Биология 7 класс – 09.04.2020 г

Биология 7 класс – 07.04.2020 г.

Добрый день, дорогие ребята! Очень рада Вас приветствовать! Надеюсь на плодотворную работу, ответственность и своевременное выполнение домашнего задания.

 (в рабочих тетрадях по биологии записать тему урока)

1. Тема: Класс Млекопитающие. Особенности внешнего строения и опорно – двигательной системы млекопитающих.

2. Внимательно посмотреть урок. (урок №17 – 7 класс) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2111/

3. Выполнить тренировочные упражнения в тетради.

4. Кто зарегистрировался в школе выполняет еще и контрольный тест, фотографирует и присылает мне.

5. Я проверяю, ставлю оценку в журнал. Если задание не выполнено, вы получите неудовлетворительную оценку.

 

(вариант- если не доступна электронная школа)

 

1. Внимательно прочитать параграф 52.

2.  (также можно воспользоваться - Мультимедийное приложение к учебнику `Биология. 7 класс` Тихоновой Е.Т., Романовой Н.И. Копировать ссылку: https://yadi.sk/d/yHRGz-TK33JFg

3. Заполнить таблицу.

железы местоположение значение
1.    
2.    
3.    

 

4. Решить тест.

А 1. Что из ниже перечисленного объединяет утконоса и домашнюю собаку

Клоака 2) образ жизни

Гомойотермность 4) выкармливание детенышей молоком

А 2. Что такое диафрагма

Складка кожи 2) наружный покров легких

Орган зрения 4) мышца, разделяющая грудную и брюшную полость

  А 3. Как называется структура, через которую происходит тесное соприкосновение кровеносных сосудов матери и зародыша млекопитающих

1) пуповина 2) матка

3) тело зародыша 4) плацента

В 1. Выберите три верных ответа из шести.

 
Для млекопитающих характерно

1) у всех млекопитающих четырехкамерное сердце

2) все млекопитающие гермафродиты

3) питаются все только животной пищей

4) забота о потомстве развита только у млекопитающих

5) многие грызуны – распространители заразных болезней

6) первозвери (утконос и ехидна) выкармливают детенышей молоком

 

В 2. В соответствии со схемой систематических групп (тип- подтип- класс-отряд -подотряд-род-вид)  установите правильную последовательность в классификации домовой мыши. Запишите получившуюся последовательность цифр.

1) грызуны 2) млекопитающие
3) хордовые 4) мышиные

5) позвоночные 6) мышь домовая

5. Домашнее задание: параграф 52. Ответить на вопросы №3-5 в конце параграфа письменно. Выполните задание и пришлите трехзначное число.


Задание 13.1 № 13

Рассмотрите фотографию собаки породы Джек Рассел терьер и выполните задания.

Выберите характеристики, соответствующие внешнему строению собаки, по следующему плану: окрас шерсти, форма ушей, форма хвоста.

 

А. Окрас

Б. Форма ушей

В. Форма хвоста

 

6. Все задания фотографируются и присылаются в сообщество на следующий день после проведения урока. Нет работы – оценка «2» в электронный журнал.

Биология 7 класс – 09.04.2020 г.

Добрый день, дорогие ребята! Очень рада Вас приветствовать! Надеюсь на плодотворную работу, ответственность и своевременное выполнение домашнего задания.

 (в рабочих тетрадях по биологии записать тему урока)

1. Тема: Органы полости тела

2. Внимательно посмотреть урок. (урок №17 – 7 класс) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2111/

3. Выполнить тренировочные упражнения в тетради.

4. Кто зарегистрировался в школе выполняет еще и контрольный тест, фотографирует и присылает мне.

5. Я проверяю, ставлю оценку в журнал. Если задание не выполнено, вы получите неудовлетворительную оценку.

6. Домашнее задание (см.ниже).

 

(вариант- если не доступна электронная школа)

 

7. Внимательно прочитать параграф 53.

8.  (также можно воспользоваться - Мультимедийное приложение к учебнику `Биология. 7 класс` Тихоновой Е.Т., Романовой Н.И. Копировать ссылку: https://yadi.sk/d/yHRGz-TK33JFg

· (если вы смогли установить приложение выполните Виртуальный практикум

Внутреннее строение млекопитающих (лабораторная работа к § 53).

Прислать фото – вывод о проделанной работе (внутри задание)

9. Нарисовать сердце, описать круги кровообращения в виде схемы.

10. Домашнее задание: параграф 53. Ответить на три вопроса на выбор в конце параграфа письменно.

11. Все задания фотографируются и присылаются в сообщество на следующий день после проведения урока. Нет работы – оценка «2» в электронный журнал.

 

 

 




double arrow
Сейчас читают про: