III. Заполнение и сохранение файла- отчета о практической работе в своей личной рабочей папке

Инструкция к практической работе №11

Тема: Ищем информацию в сети Интернет

Цель: закрепить навыки поиска информации в сети Интернет и сохранения найденной информации.

Оборудование: ПК, проектор, учебник, тетрадь

Ход работы

I. Инструктаж по ТБ в кабинете ИКТ

1. Приготовьте рабочее место. Расположите учебные принадлежности так, чтобы они не мешали выполнению заданий. 2. Начинайте и заканчивайте работу по указанию учителя. 3. Соблюдайте правила электробезопасности. 4. Не касайтесь руками экрана монитора. 5. В случае появлении необычного звука, запаха, самопроизвольного отключения ПК немедленно прекратите работу и сообщите учителю

II. Задание к практической работе

Задание 1

1. Подключитесь к Интернету.

2. Выберите одну из поисковых систем.

3. Зайдите на один из сайтов поисковых систем: google.ru, yandex.ru, mail.ru, rambler.ru.

4. Введите в специальное окно свой поисковый запрос «Памятник клавиатуре» и щелкните мышью на кнопке Найти.

5. Результат поиска – ссылки на огромное количество найденных Интернет-страниц. Каждая ссылка сопровождается кратким описанием имеющийся на странице информации. Сначала идут ссылки на страницы, содержание которых наиболее полно и точно соответствует запросу. Говорят, что страницы отсортированы по релевантности. Зайдите на 2-3 сайта из верхней части списка. Прочитайте информацию о памятнике клавиатуре.

6. В текстовом редакторе откройте документ Клавиатура.rtf из папки Заготовки:

7. Заполните таблицу на основании найденной вами информации. Можете выделять и копировать нужную информацию с Интернет-страниц.

8. Под таблицей укажите информационный источник – адрес сайта (сайтов), на котором вы нашли нужную информацию.

9. Сохраните файл в личной папке под тем же именем и закройте программу.

Задание 2

1. В Интернете найдите ответы на следующие вопросы:

1) Кто является изобретателем манипулятора «мышь»?

2) В каком году была изобретена компьютерная мышь?

3) Как выглядела первая компьютерная мышь?

2. На основании найденной информации подготовьте небольшое сообщение на тему «История компьютерной мыши», оформив соответствующий документ в текстовом редакторе. Не забудьте указать источник информации, которым вы воспользовались.

 3. Сохраните текст сообщения в личной папке под именем Мышь.

Задание 3

1. Узнайте, как называют знак «@» китайцы, немцы, итальянцы, французы и другие народы.

2. Результаты поиска оформите в текстовом редакторе. Не забудьте указать источник информации, которым вы воспользовались.

3. Результаты работы сохраните в личной папке под именем ЭТ.

III. Заполнение и сохранение файла- отчета о практической работе в своей личной рабочей папке.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: