Предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) по должности «учитель», «преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности»

Экспертное заключение

О профессиональной деятельности педагогического работника  по результатам аттестации

С целью установления соответствия уровня квалификации требованиям,

предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) по должности «учитель», «преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности»

    Экспертная группа в составе:

_________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

_________________________________________________________________________________________________________________________

                                                      (ф.и.о., должность эксперта)

_________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

 

осуществила экспертизу профессиональной деятельности

 

(ф.и.о., должность, место работы педагогического работника)

 

 

 

№ п/п Показатели, рекомендуемые документы Анализ документов аттестуемого Оценка деятельности

Показатели динамики личностного развития обучающихся, воспитанников как результат профессиональной деятельностипедагогического работника:

1. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений по Ленинградской области в межаттестационный период (Аналитическая справка образовательного учреждения о результатах освоения обучающимися образовательной программы и динамике достижений. Справка предоставляется за подписью руководителя ОУ и на бланке ОУ). Мониторинг динамики достигаемых результатов освоения образовательной программы (на примере предоставления системы контроля в одной параллели). Результаты внутриучрежденческого контроля. Результаты муниципальных, региональных контрольных работ.  Сопоставимость (корреляция) внутренней и внешней оценки качества образования.   10 –не менее 100% освоение государственных образовательных стандартов, качество образовательного результата по предмету не менее 30 %, положительная динамика достижений по результатам независимой оценки качества образовательного результата   6 –не менее 100% освоение государственных образовательных стандартов, положительная динамика результатов независимой оценки качества образовательного результата за 3 года 4 – не менее 50 % обучающихся показывают положительную динамику образовательного результата  
2. Результаты участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных, региональных, олимпиадах, конкурсах и соревнованиях (Количество и результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях различного уровня, копии дипломов, грамот, приказов и др. документов)   10 –международный уровень(победители, лауреаты, призёры)   8 –всероссийский уровень (победители, лауреаты, призёры) 6 – региональный уровень (победители, лауреаты, призёры)   4 – муниципальный и школьный уровни   0 – не участвуют
3. Результат участия обучающихся и воспитанников в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т. д.) по направлению деятельности   (Информационная справка о проекте, мониторинг реализации проекта, результат)     6 –обучающиеся, воспитанники принимают участие в проектно-исследовательской деятельности на муниципальном или региональном уровнях 3 – обучающиеся, воспитанники принимают участие в проектно-исследовательской деятельности на уровне образовательного учреждения   0 – обучающиеся, воспитанники не принимают участие в проектно-исследовательской деятельности
4. Количество и % обучающихся, воспитанников, участвующих в различных видах внеурочной деятельности (индивидуальные занятия для детей «группы риска», одаренных детей, дополнительные занятия, факультативы, кружки и др.) по направлению деятельности (планы занятий с обучающимися, расписание занятий, наличие программ и др.)   3 – не менее  50 % обучающихся принимает участие во внеурочной деятельности по предмету

Показатели совершенствования профессиональной деятельности педагогического работника:

5. Качество проведения урока   (Видео-урок, или собеседование по конспекту открытого урока при наличии рецензия на открытый урок, или при необходимости посещение урока, или презентация урока, или посещение урока, проведенного как в период процедуры аттестации, так и в межаттестационный период в рамках участия в профессиональных конкурсах регионального или всероссийского уровней. Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС - службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей)     Анализ урока max 15 баллов (баллы суммируются): 0-3 - общая характеристика урока; 0-3 - благоприятный психологический климат на уроке (Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей) 0-3 - содержательно-целевой аспект 0-3 -процессуально-деятельностный аспект 0-3 - результативно-оценочный аспект. или 15 баллов,если победитель ПНПО «Образование», профессионального конкурса регионального или всероссийского уровней, или имеет почетное звание («Заслуженный», «Народный», «Почетный учитель Ленинградской области»), или награжден отраслевыми наградами Минобрнауки России в межаттестационный период
6. Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания   (семинары, или открытые занятия, или публикации, или конференции и др.)     2 – на всероссийском уровне 3 – на региональном уровне 2- на муниципальном уровне 1 - на школьном уровне 0 -опыт не представлен (баллы суммируются)
7. Участие в профессиональных конкурсах районного, регионального, всероссийского уровней.   (дипломы, грамоты, сертификаты)     Участие в конкурсах: 3 – всероссийского уровня 2 – регионального уровня 1– районного уровня 0 –не участвовал (Баллы суммируются)
8. Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками  Эффективное применение их в практической профессиональной деятельности   (материалы, подтверждающие эффективное использование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности)     4 – эффективно использует ИКТ, современные образовательные технологии в образовательном процессе   0– не владеет
9. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий   (Перечень методических разработок, эффективность их использования в учебном процессе, отзывы методических служб и методических объединений, выписки из аналитических справок, приказы, документы, подтверждающие работу учителя как эксперта и др.)     1 -имеются методические разработки по методической теме 1-представлена система работы по методической теме 1 –используются методы фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов 1 –используются новые цифровые образовательные ресурсы 1 –член жюри олимпиад регионального уровня 1 –руководитель МО 1 –эксперт ЕГЭ, ГИА 2 –эксперт, привлекаемый к надзорно-контрольным мероприятиям 0 – не подтверждено (Баллы суммируются)
10. Оценка администрации образовательного учреждения по результатам контроля деятельности аттестуемого (Результаты контроля, проверок, посещений урока администрацией ОУ)     2 –положительная оценка 1- положительная оценка, но имеют место рекомендации 0 – отрицательная оценка

ИТОГО:

На высшую квалификационную категорию – от 55  баллов

На первую квалификационную категорию – от 30 баллов

 

 

 

Вывод: уровень квалификации (Ф.И.О.)________________________________________________________________________________

 

по должности_____________________________________________соответствует / не соответствует (нужное подчеркнуть)

 

требованиям, предъявляемым к ___________________________квалификационной категории

 

 

Руководитель экспертной группы:

 

______________/____________________________/

       (подпись)                         (расшифровка подписи)

 

 

Члены экспертной группы:

 

___________________/____________________________/

 

 

___________________/____________________________/

       (подпись)                         (расшифровка подписи)

 

С результатами экспертизы профессиональной деятельности ознакомлен(а)

 

«______»_____________20___г.

 

_________________________/___________________________/

(подпись педагогического работника) (расшифровка подписи)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: