Схемы формирования рабочих поездов

Успешная работа ПМС в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов как на звеносборочной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях. Составлению схем рабочих поездов предается большое значение. В зависимости от характера выполняемой работы эти схемы могут быть различные. Однако они должны соответствовать типовым схемам, установленным [Инструкцией по безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП-485]. Если в проектируемом технологическом процессе предусматривают комплекс машин, несоответствующий типовым схемам, то машины расставляют и соединяют в один поезд для отправления на перегон по схемам, согласованным с начальником отделения дороги. Чтобы установить возможность формирования потребного количества поездов на одной станции, определяют длину каждого поезда. Длины поездов рассчитывают в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава, измеренными между осями автосцепок. Определяем длину первого хозяйственного поезда, состоящего из тепловоза ТЭ-3 (lтепл=217=34м), машины ЭЛБ (lЭЛБ=47,2м), пассажирского вагона для обслуживающей бригады (lпасс=24,5м): L1 = 34+47,2+24,5 = 105,7м (2.5.1) Для определения длины второго хозяйственного поезда - путеразборщика, необходимо определить количество порожних платформ для погрузки и транспортировки звеньев рельсошпальной решетки. где: Lфр - фронт работ по ремонту пути в «окно», Lфр=2000 м; lзв - длина одного звена, lзв=25 м; nяр - число звеньев в пакете, при погрузке пакета без лыж с переворачиванием нижнего звена при деревянных шпалах и рельсах Р65 nяр=7; К - число платформ, занятых одним пакетом, К=2. Таким образом, длина второго хозяйственного поезда - путеразборочного, состоящего из локомотива ТЭ-3, путеукладочного крана УК-25/9-18, четырехосной платформой с электролебедкой, четырехосных платформ с роликовыми транспортерами, в том числе трех моторных платформой, будет иметь длину: Lпоезда=lУК-25+lгр.пл+lлок, где lУК-25 - длина путеукладчика УК-25/9-18, lУК-25=43,9м; lлок - длина локомотива, lлок=34м; lгр.пл - длина платформ, загруженных пакетами, l4-осн=14,6м, lМПД=16,2м. L2 = 43,9+24·14,6+3·16,2+34 = 525,5 м. (2.5.2) Длина третьего хозяйственного поезда, путеукладочного, состоящего из путеукладочного крана УК-25/9-18, роликовых платформ с пакетами новых звеньев (при погрузке пакета без лыж с переворачиванием нижнего звена при железобетонных шпалах и рельсах Р65 nяр=5), в том числе трех моторных платформ без пакетов и локомотива, составит: L3 = 43,9+32·14,6+3 ·16,2+34=593,7 м. (2.5.3) Длина четвертого поезда, состоящего из хоппер-дозаторов (lХДВ=10,9 м) и тепловоза ТЭ-3: где Wщ - количество щебня, подлежащее выгрузке из хоппер-дозаторов, Wщ=1900 м3; WХДВ - вместимость кузова хоппер-дозатора, WХДВ=32,4 м3. Пятый поезд - машина ВПО-3000 (lВПО=27,7 м) с пассажирским вагоном и тепловозом ТЭ-3: L5 = 34+27,7+24,5=86,2 м (2.5.5) Шестой хозяйственный поезд - ВПР-02 имеет длину: L6 = 27 м. (2..5.6) Общая длина всех хозяйственных поездов составит: Lобщ = 105,7+525,5+593,7+697,7+86,2+27 = 2035,8 м (2.5.7) С учетом поэтапного выполнения работ в течении всего закрытия сформированные поезда будут занимать не менее двух станционных путей

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: