Выбери не менее 4х заданий, ответы пришли своему учителю.
1.Задача
В трех закрытых банках находится краска разного цвета: зеленая, желтая, синяя. На каждой банке написан цвет краски, но все надписи перепутали.
Какое наименьшее число банок нужно открыть, чтобы узнать цвет краски в каждой банке? Почему ты так считаешь?
З Ж С
Задача
Какую не закрашенную фигуру нужно добавить к закрашенной фигуре, чтобы получился прямоугольник?
Укажи номер этой фигуры.
3. За круглым столом сидят Петя, Коля, Маша и Ира. Девочки не сидят рядом. Маша сидит справа от Коли.
Подпиши имена детей, сидящих за столом.
|
|
|
4. Найди равенства, которые соответствуют данному чертежу (схеме). В ответе укажи буквы, обозначающие эти равенства.
5. Есть одинаковые черные, одинаковые белые и одинаковые серые кубики. На рисунках 1 и 2 показано, как сравнивали эти кубики по массе. Результаты сравнения показали с помощью отрезков, но забыли указать, какой отрезок к какому кубику относится. Определи, какому кубику соответствует каждый отрезок.
С Б Ч
6. На рисунке показаны две фигуры.
Площадь первой фигуры Т, а площадь второй фигуры М.
Петя утверждает, что площадь Т измерить меркой М невозможно. А как считаешь ты? Если согласен с Петей, объясни, что мешает выполнить измерение. Если не согласен, измерь площадь Т меркой М.
7. Линия: Действия с величинами
Нарисуй любые величины, соответствующие формулам.
1) А > B 2) E = H
8. Линия: Действия с величинами
Построй величину А по формуле А = 4 В, если
мерка В
9. Линия: Действия с величинами
Измерь величину и запиши результат измерения над стрелкой.
10. Линия: Действия с величинами
Измерь величину А меркой Е и запиши результат измерения с помощью схемы и с помощью формулы.
11. Линия: Действия с величинами
Ученики первого класса измеряли величину П меркой Т
12. Линия: Моделирование
Укажи начало на числовой прямой. Вставь пропущенные числа.
13. Линия: моделирование
Укажи начало и направление на числовой прямой.
14. Линия: моделирование
Определи направление и шаг на числовой прямой.
15Линия: моделирование
Построй числовую прямую (шаг – мерка Е).
Покажи на числовой прямой величины А, В, и С, если А = 4Е, В = 2Е, С = Е.
16. Линия: действия с величинами
Уравняй площади фигур
Покажи свои действия на отрезках.
17. Линия: моделирование
По формуле начерти чертеж и покажи части и целое.
1) А + В = С 2) А + С + М = Н
3) К = М – Л – Т 4) М = К – В
18. Линия: действия с величинами
Ребята измеряли величину А. Мерки они выбрали сами.
По окончании работы получились следующие результаты.
Петя. А = 4К Люба. А = 2Р
Гена. А = 6Е Боря. А = 3М
У кого из ребят была самая маленькая мерка?
Самая большая? Покажи или напиши, как ты рассуждал.
19. Линия: действия с величинами
На уроке учительница раздала ребятам карточки с одинаковыми числами и попросила построить площадь А, в которой бы умещалось данное число мерок.
Как ты думаешь, у всех ли ребят получится одинаковая величина?
Почему? От чего это зависит?
20. Линия: моделирование
Запиши по чертежу формулу
21. Линия: действия с величинами
Петя и Вася сравнивали два сосуда.
22. Линия: решение текстовых задач
Построй чертеж и реши задачу:
На столе 8 чашек. Из них 3 красные, а остальные - белые. Сколько белых чашек на столе?
23. Линия: решение текстовых задач
Подбери к задаче подходящий чертеж. Напиши букву нужного чертежа.
На одной полке стояло 9 книг, а на другой – 5 книг. Сколько книг было на двух полках?
24. Линия: моделирование
По чертежу запиши различные формулы.
25. Линия: решение текстовых задач
Подбери к задачам подходящие чертежи или схемы.
1) На одной полке стояло m книг, а на другой — k книг. Сколько книг было на двух полках? m k?
2) У Кати было m яблок, у Миши — k яблок. У кого яблок больше?
3) С дерева улетело k птиц. Сколько птиц осталось сидеть на этом дереве, если всего их было m?