СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
характеристика структуры предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В процессе обучения, важное значение имеет практика в производственных условиях. Целенаправленная практика позволяет закрепить теоретические знания, приобрести теоретические навыки, способствует воспитанию качество специалиста.
Производственная практика, является важным звеном учебного процесса и имеет своей целью подготовить студента к самостоятельной производственно-технологической, организационно-управленческой, опытно-экспериментальной деятельности.
В период практики осуществляется практическое обучение профессиональной деятельности, формируются основные профессиональные навыки и умения расширяются, углубляются и систематизируются знания на основе изучения работ конкретных предприятий.
Производственная практика оказывает значительное влияние на формирование профессиональных качеств будущего специалиста. У практикантов воспитываются такие качества, как сознательная трудовая и профессиональная дисциплина, товарищеская взаимопомощь, уважение к трудовым традициям коллектива, бережливость.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Учебная практика является составной частью образовательного процесса по специальности Садово-парковое и ландшафтное строительство и имеет важное значение при внедрении современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства.
Учебная практика является ключевым этапом формирования компетенций, обеспечивая получение и анализ опыта, как по выполнению профессиональных функций, так и по вступлению в трудовые отношения.
Практика направлена на:
- закрепление полученных теоретических знаний;
- приобретение опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы;
- сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки материалов отчета по практике (и/или курсовой работы/дипломного проекта).
Выполнение заданий практики является ведущей составляющей процесса формирования общих и профессиональных компетенций по ПМ.03 Внедрение современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства.
Цели и задачи производственной практики - требования к результатам освоения.
С целью овладения указанным видом деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, в ходе освоения производственной практики профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт формирования профессиональных компетенций (ПК):
ПК 3.1 | - Создавать базу данных о современных технологиях садово-паркового и ландшафтного строительства. |
ПК 3.2 | - Проводить апробацию современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства. |
ПК 3.3 | - Консультировать заказчиков по вопросам современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства. |
Формирование общих компетенций (ОК)
уметь:
- изучать передовой опыт зарубежных и отечественных фирм;
- выбирать необходимую современных технологию для апробации;
- разрабатывать программу внедрения технологии в производство;
- обеспечивать внедрение технологии на основе программы;
- проводить анализ эффективности апробированной технологии;
- определять потребности заказчика;
- представлять информацию о современных технологиях заказчику;
- предлагать индивидуальные ландшафтные решения в соответствии с потребностями заказчика;
- консультировать заказчика по вопросам ведения агротехнический работ;
знать:
- источники и способы получения информации;
- способы систематизации информации и создание базы данных;
- современные технологии садово-паркового и ландшафтного строительства;
- проектные технологии;
- средства и способы внедрения современных технологий;
- методы эффективности внедрения современных технологий;
- психологию общения;
- основы агрохимии и технологические процессы агротехнических работ
Характеристика структуры предприятия
Юридическое название: ООО «ШИК»
Юридический адрес: Тульская область, г. Новомосковск, микрорайон Залесный, ул. Парковая, д. 11
GPS координаты: N 54° 4' 21.7344" E 38° 28' 51.7512"
Площадь: 300 кв.м
Специализация: ООО «ШИК»
2. характеристика хозяйства
Почва: можно встретить как дерново-подзолистые, так и серые лесостепные почвы разной степени оподзоленности.
Оборудование учебной практики:
- комплект рабочей одежды, перчатки, респираторы;
- инструктивный материал;
- список пестицидов и ядохимикатов
- инструменты: лопаты, грабли, секаторы, ножовки, совок,,
- инвентарь: этикетка-колышек (100 шт.), совок, сито, трамбовка, прививочный нож, секатор, садовые ножницы, палочки, лейки (с различными насадками), различные виды земель и мульчирующих материалов, бечевки, колышки (декоративные сетки, дуги, решетки и т.д.) для подвязки растений, набор почвенных сит, фито гельминтологические сита, лейки (с различными насадками).
- оборудование: выкопочные машины, механизмы малой механизации
- посадочный материал
- органические и неорганические (минеральные) удобрения;
- стимуляторы и ингибиторы роста
- строительные материалы (в ассортименте);
- бланковый материал для заключения коммерческих контрактов;
- комплект учебно-методической документации.
Правила техники безопасности
В период прохождения производственной практики студенты должны знать и выполнять меры предосторожности, правила техники безопасности и охраны труда при выполнении работ, связанных выполнением программы производственной практики.
1. Получить инструктаж от руководителя практики по правилам охраны труда и безопасности.
2. Быть на рабочем месте в спецодежде и соблюдать правила производственной санитарии и личной гигиены.
3. Соблюдать меры безопасности при ведении работ по садово-парковому и ландшафтному строительству.
4. Проявлять осторожность при работе с инструментами, не допуская травмирования себя и окружающих.
5. Перед работой внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации оборудования, приборов и следовать рекомендациям по их использованию.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе производственной практики я получила и освоила необходимые мне навыки в области избранной профессии. Опредилила уровень в своей собственной подготовке к предстоящей работе, связанной с дизайном\ ландшафта. Я научилась организовывать внутреннее пространство, работать с цветом и формой, объемно-пространственной композицией; освоила технику полива, выбор материалов, освещения; узнала, как работать с декоративными материалами,; обрела навыки посадки растений, изучила технику их посадки и обрезки. Благодаря практике, я ознакомилась с основами будущей профессиональной деятельности, обрела умения и опыт в садово-парковом и ландшафтном строительстве.