Дистанционное занятие от 18. 04. 2020 года
первый год обучения
1. Организационный момент:
Напоминаю! В связи с заботой о здоровье временно переходим на новый режим работы. Новая формула занятий:
15 минут (выполнение теоретических и практических заданий) +
10 минут перемена + 15 минут (выполнение теоретических и практических заданий)
Повторение пройденного материала – 15 минут
Задание № 1
Повтори разделы творческого проекта и запомни их:
· Проблема (выбор идеи)
· Поиск информации (печатные и Интернет – ресурсы)
· Продукт (подбор материала и инструментов, изготовление задуманного изделия)
· Проект (создание технической документации в приложении Microsoft Office Word)
· Презентация (создание краткого описания технической документации в приложении Microsoft Office Power Point)
· Паспорт проекта (карта проекта)
· Постер проекта (наглядное пособие с кратким описанием проекта)
Задание № 2
Игра «Доскажи словечко»:
· К дальним сёлам, городам
Кто идёт по проводам?
Светлое величество
Это – … (электричество)
· То назад, то вперёд,
Ходит, бродит пароход.
Остановишь – горе!
Продырявит море!
Он в хозяйстве верный друг –
А зовут его … (утюг)
· Он охотно пыль глотает,
Не более, не чихает.
Длинный шланг, как хобот – нос,
Коврик чистит – … (пылесос)
· Если кнопочку нажать,
Будет музыка звучать.
Всех плясать заставит он –
Озорной … (магнитофон)
Выполнение теоретических и практических заданий: 10 минут
Задание № 3
Как называется краткое содержание творческого проекта в компьютерном приложении Microsoft Office Power Point?
Задание № 4
Как называется небольшой стенд с кратким описанием творческого проекта для «очной защиты»?
Задание № 5
Игра «Отгадай слово»
Сложи первые буквы каждого слова и получишь название радиоэлемента:
· Монтаж
· Ом
· Транзистор
· Олово
· Резистор
Перемена – 10 минут
Выполнение теоретических и практических заданий: 10 минут
Задание № 6
Найди соотношение между единицами номинального значения сопротивления:
1 К = … Ом; 5.1 К = … Ом; 10 К = … Ом; 100 К = … Ом
Задание № 7
«Инженерная смекалка» - разработай дизайн электромеханической конструкции, в которую установлена простая электрическая цепь с радиоэлементами, показанными на картинке. В рабочей тетради создай набросок технического рисунка твоей задуманной конструкции, конкретно прорисовывая те части модели, в которых эти радиоэлементы установлены.

5. Рефлексия:
Выполняем задания в рабочих тетрадях, затем фотографируем выполненные работы, и снимки высылаем на мою электронную почту. Напоминаю! Адрес электронной почты смотри на обложке своей рабочей тетради или в «Рефлексии» занятия от 28.03.2020 года.






