Виды и качество выполнения работ

ГБПОУ  «Магнитогорский педагогический колледж»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

ФИО

Обучающая(ий)ся на 4 курсе по специальности СПО 49.02.01 «Физическая культура» (углубленной подготовки) успешно прошла(ел) преддипломную практику, с «20 апреля 2020г. по «16» мая 2020 г. в МОУ «СОШ № » г. Магнитогорска

Виды и качество выполнения работ

№ п/п Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика Оценка
1. Анализ учебно-тематического плана и процесса обучения физической культуре, разработки предложений по его совершенствованию; Умеет анализировать учебно-тематические планы и процесс обучения физической культуре. Разрабатывает предложения по его совершенствованию.  
2. Определение цели и задач, планирования и проведения, учебных занятий по физической культуре; Грамотно определяет цели и задач, планирует и проводит учебные занятия по физической культуре.  
3. Применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; Владеет приемами страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений и рационально их применяет.  
4. Проведение диагностики физической подготовленности обучающихся; Владеет приемами диагностики физической подготовленности обучающихся. Владеет методикой тестирования физической подготовленности, умеет анализировать его результаты.  
5. Наблюдение, анализ и самоанализ уроков, обсуждение отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; Методически верно осуществляет наблюдение и обсуждение с сокурсниками уроки. Грамотно и логично проводит самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по ФК.  
6. Ведение учебной документации; Правильно, аккуратно и своевременно ведет учебную документацию. Соблюдает  требования к оформлению различных видов документации.  
7. Нахождение и использование методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки к урокам физической культуры; Умеет отбирать и грамотно использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к урокам Адекватно извлекает информацию,  систематизирует её в соответствии с поставленной профессиональной задачей  
8. Использование различных методов и форм организации учебных занятий по физической культуре, построение  с учетом возрастных особенностей и уровня физической подготовленности обучающихся; Рационально использует различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках. Полно и грамотно систематизирован материал методического  портфолио студента обоснованность подбора и использования на уроке дидактических материалов выполнение профессиональных требований к внешнему виду, культуре речи.  
9. Подготовка  к занятию и использование спортивного оборудования и инвентаря; Методически верно готовится к урокам, грамотно подбирает и использует на уроке спортивное оборудование и инвентарь Выполняет профессиональные требования к внешнему виду, культуре речи.  
10. Использование различных методов и приемов обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств; Методически верно использует  различных методы и приемы обучения двигательным действиям, владеет методиками развития физических качеств;  
11. Применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдение техники безопасности на занятиях; Технично и грамотно применяет приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений Соблюдает правила техники безопасности на уроках и профилактики травматизма Адекватно оценивает риски.  
12. Установка педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися; Устанавливает педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися  
13. Проведение педагогического контроля на занятиях; Своевременно и методически верно проводит педагогический контроль на уроках Аргументированно применяет методы контроля работы обучающихся с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса  
14. Оценивание процесса и результата деятельности обучающихся на уроке, выставление отметок; Педагогически верно оценивает процесс и результат деятельности обучающихся на уроках физической культуры, выставляет отметки  
15.  Осуществление самоанализа и самоконтроля при проведении уроков; Грамотно и логично проводит самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по ФК  
16. Анализирование процесса и результатов педагогической деятельности и обучения предмету, коррекция и совершенствование их; Методически грамотно и логично осуществляет анализ процесса и результатов обучения. Верно осуществляет отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики процессов и результатов обучения  
17. Анализ планов и организации внеурочной работы и дополнительного образования в области физической культуры, разработки предложений по их совершенствованию; Умеет анализировать планы по внеурочной работе и дополнительного образования в области физической культуры. Разрабатывает предложения по его совершенствованию.  
18. Определение цели и задачи, планирование, проведение, анализ и оценки внеурочных мероприятий и занятий по физической культуре; Грамотно формулирует цели и задачи внеурочных мероприятий и занятий по физической культуре  в соответствии с современными требованиями Правильно ставит цели деятельности обучающихся.  Принимает на себя ответственность  за качество образовательного процесса  
19. Применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; Технично и грамотно применяет приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений Соблюдает правила техники безопасности при проведении внеурочных мероприятий и занятий физической культурой и профилактики травматизма. Адекватно оценивает риски.  
20. Проведение диагностики физической подготовленности обучающихся; Владеет методикой проведения диагностики физической подготовленности обучающихся.  
21. Наблюдение, анализ и самоанализ внеурочных мероприятий и занятий физической культурой, обсуждение отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции; Методически верно осуществляет наблюдение и обсуждение с сокурсниками, руководителем педагогической практики  внеурочных мероприятий и занятий физической культурой. Грамотно и логично проводит самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий и занятий физической культурой.  
22. Ведение документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности; Аккуратно и своевременно заполняет документацию по физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;  
23. Анализ учебно-методических комплектов, разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся;   Грамотно анализирует и аргументирует образовательные стандарты учебно-методические комплекты по физической культуре. Методически верно и логично разрабатывает учебно-методические материалы. Грамотно формулирует цели и задачи; Соблюдает требования к планированию обучения и воспитания с учетом: особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся, соответствия требованиям образовательного стандарта и примерным программам  
24. Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам физической культуры, подготовка и презентация отчетов, рефератов, докладов; Умеет отбирать и грамотно использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые в процессе работы. Адекватно извлекает информацию, систематизирует ее в соответствии с поставленной профессиональной задачей.    
25. Оформление портфолио педагогических достижений; Выполняет требования к оформлению педагогических достижений; Полно систематизирует материалы для методического портфолио студента; Не планирует повышения квалификации  
26. Презентация педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений; Грамотно и своевременно готовит и оформляет презентации; Грамотно использует программы ИКТ и профессиональные программы на уровне пользователя ПК  
27. Участие в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания; Участвовал в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания на отделении «Физического воспитания».  

«» мая 2019г.  Оценка:

 

Директор ГБПОУ «МПК»     _____________________________ О.Ю.Леушканова               (должность)                           (подпись)                             (Ф.И.О.)

 

 

Руководитель практики                                                                           

от ГБПОУ «МПК»                                                                                       

_____________________ _____________________________    __________________          (должность)                           (подпись)                                                 (Ф.И.О.)

  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: