Выполнение теоретических и практических заданий: 10 минут

Дистанционное занятие от 18. 04. 2020 года

первый год обучения

1. Организационный момент:

Напоминаю! В связи с заботой о здоровье временно переходим на новый режим работы. Новая формула занятий:

15 минут (выполнение теоретических и практических заданий) +

10 минут перемена + 15 минут (выполнение теоретических и практических заданий)

Повторение пройденного материала – 15 минут

Задание № 1

Повтори разделы творческого проекта и запомни их:

· Проблема (выбор идеи)

· Поиск информации (печатные и Интернет – ресурсы)

· Продукт (подбор материала и инструментов, изготовление задуманного изделия)

· Проект  (создание технической документации в приложении Microsoft Office Word)

· Презентация (создание краткого описания технической документации  в приложении Microsoft Office Power Point)

· Паспорт проекта (карта проекта)

· Постер проекта (наглядное пособие с кратким описанием проекта)

 

Задание № 2

Игра «Доскажи словечко»:

· К дальним сёлам, городам

Кто идёт по проводам?

Светлое величество

Это – …                                                             (электричество)

 

· То назад, то вперёд,

Ходит, бродит пароход.

Остановишь – горе!

Продырявит море!

Он в хозяйстве верный друг –

А зовут его …                                                    (утюг)

 

· Он охотно пыль глотает,

Не более, не чихает.

Длинный шланг, как хобот – нос,

Коврик чистит – …                                          (пылесос)

 

· Если кнопочку нажать,

Будет музыка звучать.

Всех плясать заставит он –

Озорной …                                                        (магнитофон)

 

Выполнение теоретических и  практических заданий: 10 минут

Задание № 3

Как называется краткое содержание творческого проекта в компьютерном приложении Microsoft Office Power Point?

 

                       

 

Задание № 4

Как называется небольшой  стенд с кратким описанием творческого проекта для «очной защиты»?

 

             

  

Задание № 5

Игра «Отгадай слово»

Сложи первые буквы каждого слова и получишь название радиоэлемента:

· Монтаж

· Ом

· Транзистор

· Олово

· Резистор

 

           

 

Перемена – 10 минут

Выполнение теоретических и практических заданий: 10 минут

Задание № 6

Найди соотношение между единицами номинального значения сопротивления:

1 К = … Ом;  5.1 К = … Ом; 10 К = … Ом; 100 К = … Ом

 

Задание № 7

«Инженерная смекалка» - разработай дизайн электромеханической конструкции, в которую установлена простая электрическая цепь с радиоэлементами, показанными на картинке. В рабочей тетради создай набросок технического рисунка твоей задуманной конструкции, конкретно прорисовывая те части модели, в которых эти радиоэлементы установлены.  

 

           

 

 

5. Рефлексия:

Выполняем задания в рабочих тетрадях, затем фотографируем выполненные работы, и снимки высылаем на мою электронную почту. Напоминаю! Адрес электронной почты смотри на обложке своей рабочей тетради или в «Рефлексии» занятия от 28.03.2020 года.

 




double arrow
Сейчас читают про: