Подвести итоги урока

Класс.

Тема урока. Умножение десятичных дробей.

1. Организационный момент. Доброе утро дорогие ребята и уважаемые родители!

Открываем тетради, записываем число, классная работа.

Какой сегодня день? 14 апреля – Международный день моментов смеха. Смех - лучшее лекарство и праздник фокусируется на смехе как способе снять стресс и поднять настроение.

Рисуем картинку (небольшую и быстро).

Повторение изученного материала.

  1 2 3 4 5 6 7
1 28,1 – 13,5 6,9 – 1,9 9,72 – 0,36 5,2 – 4,1 8,4 – 4 0,4 + 4 3,2 + 7,9
2 4 – 1,72 24 – 10,5 0,2 0,3 0,16 + 1,9 4,8 + 0,8 8,8 – 1,1 13,02 + 5,13
3 15 0,2 2,7 0,2 14,5 – 14,25 0,5 + 4 4,5 + 0,7 10,4 + 10,4 2,7 + 3
4 0,13 0,1 3,3 3 7 – 2,5 0,72 + 36 6,8 + 2 5,6 + 7,9 0,6 + 0,7
5 10,2 – 8,3 10,3 – 7,2 5 1,2 4,5 + 5 5,6 – 0,2 4,2 – 2 7,3 + 8,2
6 6 2,7 3,8 2 1,5 – 0,6 0,36 100 2,6 + 0,7 2,5 4 45,09 0,01

2.1. Устная работа. Вычисления проводим устно, записываем в тетрадь только ответы. Вспоминаем и запоминаем правила сложения и вычитания десятичных дробей. Выполняем 3 и 4 столбик. Ребята, только честно работаем, никаких калькуляторов!! Родители потом вас пусть проверят.

 

2.2. Вспомните правила округления дробей и округлите дроби: 28,2358; 685,2358; 0,2258

а) до десятых;

б) до сотых;

в) до целых;

г) до тысячных.

2.3. Теперь откройте файл - 14.04. Устная работа. Умножение десятичных дробей на 10, 100,... (Презентация). Расскажите родителям правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.Выполните умножение устно. Родители пусть проверят!

Расскажите правило умножения десятичной дроби на десятичную дробь.

Если плохо знаете, то необходимо выучить правила снова, обязательно!!!

Постановка темы и цели урока.

Записываем тему урока в тетради: «Умножение десятичных дробей. Решение задач».

Цели урока:

- Выучить и запомнить правила умножения десятичных дробей;

- Отработать навыки умножения десятичных дробей на решении примеров и задач.

Значит, сегодня вам нужно будет прорешать примеры и задачи из учебника, чтоб до конца разобраться в правилах умножения десятичных дробей и умножать десятичные дроби без ошибок.

Ход урока.

Открыть учебник на стр. 232 № 914 (2,4,6,8,10,12), № 918, № 921, № 922.

Ребята, задания выполняем подробно. Умножение показываем столбиком обязательно, в задачах краткую запись. Примеры без решения столбиком принимать не буду, будете решать снова и задачи без краткой записи тоже. Всё делаем по правилам.

Физкультминутка. Не забудьте немножко размяться. Отдохните. Улыбнитесь=))

Раз – подняться на носки и улыбнуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – на место тихо сесть.

5. Выполнение д/з. № 915 (2,4,6,8,10,12), № 923.

Сделать фото и отправить личным сообщение в соц. сети ВКонтакте до 17:00 (мне нужно будет распечатать, проверить и отправить вам обратно), пожалуйста, не затягивайте. Выполнять его обязательно нужно. Оценки за домашнее задание из учебника в журнал я никогда не выставляла и сейчас не буду. Знаю, что многие списывают из ГДЗ. За д/з буду выставлять, когда будет моя собственная какая-то домашняя работа, об этом буду предупреждать.

Уважаемые родители, в данной ситуации, нужно очень сильно следить за тем, чтоб не было списывания из ГДЗ, иначе не сможем научить деток ничему!

Подвести итоги урока.

Ответьте на вопросы:

- как умножить дробь на 10, 100, 1000 и т.д.?

- как умножить две десятичные дроби?

Нарисуйте в тетради соответствующий кружок, чтоб я знала. Это надо делать обязательно каждый день. Ребята, очень прошу. Нарисуйте кружок=)) Можете написать, что осталось непонятным. Это тоже надо мне отправить на фото вместе с д/з.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: