Эти уроки группы Ш2 и СМ2 пишут (весь конспект) и решают среда и четверг, и присылают мне в четверг
Группа ПК2 присылают мне в пятницу все эти 3 урока
УРОК 1-3
Урок 1
Тема: Решение показательных неравенств
Образец решения: 1)
49,
,т к а = 7 – функция возрастающая, то х
2
Ответ:х
(2; +
)
Решить неравенство: 9х- 3х – 6
0
Решение
9х =(3х)2, 3х = у, поэтому наше неравенство примет вид
У2 – у - 6 
У2 – у – 6 = 0
D = 25, у = 3, у = - 2 _+____-2____-________3__+_______
У
- 2 и у
3
3х
з, значит х
1 Ответ х
(1; +
)
Решить самостоятельно! 1) 52х + 1 + 4
5х - 1
0
2) 3
9х + 11
3х
4
Урок № 2-3
Тема: решение логарифмических уравнений
Логарифмические уравнения – уравнения, содержащие неизвестное под знаком логарифма. При решении логарифмических уравнений часто используются теоретические сведения: Обычно решение логарифмических уравнений начинается с определения ОДЗ. В логарифмических уравнениях рекомендуется все логарифмы преобразовать так, чтобы их основания были равны.
Логарифм положительного числа b по основанию a — это показатель степени, в которую надо возвести a, чтобы получить b.
.
При этом
.
Обратим внимание на область допустимых значений логарифма:
.
Основное логарифмическое тождество:
,
.
Основные формулы для логарифмов:
(Логарифм произведения равен сумме логарифмов)
(Логарифм частного равен разности логарифмов)
(Формула для логарифма степени)
Формула перехода к новому основанию:

.
2. Решите уравнение: 
В левой части уравнения – логарифм, в правой – число 7. Применив основное логарифмическое тождество, представим число 7 в виде
. Дальше все просто.
Ответ: -124
3. Решите уравнение: 
Видите число 2 перед логарифмом в правой части уравнения? Сейчас оно мешает вам «отбросить логарифмы». Что с ним сделать, чтобы в левой и правой частях были просто логарифмы по основанию 5? Конечно же, поможет формула для логарифма степени.
;
;
;

4. Решите уравнение: 
Область допустимых значений:
Значит, 
Представим 2 в правой части уравнения как
— чтобы слева и справа в уравнении были логарифмы по основанию 5.

Функция
монотонно возрастает и каждое свое значение принимает ровно один раз. Логарифмы равны, их основания равны. «Отбросим» логарифмы! Конечно, при этом
.

.
Ответ: 21.
5. Решите уравнение: 
Запишем решение как цепочку равносильных переходов. Записываем ОДЗ и «убираем» логарифмы:
Ответ: –4.






