Осуществление перевозок и всех необходимых операций в пути следования грузов связано с

МДК.02.03 Оптимизация процессов транспортировки

 

1. Удельные издержки на единицу пути при увеличении дальности перевозки:

a. Сокращаются

b. Увеличиваются

c. Не изменяются

 

 

Аббревиатура международной транспортной накладной:        

a. CRN

b. CRM

c. CRL

 

 

Себестоимость перевозок зависит от:      

a. Объема выполненной работы и затраченных на нее средств

b. Коэффициента грузоподъемности и пробега

c. Производительности транспортных средств

 

 

4. "Прямой" жд-перевозкой называют:     

a. Перевозку в пределах одной дороги

b. Перевозку в пределах одной или нескольких дорог, но по одному перевозочному документу

c. Перевозку в пределах одной или нескольких дорог, но по разным перевозочным документам

 

 

5. Договор морской перевозки называют "чартером", если:       

a. Судно совершает попутный рейс на условиях фрахта

b. Судно совершает нерегулярный рейс на условиях фрахта

c. Судно совершает регулярный рейс на условиях фрахта

 

 

Основной документ для расчетов между заказчиком и автомобильным перевозчиком является:    

a. Договор на транспортное обслуживание

b. Накладная "торг12"

c. ТТН

 

 

7. Выберите вид несуществующего маятникового маршрута:      

a. С обратным холостым пробегом

b. С обратным полностью груженым пробегом

c. Без обратного пробега

 

 

Кольцевой маршрут - это:      

a. Последовательный развоз продукции без возврата на склад

b. Последовательный объезд пунктов по замкнутому кругу

c. Многократный повтор пробега а/м между двумя конечными пунктами

 

 

9. "Малая отправка" в железнодорожной перевозке: 

a. от 20т

b. 10-20т

c. до 10т

 

 

Какого вида транспорта не существует?        

a. Аэеробного

b. Трубопроводного

c. Водного

11. В логистической системе при организации транспортировки продукции решается следующая основная задача:

a. эффективное использование транспорта;

b. составление графиков обслуживания потребителей;

c. наилучшее использование контейнеров и поддонов;

d. оптимальное использование производственных площадей.

12. Преимущества железнодорожного транспорта в логистических системах:

a. высокая провозная и пропускная способность;

b. регулярность перевозок независимо от климатических условий, времени года, суток;

c. низкая себестоимость перевозок грузов;

d. высокая скорость.

13. Преимущества трубопроводного транспорта в логистике:

a. возможность прокладки трубопроводов и перекачки нефтепродуктов в больших объемах повсеместно;

b. низкая себестоимость;

c. герметичность;

d. автоматизация операций налива, перекачки и слива;

e. низкий расход металла на 1 км пути;

f. узкая специализация.

14. Преимущества речного транспорта в логистике:

 

a. низкая себестоимость;

b. небольшие капитальные затраты на организацию судоходства;

c. высокая скорость перевозки;

15. Преимущества морского транспорта в логистике:

a. большая провозная и пропускная способность;

b. независимость от географических и навигационных условий;

c. низкая себестоимость перевозок грузов на дальние расстояния;

d. небольшие капитальные вложения на сооружение устройств пути;

e. низкие затраты на портовое хозяйство.

16. Недостатки железнодорожного транспорта в логистических системах:

a. низкая провозная и пропускная способность;

b. зависимость от климатических условий, времени года, суток;

c. большая себестоимость перевозок грузов;

d. большие капитальные вложения на сооружение постоянных устройств;
большие затраты металла на 1 км пути.

17. Недостатки автомобильного транспорта в логистических системах:

a. недостаточная маневренность;

b. низкая скорость доставки грузов;

c. невозможность доставки продукции без промежуточных перегрузок;

d. невозможность доставки от склада поставщика до склада потребителя;

e. сравнительно с железнодорожным транспортом, большие капиталовложения на устройство транспортной схемы;

f. состояние дорожной сети в настоящее время в стране;

g. возможность хищения груза и угона автомобиля.

18. Недостатки речного транспорта в логистике:

a. большая себестоимость;

b. большие капитальные затраты;

c. сезонность;

d. низкая скорость перевозки.

19. Недостатки морского транспорта в логистике:

a. низкая провозная и пропускная способность;

b. зависимость от географических и навигационных условий;

c. высокая себестоимость перевозок грузов на дальние расстояния;

d. большие капитальные вложения на сооружение устройств пути;

e. большие затраты в создание портового хозяйства.

20. Недостатки воздушного транспорта в логистике:

a. высокая стоимость взлетно-посадочных полос;

b. невозможность беспосадочного полета;

c. колебание давления в грузовом отсеке;

d. высокая себестоимость перевозки;

e. зависимость от метеоусловий.

21. Недостатки трубопроводного транспорта в логистике:

a. невозможность прокладки трубопроводов и перекачки нефтепродуктов в больших объемах повсеместно;

b. высокая себестоимость;

c. герметичность;

d. сложность автоматизация операций налива, перекачки и слива;

e. большой расход металла на 1 км пути;


Задача оптимизации кольцевых маршрутов решается...

a. с помощью графика Ганта;

b. методом условного центра масс;

c. с помощью обобщений алгоритма Джонсона;

d. методом "дворника-стеклоочистителя".

Международная организация по стандартизации определила, что контейнер – это элемент транспортного оборудования,...

a. многократно используемый на одном или нескольких видов транспорта;

b. предназначенный для перевозки и временного хранения грузов;

c. оборудованный приспособлениями для механизированной установки и снятия его с транспортных средств;

d. имеющий постоянную техническую характеристику;

e. имеющий объем не менее 1 м³.

Контрейлер – это...

a. прицепной кузов автомобиля, приспособленный для перевозки вместе с грузом на железнодорожных платформах;

b. большой прицеп;

c. комплект из нескольких универсальных контейнеров;

d. нет верного ответа.

Осуществление перевозок и всех необходимых операций в пути следования грузов связано с...

a. транспортом общего пользования;

b. предприятиями оптовой торговли;

c. коммерческими организациями;

d. складами сырья и готовой продукции предприятия производителя.

26. Транспортные тарифы включают в себя:

a. платы, взыскиваемые за перевозку грузов;

b. сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов;

c. амортизация транспортных средств;

d. амортизация помещений;

e. правила исчисления плат и сборов.

27. На железнодорожном транспорте для определения стоимости перевозки используются следующие тарифы:

a. общие;

b. исключительные;

c. эксклюзивные;

d. льготные;

e. местные;

f. групповые.

28. Виды отправки по железной дороге:

a. многотоннажная;

b. повагонная;

c. контейерная;

d. малотоннажная;

e. мелкой отправкой – весом до 10 т и объемом до 1/3 вместимости вагона.

29. Тип вагона, в котором осуществляется перевозка крупного груза:

a. универсальный;

b. специализированный;

c. изотермический;

d. экзотермический;

e. в цистернах;

f. на платформах.

30. На автомобильном транспорте используют следующие виды тарифов:

a. сдельные;

b. за повременное пользование автомобилями;

c. из покилометрового расчета;

d. повременные;

e. договорные.

31. К задачам транспортной логистики относятся:

a. организация сбыта продукции;

b. выбор способа транспортировки;

c. организация закупки;

d. создание транспортных систем;

e. унитизация грузов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: