Ответы на тест прислать в среду 08.04.2020, в мне личку.
1. Какой из перечисленных ниже процессов характерен только для животных? | |||||||||||||
| |||||||||||||
2. Какое свойство организмов обеспечивает преемственность жизни на Земле? | |||||||||||||
| |||||||||||||
3. Укажите признак, характерный только для царства животных. | |||||||||||||
|
4. Русский биолог Д.И. Ивановский, изучая заболевание листьев табака, открыл
| 1) | вирусы | ||||||||||||||
| 2) | простейших | ||||||||||||||
| 3) | бактерии | ||||||||||||||
| 4) | грибы | ||||||||||||||
5. Развитие организма животного от момента образования зиготы до рождения изучает наука | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
6. Строение и распространение древних папоротниковидных изучает наука | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
7. Какая наука изучает многообразие организмов и объединяет их в группы на основе родства? | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
8. Для изучения строения молекул полисахаридов и их роли в клетке используют метод | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
9. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
10. Генеалогический метод использует наука | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
11. Изучение сортового и видового разнообразия растений – задача науки | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
12. Какой уровень организации живого служит основным объектом изучения цитологии? | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
13. Обмен веществ характерен для | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
14. На каком уровне организации происходит реализация наследственной информации? | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
15.Наука, классифицирующая организмы на основе их родства, – | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
16.Высшим уровнем организации жизни является | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
17. Генные мутации происходят на уровне организации живого | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
18. Получением высокоурожайных полиплоидных растений занимается наука | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
19. Выведением новых высокопродуктивных штаммов микроорганизмов занимается наука
| 1) | Генетика | 2) | биохимия | 3) | цитология | 4) | селекция | |||||||||||||||||||||||
20. Какие методы используют для изучения строения и функций клетки? | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
21. Методы выведения новых пород животных разрабатывает наука | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
22. Генетика имеет большое значение для медицины, так как она
| 1) | устанавливает причины наследственных заболеваний | ||||||||||||||
| 2) | создает лекарства для лечения больных | ||||||||||||||
| 3) | ведет борьбу с эпидемиями | ||||||||||||||
| 4) | защищает окружающую среду от загрязнения мутагенами | ||||||||||||||
23. Главный признак живого – | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
24. Изучать структуру органоидов клетки позволяет метод | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
25. Процессы экологического и географического видообразования исследует наука | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
26. Изучением влияния загрязнений на окружающую среду занимается наука | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
27. В цитологии используют метод | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
28. Клевер красный, занимающий определенный ареал, представляет собой уровень организации живой природы | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
29. Эмбриология – наука, которая изучает | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
30. Какая наука изучает строение и функции клеток организмов разных царств живой природы?
| 1) | экология | 2) | генетика | 3) | селекция | 4) | цитология | |||||||||||||||||
31. Основная задача систематики – изучение | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
32. На каком уровне организации живого осуществляется в природе круговорот веществ? | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
33. Увеличение массы и размеров тела в онтогенезе человека – | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
34. Для живых объектов природы, в отличие от неживых тел, характерно | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
35. Для выявления изменений, происходящих в живой клетке в процессе митоза, используется метод | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
36. Ископаемые остатки организмов изучает наука | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
37. Наука о многообразии организмов и распределении их по родственным группам – | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
38. В какой микроскоп можно увидеть внутреннее строение хлоропластов? | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
39. Один из признаков отличия живого от неживого – это способность к | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
40. Изучение строения мельчайших органоидов клетки и крупных молекул стало возможным после изобретения | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
41. Наука, изучающая сходство и различие зародышей позвоночных, – | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
42. Близнецовый метод используется в науке | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
43. Образование новых видов организмов происходит на уровне организации живого | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
44. Какая наука занимается проблемами взаимосвязи организмов между собой и их средой обитания? | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
45. Какому уровню организации живого свойственны хромосомные мутации? | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
46. В световой микроскоп можно увидеть | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
47. Первичную, вторичную, третичную структуры белка изучают на уровне организации живого | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
48. Причины комбинативной изменчивости изучают | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
49. Какой метод исследования используют в цитологии? | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
50. По каким признакам живые организмы отличаются от тел неживой природы?
51. Какой признак живого характерен для вирусов? | ||||||||||||
| ||||||||||||
52. Нарушения углеводного обмена у человека исследуют с помощью метода | ||||||||||||
| ||||||||||||
53. Особенности процессов онтогенеза изучает наука | ||||||||||||
| ||||||||||||
54. Использование в цитологии современных методов исследования позволило изучить строение и функции | ||||||||||||
| ||||||||||||
55. Какие органоиды были обнаружены в клетке с помощью электронного микроскопа? | ||||||||||||
| ||||||||||||
56. В основе разделения органоидов методом центрифугирования лежат их различия по | ||||||||||||
| ||||||||||||
57. Созданием новых особей из комбинированных клеток занимается | ||||||||||||
| ||||||||||||
58. Наука, изучающая роль митохондрий в метаболизме, – | ||||||||||||
| ||||||||||||
59. Начальные стадии онтогенеза позвоночных животных изучает наука | ||||||||||||
| ||||||||||||
60. На каком уровне организации живого проявляются отношения между особями одной стаи волков? | ||||||||||||
|
Начало формы
61. Генеалогический метод используют для изучения | ||||||||||||
|
Конец формы
62. В световой микроскоп можно увидеть | ||||||||||||
| ||||||||||||
63. Какая наука изучает строение и функции внутриклеточных структур? | ||||||||||||
| ||||||||||||
64. В световой микроскоп можно увидеть | ||||||||||||
| ||||||||||||
65. С помощью метода центрифугирования можно | ||||||||||||
| ||||||||||||
66. Какой метод используют в генетике для изучения причины геномных мутаций? | ||||||||||||
| ||||||||||||
67. Взаимоотношения организмов и окружающей их среды изучает наука | ||||||||||||
| ||||||||||||
68. Причины изменчивости организмов в процессе индивидуального развития изучает наука | ||||||||||||
| ||||||||||||
69. Зелёная эвглена, совмещающая признаки растений и животных, – пример уровня организации | ||||||||||||
| ||||||||||||
70. Встраиванием отдельных генов или их исключением из молекул ДНК клеток или организмов занимается | ||||||||||||
|
Начало формы
Конец формы