Виды ошибок и недочетов при выполнении работ

Практическое занятие № 7-8

Задания для самоконтроля

Тема.Определение площади закрытого грунта, необходимого для выращивания промышленно-длительных культур.

Ход выполнения

1. Изучить: расчеты площади закрытого грунта, необходимого для выращивания промышленно-длительных культур в соответствии с производственным заданием.

2. Изученный материал кратко законспектировать

3. Рассмотреть пример расчеты площади закрытого грунта, необходимого для выращивания промышленно-длительных культур (примула) заполнить таблицу

4. Предоставить фото отчет


                                              


Таблица 1.Расчет площади закрытого грунта, необходимой для выращивания 1000 горшков примулы

Критерии оценок

 

Оценка «отлично»:

оценка «5» - ставится, если 90-100% результативности

- за глубокие знания дисциплины;

- полное, грамотное, четкое обоснованное изложение материала;

- умение связывать теорию с практикой; решать профессиональные задачи;

- высказывать и обосновывать свои суждения;

- логически мыслить.

Оценка «хорошо»:

 

оценка «4» - ставится, если 80-89% результативности

- студент знает учебный материал в полном объеме;

- сознательно применяет знания для решения профессиональных задач;

- грамотно излагает ответы;

- содержание, форма ответа, и результаты выполнения заданий имеют недостатки.

 

Оценка «удовлетворительно»:

оценка «3» - ставится, если 70-79% результативности

- студент имеет представление о своих профессиональных обязанностях;

- усвоил только основной материал учебной дисциплины, но не умеет обосновывать свои суждения;

- материал излагается неполно, непоследовательно, допускаются не агрономическим языком неточности в определении понятий;

- имеются серьезные недостатки в выполнении заданий.

 

Оценка «неудовлетворительно»:

оценка «2» -ставится, если менее 70% результативности.

- студент имеет бессистемные, разрозненные знания по учебному материалу;

- неумение применять теоретические знания на практике.

Виды ошибок и недочетов при выполнении работ

Грубыми считаются ошибки в результатах выполнения работ (отдельных заданий), обусловленные:

· незнанием основных понятий, законов, правил, классификаций, формул, единиц измерения величин;

· незнанием алгоритмов (последовательности) решения типичных учебных задач;

· неумением определить цель работы и не допускать отклонения от нее в ходе выполнения работы;

· некорректностью вывода (отсутствием логической связи между исходными посылками и выводимым из них заключением);

· нарушением правил безопасности при выполнении работ;

· небрежным отношением к учебно-материальной базе, повлекшим поломку (выход из строя) приборов, инструментов и другого оборудования.

 

К негрубым относятся ошибки в результатах выполнения работ (отдельных заданий), обусловленные:

· невнимательностью при производстве вычислений, расчетов и т.п. (ошибки в вычислениях);

· недостаточной обоснованностью (поспешностью) выводов;

· нарушением правил снятия показаний измерительных приборов, не связанным с определением цены деления шкалы;

· некритическим отношением к информации (сведениям, советам, предложениям), получаемой от других участников образовательного процесса и иных источников;

· нарушением орфоэпических, орфографических, пунктуационных и стилистических норм русского языка при выполнении работ.

 

Недочетами при выполнении работ считаются:

· несвоевременное представление результатов выполнения работы (превышение лимита времени, отведенного на ее выполнение);

· непоследовательностью изложения текста (информации, данных); описки (опечатки), оговорки, очитки (более трех в одной работе).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: