги для прессы Департамента, прямые трансляции о текущих событиях, специальные видеоматериалы по вопросам внешней политики, а также беседы с американскими дипломатами и специалистами по иностранным делам.

https://www.youtube.com/user/statevideo

Instagram

 

Количество подписчиков: 398 тыс.

Частота обновлений: ежедневно

Виды контента: информирующий (короткие заметки, визиты)

Здесь публикуются наиболее весомые новости, поэтому их частота меньше чем в других соцсетях. Также публикуются поздравления с праздниками. Подписи к фотографиям очень короткие, отображающие основную суть.

https://www.instagram.com/statedept/

 

Вывод по аккаунтам в социальных сетях
В результате анализа аккаунтов социальных сетей МИДа США, было выявлено, что контент во всех аккаунтах примерно одинаков. Он может незначительно видоизменяться в зависимости от особенностей социальных сетей (упор на визуальную составляющую в Instagram, объемные статьи в Facebook и т.д.), однако во всех социальных сетях присутствуют видео.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: