Практическое занятие № 7-8
Задания для самоконтроля
Тема.Определение площади закрытого грунта, необходимого для выращивания промышленно-длительных культур.
Ход выполнения
1. Изучить: расчеты площади закрытого грунта, необходимого для выращивания промышленно-длительных культур в соответствии с производственным заданием.
2. Изученный материал кратко законспектировать
3. Рассмотреть пример расчеты площади закрытого грунта, необходимого для выращивания промышленно-длительных культур (примула) заполнить таблицу
4. Предоставить фото отчет
Таблица 1.Расчет площади закрытого грунта, необходимой для выращивания 1000 горшков примулы
Критерии оценок
Оценка «отлично»:
оценка «5» - ставится, если 90-100% результативности
- за глубокие знания дисциплины;
- полное, грамотное, четкое обоснованное изложение материала;
- умение связывать теорию с практикой; решать профессиональные задачи;
|
|
- высказывать и обосновывать свои суждения;
- логически мыслить.
Оценка «хорошо»:
оценка «4» - ставится, если 80-89% результативности
- студент знает учебный материал в полном объеме;
- сознательно применяет знания для решения профессиональных задач;
- грамотно излагает ответы;
- содержание, форма ответа, и результаты выполнения заданий имеют недостатки.
Оценка «удовлетворительно»:
оценка «3» - ставится, если 70-79% результативности
- студент имеет представление о своих профессиональных обязанностях;
- усвоил только основной материал учебной дисциплины, но не умеет обосновывать свои суждения;
- материал излагается неполно, непоследовательно, допускаются не агрономическим языком неточности в определении понятий;
- имеются серьезные недостатки в выполнении заданий.
Оценка «неудовлетворительно»:
оценка «2» -ставится, если менее 70% результативности.
- студент имеет бессистемные, разрозненные знания по учебному материалу;
- неумение применять теоретические знания на практике.
Виды ошибок и недочетов при выполнении работ
Грубыми считаются ошибки в результатах выполнения работ (отдельных заданий), обусловленные:
· незнанием основных понятий, законов, правил, классификаций, формул, единиц измерения величин;
· незнанием алгоритмов (последовательности) решения типичных учебных задач;
· неумением определить цель работы и не допускать отклонения от нее в ходе выполнения работы;
· некорректностью вывода (отсутствием логической связи между исходными посылками и выводимым из них заключением);
· нарушением правил безопасности при выполнении работ;
|
|
· небрежным отношением к учебно-материальной базе, повлекшим поломку (выход из строя) приборов, инструментов и другого оборудования.
К негрубым относятся ошибки в результатах выполнения работ (отдельных заданий), обусловленные:
· невнимательностью при производстве вычислений, расчетов и т.п. (ошибки в вычислениях);
· недостаточной обоснованностью (поспешностью) выводов;
· нарушением правил снятия показаний измерительных приборов, не связанным с определением цены деления шкалы;
· некритическим отношением к информации (сведениям, советам, предложениям), получаемой от других участников образовательного процесса и иных источников;
· нарушением орфоэпических, орфографических, пунктуационных и стилистических норм русского языка при выполнении работ.
Недочетами при выполнении работ считаются:
· несвоевременное представление результатов выполнения работы (превышение лимита времени, отведенного на ее выполнение);
· непоследовательностью изложения текста (информации, данных); описки (опечатки), оговорки, очитки (более трех в одной работе).