Инструкция к практической работе №11
Тема: Ищем информацию в сети Интернет
Цель: закрепить навыки поиска информации в сети Интернет и сохранения найденной информации.
Оборудование: ПК, проектор, учебник, тетрадь
Ход работы
I. Инструктаж по ТБ в кабинете ИКТ
1. Приготовьте рабочее место. Расположите учебные принадлежности так, чтобы они не мешали выполнению заданий. 2. Начинайте и заканчивайте работу по указанию учителя. 3. Соблюдайте правила электробезопасности. 4. Не касайтесь руками экрана монитора. 5. В случае появлении необычного звука, запаха, самопроизвольного отключения ПК немедленно прекратите работу и сообщите учителю |
II. Задание к практической работе
Задание 1
1. Подключитесь к Интернету.
2. Выберите одну из поисковых систем.
3. Зайдите на один из сайтов поисковых систем: google.ru, yandex.ru, mail.ru, rambler.ru.
4. Введите в специальное окно свой поисковый запрос «Памятник клавиатуре» и щелкните мышью на кнопке Найти.
5. Результат поиска – ссылки на огромное количество найденных Интернет-страниц. Каждая ссылка сопровождается кратким описанием имеющийся на странице информации. Сначала идут ссылки на страницы, содержание которых наиболее полно и точно соответствует запросу. Говорят, что страницы отсортированы по релевантности. Зайдите на 2-3 сайта из верхней части списка. Прочитайте информацию о памятнике клавиатуре.
|
|
6. В текстовом редакторе откройте документ Клавиатура.rtf из папки Заготовки:
7. Заполните таблицу на основании найденной вами информации. Можете выделять и копировать нужную информацию с Интернет-страниц.
8. Под таблицей укажите информационный источник – адрес сайта (сайтов), на котором вы нашли нужную информацию.
9. Сохраните файл в личной папке под тем же именем и закройте программу.
Задание 2
1. В Интернете найдите ответы на следующие вопросы:
1) Кто является изобретателем манипулятора «мышь»?
2) В каком году была изобретена компьютерная мышь?
3) Как выглядела первая компьютерная мышь?
2. На основании найденной информации подготовьте небольшое сообщение на тему «История компьютерной мыши», оформив соответствующий документ в текстовом редакторе. Не забудьте указать источник информации, которым вы воспользовались.
3. Сохраните текст сообщения в личной папке под именем Мышь.
Задание 3
1. Узнайте, как называют знак «@» китайцы, немцы, итальянцы, французы и другие народы.
2. Результаты поиска оформите в текстовом редакторе. Не забудьте указать источник информации, которым вы воспользовались.
3. Результаты работы сохраните в личной папке под именем ЭТ.
III. Заполнение и сохранение файла- отчета о практической работе в своей личной рабочей папке.