Если возникают вопросы, пишите по данной ссылке личным сообщением: https://vk.com/club193267615
Это касается и тех, кто потерял логины и пароли от учи.ру.
1 урок. Тема: Глагол как часть речи. Спряжение глагола.
1. §88. Повторите материал 5 класса.
2.
3. Пройдите по ссылке https://uchi.ru/teachers/stats/main и выполните задания по карточкам на учи.ру по изученной теме. Результаты вашей работы по данной теме я буду отслеживать на сайте.
2 урок. Тема: Разноспрягаемые глаголы: ЕСТЬ, ХОТЕТЬ, БЕЖАТЬ, ДАТЬ.
1.§89. Вспомните, почему эти глаголы называются разноспрягаемыми?
2.
3. Упр. 523.
4. Д.з. упр. 527.
Р.S: Можно устно (мы все уже делали).
3 урок. Тема: Глаголы переходные и непереходные.
1.§90. Переходными являются те глаголы,
а) после которых просится вопрос винительного падежа: любить (кого? что?) маму, конфеты; рисовать (кого? что?) зайца, цветы; читать (кого? что?) книгу;
б) родительного падежа, если есть отрицание или указывается на часть предмета: не чувствовать (чего?) боли.
2. Если глагол имеет суффикс –сь или –ся (возвратные глаголы), они всегда являются непереходными.
|
|
Упр. 529, 532, 534 (фотографии выполненных упражнений выслать по ссылке https://vk.com/club193267615)
4-6 уроки. Тема: Наклонение глагола (Это рассчитано на 3 урока).
1. Изучить самостоятельно §91 – 93.
2. Три наклонения глагола:
v Изъявительное (Можно определить время, потому что действие происходит сейчас, происходило или только будет происходить: говорю, пишешь, работает – настоящее время; забыл, гуляла, работали – прошедшее; сделаю, споете, прыгнут – будущее время)
v Условное (Время определить нельзя, действие происходит только при каком-то условии: сходил бы, решили б и т.д.)
v Повелительное (Обозначают действие, которое содержит приказ, просьбу или требование: забудь, принеси, выполните)
3. 538 упражнение (изъявительное наклонение).
4. 544 упражнение (условное наклонение)
5. 548 упражнение (повелительное наклонение)
6. (фотографии выполненных упражнений выслать по ссылке https://vk.com/club193267615)
7. Пройдите по ссылке https://uchi.ru/teachers/stats/main и выполните задания по карточкам на учи.ру по изученной теме. Результаты вашей работы по данной теме я буду отслеживать на сайте.