Теоретические вопросы

Министерство образования и науки ДНР

ГПОУ «Донецкий горный техникум им. Е.Т. Абакумова»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По выполнению домашней контрольной работы

По МДК.01.01 «Делопроизводство»

Для студентов заочной формы обучения

 

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

На заседании цикловой комиссии

документационного обеспечения

управления и архивоведения

Протокол № от ______________

Председатель цикловой комиссии

_______________М.А.Мусенко

 

2020

 

 

 КРИТЕРИИ  ОЦЕНИВАНИЯ

 

домашней контрольной работы

 по МДК.01.01 “Делопроизводство”

студентами заочной формы обучения

 

“Зачтено” выставляется в случае, когда студент дает верный, полный ответ на все теоретические вопросы контрольной работы, показывает высокие практические навыки. Работа выполнена чисто, грамотно, аккуратно.

“Не зачтено” выставляется, когда студент дает неправильный ответ, имеет слабые теоретические знания и практические навыки.

В случае, если студент в основном выполнил задания, но не в полной мере владеет материалом, его знания имеют разрозненный характер, допускаются значительные ошибки, которые можно исправить, работа должна быть возвращена “ на доработку ”. После переработки (доработки) первичная и повторная работы возвращаются методисту заочного отделения, для регистрации и повторной проверки.

 

           

 

 

ВВЕДЕНИЕ

    Учебным планом и рабочей программой МДК.01.01. Делопроизводство по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение предусматривается выполнение домашней контрольной работы студентами заочной формы обучения.

    Домашняя контрольная работа играет важную роль в системе подготовки специалистов в области документационного обеспечения управления. Она служит основанием для оценки самостоятельной работы студента-заочника в межсессионный период и способом контроля за его

текущей учебной работой.   

Выполненная контрольная работа передается методисту заочного отделения для регистрации, должна быть проверена и прорецензирована преподавателем в течение пяти рабочих дней.

В случае несвоевременной сдачи домашней контрольной работы студент, считается неуспевающим по предмету.

Домашняя контрольная работа является пропуском на сессию и экзамен.

 В рецензии преподаватель делает анализ работы студента, объясняет ошибки, дает рекомендации по их устранению.

 В рецензии к контрольной работе преподаватель (если есть замечания) определяет, какие вопросы студент должен изучить, доработать или подготовиться к собеседованию. Контрольные работы, которые не были зачтены, возвращаются студенту на доработку. Задание может оставаться прежним и выполняется в отдельной тетради (на форматных листах А4) Заново выполненная работа передается методисту заочного отделения для регистрации и направляется преподавателю на проверку с первоначальной работой, которая на была зачтена. Контрольная работа выполняется в соответствии с индивидуальным шифром и номером варианта. Оформлення домашньої контрольної роботи виконується так:

1. Объем теоретической части работы– ученическая тетрадь.

2. Тетрадь должна иметь поля (2,5 –3 см), страницы должны бать пронумерованы (на верхнем поле в углу). На полях пишутся замечания преподавателя.

3 На бумажную обложку тетради наклеивается бланк, который заполняется следующими данными:

- номер контрольной работы;

- шифр и название модуля;

- фамилия, имя, отчество студента в именительном падеже;

- полный  шифр студента, адрес.

4. Домашняя контрольная работа – учебный документ студента–заочника. Она выполняется синей, фиолетовой пастой.

5.  Содержание теоретической части может быть набрана на компьютере с учетом всех требований, предъявляемых к оформлению деловой документации в области делопроизводства.

6. Практическая часть контрольной работы выполняется на формате А4, А5 с использованием персонального компьютера и прилагается к теоретической части. В конце контрольной работы пишется перечень источников информации, которые студент использовал при написании контрольной работы, ставится дата и личная подпись студента.

Задания должны выполняться полностью, ясно, точно. Документы должны оформляться с учетом требований стандартов на оформление служебной документации, нормативных, инструктивных материалов по вопросам делопроизводства.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ (первый курс)

Теоретические вопросы

1. Характеристика категорий делопроизводства.

2. Системы документации их характеристика

3. Законодательная и нормативно-инструктивная база, регулирующая вопросы делопроизводственного обеспечения

4. Классификация документов по различным основаниям

5. Реквизиты документов, их виды

6. Характеристика формуляра-образца

7. Датирование документа

8. Адресование документа

9. Согласование документа

10. Удостоверение документа

11. Отметки на документах.

12. Требования к служебным бланкам документов и размещению реквизитов

13. Рекомендации по оформлению документов с помощью ПК.

14. Построение документа

15. Использование таблиц и правила их заполнения

16. Классификация организационно-распорядительной документации

17. Порядок оформления устава.

18. Порядок разработки и оформления положения

19. Порядок разработки и оформления инструкции.

20. Порядок разработки и оформления штатного расписания и структуры и штатной численности

21. Разработка и оформление приказов по основной деятельности

22.  Разработка и оформление распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия

23. Разработка и оформление распорядительных документов, издаваемых коллегиально

24. Подготовка совещаний, документирование этого процесса

25. Подготовка и оформление документов по проведению совещания

26. Выписки из протокола, их оформление.

27. Копии документов, их оформление

28. Справки, их виды, порядок оформления

29. Докладные, пояснительные, служебные записки, их оформление

30. Акты, их виды, требования к оформлению

31. Служебные письма, их классификация

32. Типовой формуляр служебного письма.

33. Оформление различных видов служебных писем: сопроводительного, просьбы, напоминания

34. Оформление различных видов служебных писем: извещения, приглашения

35. Оформление различных видов служебных писем: гарантийного, рекламного

36. Оформление служебных писем

37. Оформление справочно-информационной документации

38. Перечень документов подлежащих удостоверению

39. Заявления, их виды, оформление.

40. Типовой формуляр распорядительного документа

 

                                       Практические задания

1.  Оформить образцы общего бланка

2.  Оформить образцы специального бланка

3.  Оформить образцы бланка служебного письма

4.  Сконструировать формуляр – образец для формата А4

5.  Сконструировать формуляр – образец для формата А5

6.  Разработать и оформить Положение о структурном подразделении конкретного предприятия

7.  Разработать и оформить Должностную инструкцию работника канцелярии

8.  Разработать и оформить Должностную инструкцию работника конкретного предприятия

9.  Оформить Штатное расписание

10.  Оформить распорядительные документы, издаваемые на основе единоначалия

11.  Оформить распорядительные документы, издаваемые коллегиально

12.  Оформит полный протокол и выписку из него

13.  Оформить краткий протокол по конкретной повестке дня

14.  Оформить сопроводительное письмо

15.  Оформить письмо: напоминание, приглашение

16.  Оформить докладные записки, заявления

17.  Оформить образцы актов

18.  Оформить письмо-извещение

19.  Оформить распоряжение, издаваемое на основе единоначалия

20.  Оформить образцы объяснительных  записок

 

 

Варианты (первый курс)

 

№ варианта

Номера вопросов варианта

1 1 21 1
2 2 22 2
3 3 23 3
4 4 24 4
5 5 25 5
6 6 26 6
7 7 27 7
8 8 28 8
9 9 29 9
10 10 30 10
11 11 31 11
12 12 32 12
13 13 33 13
14 14 34 14
15 15 35 15
16 16 36 16
17 17 37 17
18 18 38 18
19 19 39 19
20 20 40 20
       
       
       
       

 

Номер варианта соответствует порядковому номеру  фамилии студента в списке  журнала группы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: