ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
ФИО
Обучающая(ий)ся на 4 курсе по специальности СПО 49.02.01 «Физическая культура» (углубленной подготовки) успешно прошла(ел) преддипломную практику, с «20 апреля 2020г. по «16» мая 2020 г. в МОУ «СОШ № » г. Магнитогорска
Виды и качество выполнения работ
№ п/п | Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика | Оценка |
1. | Анализ учебно-тематического плана и процесса обучения физической культуре, разработки предложений по его совершенствованию; | Умеет анализировать учебно-тематические планы и процесс обучения физической культуре. Разрабатывает предложения по его совершенствованию. | |
2. | Определение цели и задач, планирования и проведения, учебных занятий по физической культуре; | Грамотно определяет цели и задач, планирует и проводит учебные занятия по физической культуре. | |
3. | Применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; | Владеет приемами страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений и рационально их применяет. | |
4. | Проведение диагностики физической подготовленности обучающихся; | Владеет приемами диагностики физической подготовленности обучающихся. Владеет методикой тестирования физической подготовленности, умеет анализировать его результаты. | |
5. | Наблюдение, анализ и самоанализ уроков, обсуждение отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; | Методически верно осуществляет наблюдение и обсуждение с сокурсниками уроки. Грамотно и логично проводит самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по ФК. | |
6. | Ведение учебной документации; | Правильно, аккуратно и своевременно ведет учебную документацию. Соблюдает требования к оформлению различных видов документации. | |
7. | Нахождение и использование методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки к урокам физической культуры; | Умеет отбирать и грамотно использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к урокам Адекватно извлекает информацию, систематизирует её в соответствии с поставленной профессиональной задачей | |
8. | Использование различных методов и форм организации учебных занятий по физической культуре, построение с учетом возрастных особенностей и уровня физической подготовленности обучающихся; | Рационально использует различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках. Полно и грамотно систематизирован материал методического портфолио студента обоснованность подбора и использования на уроке дидактических материалов выполнение профессиональных требований к внешнему виду, культуре речи. | |
9. | Подготовка к занятию и использование спортивного оборудования и инвентаря; | Методически верно готовится к урокам, грамотно подбирает и использует на уроке спортивное оборудование и инвентарь Выполняет профессиональные требования к внешнему виду, культуре речи. | |
10. | Использование различных методов и приемов обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств; | Методически верно использует различных методы и приемы обучения двигательным действиям, владеет методиками развития физических качеств; | |
11. | Применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдение техники безопасности на занятиях; | Технично и грамотно применяет приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений Соблюдает правила техники безопасности на уроках и профилактики травматизма Адекватно оценивает риски. | |
12. | Установка педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися; | Устанавливает педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися | |
13. | Проведение педагогического контроля на занятиях; | Своевременно и методически верно проводит педагогический контроль на уроках Аргументированно применяет методы контроля работы обучающихся с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | |
14. | Оценивание процесса и результата деятельности обучающихся на уроке, выставление отметок; | Педагогически верно оценивает процесс и результат деятельности обучающихся на уроках физической культуры, выставляет отметки | |
15. | Осуществление самоанализа и самоконтроля при проведении уроков; | Грамотно и логично проводит самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по ФК | |
16. | Анализирование процесса и результатов педагогической деятельности и обучения предмету, коррекция и совершенствование их; | Методически грамотно и логично осуществляет анализ процесса и результатов обучения. Верно осуществляет отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики процессов и результатов обучения | |
17. | Анализ планов и организации внеурочной работы и дополнительного образования в области физической культуры, разработки предложений по их совершенствованию; | Умеет анализировать планы по внеурочной работе и дополнительного образования в области физической культуры. Разрабатывает предложения по его совершенствованию. | |
18. | Определение цели и задачи, планирование, проведение, анализ и оценки внеурочных мероприятий и занятий по физической культуре; | Грамотно формулирует цели и задачи внеурочных мероприятий и занятий по физической культуре в соответствии с современными требованиями Правильно ставит цели деятельности обучающихся. Принимает на себя ответственность за качество образовательного процесса | |
19. | Применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; | Технично и грамотно применяет приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений Соблюдает правила техники безопасности при проведении внеурочных мероприятий и занятий физической культурой и профилактики травматизма. Адекватно оценивает риски. | |
20. | Проведение диагностики физической подготовленности обучающихся; | Владеет методикой проведения диагностики физической подготовленности обучающихся. | |
21. | Наблюдение, анализ и самоанализ внеурочных мероприятий и занятий физической культурой, обсуждение отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции; | Методически верно осуществляет наблюдение и обсуждение с сокурсниками, руководителем педагогической практики внеурочных мероприятий и занятий физической культурой. Грамотно и логично проводит самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий и занятий физической культурой. | |
22. | Ведение документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности; | Аккуратно и своевременно заполняет документацию по физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности; | |
23. | Анализ учебно-методических комплектов, разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся; | Грамотно анализирует и аргументирует образовательные стандарты учебно-методические комплекты по физической культуре. Методически верно и логично разрабатывает учебно-методические материалы. Грамотно формулирует цели и задачи; Соблюдает требования к планированию обучения и воспитания с учетом: особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся, соответствия требованиям образовательного стандарта и примерным программам | |
24. | Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам физической культуры, подготовка и презентация отчетов, рефератов, докладов; | Умеет отбирать и грамотно использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые в процессе работы. Адекватно извлекает информацию, систематизирует ее в соответствии с поставленной профессиональной задачей. | |
25. | Оформление портфолио педагогических достижений; | Выполняет требования к оформлению педагогических достижений; Полно систематизирует материалы для методического портфолио студента; Не планирует повышения квалификации | |
26. | Презентация педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений; | Грамотно и своевременно готовит и оформляет презентации; Грамотно использует программы ИКТ и профессиональные программы на уровне пользователя ПК | |
27. | Участие в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания; | Участвовал в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания на отделении «Физического воспитания». |
«» мая 2019г. Оценка:
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор ГБПОУ «МПК» _____________________________ О.Ю.Леушканова (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель практики
от ГБПОУ «МПК»
_____________________ _____________________________ __________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.)