Нарисуй любые величины, соответствующие формулам

Выбери не менее 4х заданий, ответы пришли своему учителю.

 

 

1.Задача

 

 В трех закрытых банках находится краска разного цвета: зеленая, желтая, синяя. На каждой банке написан цвет краски, но все надписи перепутали.

Какое наименьшее число банок нужно открыть, чтобы узнать цвет краски в каждой банке? Почему ты так считаешь?

     З       Ж    С

Задача

 

Какую не закрашенную фигуру нужно добавить к закрашенной фигуре, чтобы получился прямоугольник?

Укажи номер этой фигуры.

 

3. За круглым столом сидят Петя, Коля, Маша и Ира. Девочки не сидят рядом. Маша сидит справа от Коли.

Подпиши имена детей, сидящих за столом.

Ира
Маша
Коля

 

 

4. Найди равенства, которые соответствуют данному чертежу (схеме). В ответе укажи буквы, обозначающие эти равенства.

 

5. Есть одинаковые черные, одинаковые белые и одинаковые серые кубики. На рисунках 1 и 2 показано, как сравнивали эти кубики по массе. Результаты сравнения показали с помощью отрезков, но забыли указать, какой отрезок к какому кубику относится. Определи, какому кубику соответствует каждый отрезок.

 

С Б   Ч

6. На рисунке показаны две фигуры.

 

Площадь первой фигуры Т, а площадь второй фигуры М.

Петя утверждает, что площадь Т измерить меркой М невозможно. А как считаешь ты? Если согласен с Петей, объясни, что мешает выполнить измерение. Если не согласен, измерь площадь Т меркой М.

7. Линия: Действия с величинами

Нарисуй любые величины, соответствующие формулам.

1) А > B 2) E = H

 

 

8. Линия: Действия с величинами

 

Построй величину А по формуле А = 4 В, если

мерка В

 

9. Линия: Действия с величинами

 

Измерь величину и запиши результат измерения над стрелкой.

10. Линия: Действия с величинами

 

Измерь величину А меркой Е и запиши результат измерения с помощью схемы и с помощью формулы.

 

 

11. Линия: Действия с величинами

 

Ученики первого класса измеряли величину П меркой Т

 

 

12. Линия: Моделирование

 

Укажи начало на числовой прямой. Вставь пропущенные числа.

 

 

13. Линия: моделирование

 

Укажи начало и направление на числовой прямой.

 

14. Линия: моделирование

 

Определи направление и шаг на числовой прямой.

 

15Линия: моделирование

 

Построй числовую прямую (шаг – мерка Е).

Покажи на числовой прямой величины А, В, и С, если А = 4Е, В = 2Е, С = Е.

 

 

 

 


16. Линия: действия с величинами

 

Уравняй площади фигур

Покажи свои действия на отрезках.

 


17. Линия: моделирование

 

По формуле начерти чертеж и покажи части и целое.

1) А + В = С 2) А + С + М = Н

3) К = М – Л – Т 4) М = К – В

 

 

18. Линия: действия с величинами

 

Ребята измеряли величину А. Мерки они выбрали сами.

По окончании работы получились следующие результаты.

Петя. А = 4К Люба. А = 2Р

Гена. А = 6Е Боря. А = 3М

У кого из ребят была самая маленькая мерка?

Самая большая? Покажи или напиши, как ты рассуждал.

19. Линия: действия с величинами

На уроке учительница раздала ребятам карточки с одинаковыми числами и попросила построить площадь А, в которой бы умещалось данное число мерок.

Как ты думаешь, у всех ли ребят получится одинаковая величина?

Почему? От чего это зависит?

 

 

20. Линия: моделирование

 

Запиши по чертежу формулу

 

 

21. Линия: действия с величинами

 

Петя и Вася сравнивали два сосуда.

 

22. Линия: решение текстовых задач

 

Построй чертеж и реши задачу:

На столе 8 чашек. Из них 3 красные, а остальные - белые. Сколько белых чашек на столе?

 

 23. Линия: решение текстовых задач

 

Подбери к задаче подходящий чертеж. Напиши букву нужного чертежа.

На одной полке стояло 9 книг, а на другой – 5 книг. Сколько книг было на двух полках?

 

 

24. Линия: моделирование

По чертежу запиши различные формулы.

 

 

25. Линия: решение текстовых задач

 

Подбери к задачам подходящие чертежи или схемы.

1) На одной полке стояло m книг, а на другой — k книг. Сколько книг было на двух полках? m k?

2) У Кати было m яблок, у Миши — k яблок. У кого яблок больше?

3) С дерева улетело k птиц. Сколько птиц осталось сидеть на этом дереве, если всего их было m?

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: