МДК.02.03 Оптимизация процессов транспортировки
1. Удельные издержки на единицу пути при увеличении дальности перевозки:
a. Сокращаются
b. Увеличиваются
c. Не изменяются
Аббревиатура международной транспортной накладной:
a. CRN
b. CRM
c. CRL
Себестоимость перевозок зависит от:
a. Объема выполненной работы и затраченных на нее средств
b. Коэффициента грузоподъемности и пробега
c. Производительности транспортных средств
4. "Прямой" жд-перевозкой называют:
a. Перевозку в пределах одной дороги
b. Перевозку в пределах одной или нескольких дорог, но по одному перевозочному документу
c. Перевозку в пределах одной или нескольких дорог, но по разным перевозочным документам
5. Договор морской перевозки называют "чартером", если:
a. Судно совершает попутный рейс на условиях фрахта
b. Судно совершает нерегулярный рейс на условиях фрахта
c. Судно совершает регулярный рейс на условиях фрахта
|
|
Основной документ для расчетов между заказчиком и автомобильным перевозчиком является:
a. Договор на транспортное обслуживание
b. Накладная "торг12"
c. ТТН
7. Выберите вид несуществующего маятникового маршрута:
a. С обратным холостым пробегом
b. С обратным полностью груженым пробегом
c. Без обратного пробега
Кольцевой маршрут - это:
a. Последовательный развоз продукции без возврата на склад
b. Последовательный объезд пунктов по замкнутому кругу
c. Многократный повтор пробега а/м между двумя конечными пунктами
9. "Малая отправка" в железнодорожной перевозке:
a. от 20т
b. 10-20т
c. до 10т
Какого вида транспорта не существует?
a. Аэеробного
b. Трубопроводного
c. Водного
11. В логистической системе при организации транспортировки продукции решается следующая основная задача:
a. эффективное использование транспорта;
b. составление графиков обслуживания потребителей;
c. наилучшее использование контейнеров и поддонов;
d. оптимальное использование производственных площадей.
12. Преимущества железнодорожного транспорта в логистических системах:
a. высокая провозная и пропускная способность;
b. регулярность перевозок независимо от климатических условий, времени года, суток;
c. низкая себестоимость перевозок грузов;
d. высокая скорость.
13. Преимущества трубопроводного транспорта в логистике:
a. возможность прокладки трубопроводов и перекачки нефтепродуктов в больших объемах повсеместно;
b. низкая себестоимость;
c. герметичность;
d. автоматизация операций налива, перекачки и слива;
|
|
e. низкий расход металла на 1 км пути;
f. узкая специализация.
14. Преимущества речного транспорта в логистике:
a. низкая себестоимость;
b. небольшие капитальные затраты на организацию судоходства;
c. высокая скорость перевозки;
15. Преимущества морского транспорта в логистике:
a. большая провозная и пропускная способность;
b. независимость от географических и навигационных условий;
c. низкая себестоимость перевозок грузов на дальние расстояния;
d. небольшие капитальные вложения на сооружение устройств пути;
e. низкие затраты на портовое хозяйство.
16. Недостатки железнодорожного транспорта в логистических системах:
a. низкая провозная и пропускная способность;
b. зависимость от климатических условий, времени года, суток;
c. большая себестоимость перевозок грузов;
d. большие капитальные вложения на сооружение постоянных устройств;
большие затраты металла на 1 км пути.
17. Недостатки автомобильного транспорта в логистических системах:
a. недостаточная маневренность;
b. низкая скорость доставки грузов;
c. невозможность доставки продукции без промежуточных перегрузок;
d. невозможность доставки от склада поставщика до склада потребителя;
e. сравнительно с железнодорожным транспортом, большие капиталовложения на устройство транспортной схемы;
f. состояние дорожной сети в настоящее время в стране;
g. возможность хищения груза и угона автомобиля.
18. Недостатки речного транспорта в логистике:
a. большая себестоимость;
b. большие капитальные затраты;
c. сезонность;
d. низкая скорость перевозки.
19. Недостатки морского транспорта в логистике:
a. низкая провозная и пропускная способность;
b. зависимость от географических и навигационных условий;
c. высокая себестоимость перевозок грузов на дальние расстояния;
d. большие капитальные вложения на сооружение устройств пути;
e. большие затраты в создание портового хозяйства.
20. Недостатки воздушного транспорта в логистике:
a. высокая стоимость взлетно-посадочных полос;
b. невозможность беспосадочного полета;
c. колебание давления в грузовом отсеке;
d. высокая себестоимость перевозки;
e. зависимость от метеоусловий.
21. Недостатки трубопроводного транспорта в логистике:
a. невозможность прокладки трубопроводов и перекачки нефтепродуктов в больших объемах повсеместно;
b. высокая себестоимость;
c. герметичность;
d. сложность автоматизация операций налива, перекачки и слива;
e. большой расход металла на 1 км пути;
Задача оптимизации кольцевых маршрутов решается...
a. с помощью графика Ганта;
b. методом условного центра масс;
c. с помощью обобщений алгоритма Джонсона;
d. методом "дворника-стеклоочистителя".
Международная организация по стандартизации определила, что контейнер – это элемент транспортного оборудования,...
a. многократно используемый на одном или нескольких видов транспорта;
b. предназначенный для перевозки и временного хранения грузов;
c. оборудованный приспособлениями для механизированной установки и снятия его с транспортных средств;
d. имеющий постоянную техническую характеристику;
e. имеющий объем не менее 1 м³.
Контрейлер – это...
a. прицепной кузов автомобиля, приспособленный для перевозки вместе с грузом на железнодорожных платформах;
b. большой прицеп;
c. комплект из нескольких универсальных контейнеров;
d. нет верного ответа.
Осуществление перевозок и всех необходимых операций в пути следования грузов связано с...
a. транспортом общего пользования;
b. предприятиями оптовой торговли;
c. коммерческими организациями;
d. складами сырья и готовой продукции предприятия производителя.
26. Транспортные тарифы включают в себя:
|
|
a. платы, взыскиваемые за перевозку грузов;
b. сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов;
c. амортизация транспортных средств;
d. амортизация помещений;
e. правила исчисления плат и сборов.
27. На железнодорожном транспорте для определения стоимости перевозки используются следующие тарифы:
a. общие;
b. исключительные;
c. эксклюзивные;
d. льготные;
e. местные;
f. групповые.
28. Виды отправки по железной дороге:
a. многотоннажная;
b. повагонная;
c. контейерная;
d. малотоннажная;
e. мелкой отправкой – весом до 10 т и объемом до 1/3 вместимости вагона.
29. Тип вагона, в котором осуществляется перевозка крупного груза:
a. универсальный;
b. специализированный;
c. изотермический;
d. экзотермический;
e. в цистернах;
f. на платформах.
30. На автомобильном транспорте используют следующие виды тарифов:
a. сдельные;
b. за повременное пользование автомобилями;
c. из покилометрового расчета;
d. повременные;
e. договорные.
31. К задачам транспортной логистики относятся:
a. организация сбыта продукции;
b. выбор способа транспортировки;
c. организация закупки;
d. создание транспортных систем;
e. унитизация грузов.