Правила техники безопасности

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

 характеристика структуры предприятия

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

В процессе обучения, важное значение имеет практика в производственных условиях. Целенаправленная практика позволяет закрепить теоретические знания, приобрести теоретические навыки, способствует воспитанию качество специалиста.

Производственная практика, является важным звеном учебного процесса и имеет своей целью подготовить студента к самостоятельной производственно-технологической, организационно-управленческой, опытно-экспериментальной деятельности.

В период практики осуществляется практическое обучение профессиональной деятельности, формируются основные профессиональные навыки и умения расширяются, углубляются и систематизируются знания на основе изучения работ конкретных предприятий.

Производственная практика оказывает значительное влияние на формирование профессиональных качеств будущего специалиста. У практикантов воспитываются такие качества, как сознательная трудовая и профессиональная дисциплина, товарищеская взаимопомощь, уважение к трудовым традициям коллектива, бережливость.

 

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Учебная практика является составной частью образовательного процесса по специальности Садово-парковое и ландшафтное строительство и имеет важное значение при внедрении современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства.

Учебная практика является ключевым этапом формирования компетенций, обеспечивая получение и анализ опыта, как по выполнению профессиональных функций, так и по вступлению в трудовые отношения.

Практика направлена на:

- закрепление полученных теоретических знаний;

- приобретение опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы;

- сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки материалов отчета по практике (и/или курсовой работы/дипломного проекта).

Выполнение заданий практики является ведущей составляющей процесса формирования общих и профессиональных компетенций по ПМ.03 Внедрение современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства.

Цели и задачи производственной практики - требования к результатам освоения.

С целью овладения указанным видом деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, в ходе освоения производственной практики профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт формирования профессиональных компетенций (ПК):

 

ПК 3.1 - Создавать базу данных о современных технологиях садово-паркового и ландшафтного строительства.

 

ПК 3.2 - Проводить апробацию современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства.
ПК 3.3 - Консультировать заказчиков по вопросам современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства.  

Формирование общих компетенций (ОК)

уметь:

- изучать передовой опыт зарубежных и отечественных фирм;

- выбирать необходимую современных технологию для апробации;

- разрабатывать программу внедрения технологии в производство;

- обеспечивать внедрение технологии на основе программы;

- проводить анализ эффективности апробированной технологии;

- определять потребности заказчика;

- представлять информацию о современных технологиях заказчику;

- предлагать индивидуальные ландшафтные решения в соответствии с потребностями заказчика;

- консультировать заказчика по вопросам ведения агротехнический работ;

знать:

- источники и способы получения информации;

- способы систематизации информации и создание базы данных;

- современные технологии садово-паркового и ландшафтного строительства;

- проектные технологии;

- средства и способы внедрения современных технологий;

- методы эффективности внедрения современных технологий;

- психологию общения;

- основы агрохимии и технологические процессы агротехнических работ

 

Характеристика структуры предприятия

Юридическое название: ООО «ШИК»

Юридический адрес: Тульская область, г. Новомосковск, микрорайон Залесный, ул. Парковая, д. 11

GPS координаты: N 54° 4' 21.7344" E 38° 28' 51.7512"

Площадь: 300 кв.м

Специализация: ООО «ШИК»

2.  характеристика хозяйства

Почва: можно встретить как дерново-подзолистые, так и серые лесостепные почвы разной степени оподзоленности.

 

 

Оборудование учебной практики:

- комплект рабочей одежды, перчатки, респираторы;

- инструктивный материал;

- список пестицидов и ядохимикатов

- инструменты: лопаты, грабли, секаторы, ножовки, совок,,

 - инвентарь: этикетка-колышек (100 шт.), совок, сито, трамбовка, прививочный нож, секатор, садовые ножницы, палочки, лейки (с различными насадками), различные виды земель и мульчирующих материалов, бечевки, колышки (декоративные сетки, дуги, решетки и т.д.) для подвязки растений, набор почвенных сит, фито гельминтологические сита, лейки (с различными насадками).

- оборудование: выкопочные машины, механизмы малой механизации

- посадочный материал

 - органические и неорганические (минеральные) удобрения;

- стимуляторы и ингибиторы роста

- строительные материалы (в ассортименте);

- бланковый материал для заключения коммерческих контрактов;

- комплект учебно-методической документации.

 

Правила техники безопасности

 В период прохождения производственной практики студенты должны знать и выполнять меры предосторожности, правила техники безопасности и охраны труда при выполнении работ, связанных выполнением программы производственной практики.

1. Получить инструктаж от руководителя практики по правилам охраны труда и безопасности.

2. Быть на рабочем месте в спецодежде и соблюдать правила производственной санитарии и личной гигиены.

3. Соблюдать меры безопасности при ведении работ по садово-парковому и ландшафтному строительству.

4. Проявлять осторожность при работе с инструментами, не допуская травмирования себя и окружающих.

5. Перед работой внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации оборудования, приборов и следовать рекомендациям по их использованию.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе производственной практики я получила и освоила необходимые мне навыки в области избранной профессии. Опредилила уровень в своей собственной подготовке к предстоящей работе, связанной с дизайном\ ландшафта. Я научилась организовывать внутреннее пространство, работать с цветом и формой, объемно-пространственной композицией; освоила технику полива, выбор материалов, освещения; узнала, как работать с декоративными материалами,; обрела навыки посадки растений, изучила технику их посадки и обрезки. Благодаря практике, я ознакомилась с основами будущей профессиональной деятельности, обрела умения и опыт в садово-парковом и ландшафтном строительстве.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: