Ответы на тест прислать в среду 08.04.2020, в мне личку.
| 1. Какой из перечисленных ниже процессов характерен только для животных? | |||||||||||||
| |||||||||||||
| 2. Какое свойство организмов обеспечивает преемственность жизни на Земле? | |||||||||||||
| |||||||||||||
| 3. Укажите признак, характерный только для царства животных. | |||||||||||||
| |||||||||||||
4. Русский биолог Д.И. Ивановский, изучая заболевание листьев табака, открыл
|
| 1) | вирусы | ||||||||||||||
|
| 2) | простейших | ||||||||||||||
|
| 3) | бактерии | ||||||||||||||
|
| 4) | грибы | ||||||||||||||
| 5. Развитие организма животного от момента образования зиготы до рождения изучает наука | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| 6. Строение и распространение древних папоротниковидных изучает наука | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| 7. Какая наука изучает многообразие организмов и объединяет их в группы на основе родства? | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| 8. Для изучения строения молекул полисахаридов и их роли в клетке используют метод | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| 9. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| 10. Генеалогический метод использует наука | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| 11. Изучение сортового и видового разнообразия растений – задача науки | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| 12. Какой уровень организации живого служит основным объектом изучения цитологии? | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| 13. Обмен веществ характерен для | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| 14. На каком уровне организации происходит реализация наследственной информации? | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| 15.Наука, классифицирующая организмы на основе их родства, – | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| 16.Высшим уровнем организации жизни является | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| 17. Генные мутации происходят на уровне организации живого | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| 18. Получением высокоурожайных полиплоидных растений занимается наука | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
19. Выведением новых высокопродуктивных штаммов микроорганизмов занимается наука
|
| 1) | Генетика | 2) | биохимия | 3) | цитология | 4) | селекция | |||||||||||||||||||||||
| 20. Какие методы используют для изучения строения и функций клетки? | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| 21. Методы выведения новых пород животных разрабатывает наука | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
22. Генетика имеет большое значение для медицины, так как она
|
| 1) | устанавливает причины наследственных заболеваний | ||||||||||||||
|
| 2) | создает лекарства для лечения больных | ||||||||||||||
|
| 3) | ведет борьбу с эпидемиями | ||||||||||||||
|
| 4) | защищает окружающую среду от загрязнения мутагенами | ||||||||||||||
| 23. Главный признак живого – | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| 24. Изучать структуру органоидов клетки позволяет метод | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| 25. Процессы экологического и географического видообразования исследует наука | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| 26. Изучением влияния загрязнений на окружающую среду занимается наука | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| 27. В цитологии используют метод | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| 28. Клевер красный, занимающий определенный ареал, представляет собой уровень организации живой природы | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| 29. Эмбриология – наука, которая изучает | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
30. Какая наука изучает строение и функции клеток организмов разных царств живой природы?
|
| 1) | экология | 2) | генетика | 3) | селекция | 4) | цитология | |||||||||||||||||
| 31. Основная задача систематики – изучение | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| 32. На каком уровне организации живого осуществляется в природе круговорот веществ? | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| 33. Увеличение массы и размеров тела в онтогенезе человека – | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| 34. Для живых объектов природы, в отличие от неживых тел, характерно | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| 35. Для выявления изменений, происходящих в живой клетке в процессе митоза, используется метод | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| 36. Ископаемые остатки организмов изучает наука | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| 37. Наука о многообразии организмов и распределении их по родственным группам – | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| 38. В какой микроскоп можно увидеть внутреннее строение хлоропластов? | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| 39. Один из признаков отличия живого от неживого – это способность к | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| 40. Изучение строения мельчайших органоидов клетки и крупных молекул стало возможным после изобретения | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| 41. Наука, изучающая сходство и различие зародышей позвоночных, – | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| 42. Близнецовый метод используется в науке | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| 43. Образование новых видов организмов происходит на уровне организации живого | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| 44. Какая наука занимается проблемами взаимосвязи организмов между собой и их средой обитания? | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| 45. Какому уровню организации живого свойственны хромосомные мутации? | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| 46. В световой микроскоп можно увидеть | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| 47. Первичную, вторичную, третичную структуры белка изучают на уровне организации живого | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| 48. Причины комбинативной изменчивости изучают | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| 49. Какой метод исследования используют в цитологии? | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
50. По каким признакам живые организмы отличаются от тел неживой природы?

| 51. Какой признак живого характерен для вирусов? | ||||||||||||
| ||||||||||||
| 52. Нарушения углеводного обмена у человека исследуют с помощью метода | ||||||||||||
| ||||||||||||
| 53. Особенности процессов онтогенеза изучает наука | ||||||||||||
| ||||||||||||
| 54. Использование в цитологии современных методов исследования позволило изучить строение и функции | ||||||||||||
| ||||||||||||
| 55. Какие органоиды были обнаружены в клетке с помощью электронного микроскопа? | ||||||||||||
| ||||||||||||
| 56. В основе разделения органоидов методом центрифугирования лежат их различия по | ||||||||||||
| ||||||||||||
| 57. Созданием новых особей из комбинированных клеток занимается | ||||||||||||
| ||||||||||||
| 58. Наука, изучающая роль митохондрий в метаболизме, – | ||||||||||||
| ||||||||||||
| 59. Начальные стадии онтогенеза позвоночных животных изучает наука | ||||||||||||
| ||||||||||||
| 60. На каком уровне организации живого проявляются отношения между особями одной стаи волков? | ||||||||||||
|
Начало формы
| 61. Генеалогический метод используют для изучения | ||||||||||||
|
Конец формы
| 62. В световой микроскоп можно увидеть | ||||||||||||
| ||||||||||||
| 63. Какая наука изучает строение и функции внутриклеточных структур? | ||||||||||||
| ||||||||||||
| 64. В световой микроскоп можно увидеть | ||||||||||||
| ||||||||||||
| 65. С помощью метода центрифугирования можно | ||||||||||||
| ||||||||||||
| 66. Какой метод используют в генетике для изучения причины геномных мутаций? | ||||||||||||
| ||||||||||||
| 67. Взаимоотношения организмов и окружающей их среды изучает наука | ||||||||||||
| ||||||||||||
| 68. Причины изменчивости организмов в процессе индивидуального развития изучает наука | ||||||||||||
| ||||||||||||
| 69. Зелёная эвглена, совмещающая признаки растений и животных, – пример уровня организации | ||||||||||||
| ||||||||||||
| 70. Встраиванием отдельных генов или их исключением из молекул ДНК клеток или организмов занимается | ||||||||||||
|
Начало формы
Конец формы






