Домашнее задание на период с 13 по 17 апреля
(Каждый день жду выполненные работы)
13 апреля | русский язык | С.92 упр.156 (устно), с.92 правило, с.93 упр.157, с.93 таблица (наизусть), с.93 упр. 158 Словарный диктант. (Смотрите ниже) | ||
анг.яз. 1 группа | смотрите ниже. | |||
анг.яз. 2 группа | Из рабочей тетради с. 50-51 упр.1,3,4. (прислать) Сборник упр. С.90 упр. 1, 2 (прислать) | |||
литер.чт. | С.124 – 128, выр.чт. + разобрать вопросы (вопрос 5 письменно, прислать) | |||
14 апреля | русский язык | С.94 упр.159, упр.160, с.95 правило, с.95 упр.161 + записать словарные слова | ||
матем. | Математический диктант (Смотрите ниже), с.73 параграф, с.73 №1,3 (в столбик), №4 (перевод вверху карандашом), №2: 1) 14 – 10 =4 (кг) – припёк 2) 28: 14= 2 (раза) – увеличится масса муки и масса хлеба 3) …… - масса муки 4)…. - масса хлеба Ответ: | |||
окр.мир | С.100 – 104, чит, с.104 Проверь себя, с.105 вопрос 4 (письменно, прислать на почту), РТ с.62 №1,2,3,4. | |||
15 апреля | русский язык | С.97 упр. 167 (устно), с.97 упр. 168 (письменно, прислать фото) | ||
литер.чт. | С.129 – 135, чит, + разобрать вопросы (1 и 8 письменно, прислать) | |||
матем. | С.74 №1 (в столбик), 2 (устно),3,4, под чертой, с.75 №1 (устно),4. | |||
16 апреля
| русский язык | С.95 упр.162, с.96 упр. 164, с.97 упр. 166. | ||
ИЗО | РТ с.46. Выполняем натюрморт на альбомном листе, карандашами. Подписать на титульном листе фамилию. Прислать фото. | |||
матем. | Контрольная работа (Смотрите ниже) | |||
окр.мир | С.108 – 116, чит, с.116 – 117 Проверь себя, РТ с.67 №1,2,3,4,6,8 | |||
17 апреля | русский язык | Тематическая работа по теме «Местоимение» (Смотрите ниже) | ||
литер.чт. | С.137 – 143, чит, + разобрать вопросы (8 письменно, в тетради) | |||
матем. | С.76 №1 (устно), 2 (устно), с.77 №6 (устно), с.77 №7 (в столбик), с.78 №12, с.79 №16,17,18 | |||
технология | поделка (Смотрите ниже) |
Домашнее задание по анг.яз. (1 группа)
Задания для 3 класса на неделю с 13 по 17.04
1) Еще раз просмотреть слова и выражения в Module 7, Unit 13а
В помощь прикрепила видео
https://www.youtube.com/watch?v=i_QeR7RVbok
https://www.youtube.com/watch?v=qoo0Jy16izo
2) Изучить теорию (в учебнике тоже есть)
Образование отрицательных предложений в Present Continuous
Если добавить в сказуемое частицу отрицания not (ставится после глагола-связки), то утвердительное предложение изменится на отрицательное высказывание.
1. Подлежащее + 2. am/are/is + 3. not + 4. глагол(-ing)+ 5. др. члены предложения |
Например:
I am not (или сокращенно I’m not) reading a book now. – Я не читаю книгу сейчас.
He is not (He isn’t) reading a book now.
They are not (They aren’t) reading books now.
Образование вопросительных предложений в Present Continuous
Для построения вопроса необходимо просто перенести форму to be в начало предложения.
1. Am/Are/Is + 2. подлежащее + 3. глагол (-ing)+ 4. др. члены предложения? |
Is he reading a book now? – Он читает книгу?
|
|
Краткие ответы: (в них используем слова да/нет, затем местоимение, которым заменяем подлежащее, за ним глагол-связку для данного местоимения в обычной форме или отрицательной в зависимости от ответа)
Ответ на вопрос Is he reading a book now? может быть либо Yes, he is., либо No, he isn’t.
Если в вопросе есть вопросительное слово (What, When, Where и т.д.), его ставим на самое первое место в предложении, затем порядок слов как в общем вопросе.
Например: What is he doing now? – Что он делает сейчас? – He is reading a book.
3) В сборнике упражнений с.58 № 231, с.59 № 232
Мне прислать до вторника 14.04 (включительно). Проверка выборочно.
4) Учебник Unit 13b (страницы отличаются, в моем это стр. 108-109) № 1 устно, №2 письменно по образцу в тонкой тетради, № 5 письменно в своей тетради
Пояснение для № 5:
После глагола like, когда рассказываем о том, что любим делать, пишем другой глагол в -ing форме
I like swimm ing. – Я люблю плавать.
He likes swimm ing. - Он любит плавать. (не забываем, что в 3 лице ед числа у глагола(когда говорим о постоянных действиях) появляется окончание -(e)s.)
5) Сб. упр с.61 № 237(1-11 предложения)
Прислать до пятницы 17.04 (включительно) - Горлиной Татьяне Юрьевне.
Проверка выборочно.
Словарный диктант
Списать, вставить пропущенные буквы. Поставить ударения.
Ж…вотное, ..дуванчик, с..рень, ..расная площадь, в..скресенье, р..машка,..осковский..ремль, пр..ветл..в...
Прислать фото.
Математический диктант
Поставь в таблице «+», если согласен с утверждением, и «-», если не согласен.
Фамилия Имя ученика _____________________________________________________
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. 360 – 70 =29, так как 36 дес. – 7 дес. = 29 дес.
2. Сумма чисел 540 и 450 равна 990.
3. Если из 500 вычесть 320, то получится 280.
4. Из задуманного числа вычли 40 и получили 340. Задуманное число 300.
5. К 560 нужно прибавить 80, чтобы получилось 640.
6. Сумма чисел 600 и 300 больше, чем сумма чисел 700 и 200.
7. Из 600 сумма чисел 240 и 280 не вычитается.
8. Если 400 уменьшить на 160, получится 240.
9. 650 больше 170 на 480.
10. 770 – это сумма чисел 680 и 90.
Заполненную таблицу сфотографировать и прислать.
Сфотографировать и прислать.
Фамилия Имя ученика _____________________________________________________
Контрольная работа по теме: Сложение и вычитание трехзначных чисел»
№1. Реши задачу.
В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?
№2. Вычисли в столбик.
2 | 1 | 6 | 3 | 9 | 4 | 4 | 8 | 2 | ||||||||
5 | 2 | 3 | 4 | 2 | 5 | 3 | 4 | 7 | ||||||||
8 | 3 | 7 | 7 | 2 | 6 | 6 | 2 | 7 | ||||||||
2 | 1 | 4 | 3 | 9 | 5 | 4 | 8 | 6 | ||||||||
|
|
№3 Сравни (перевод вверху, карандашом)
400 мин … 4 ч 5м 4дм … 4м 5 дм 8р. 20 коп. … 82коп.
№4. Построй равнобедренный треугольник найди его периметр.
№5 Заполни пропуски такими цифрами, чтобы вычисления стали верными.
3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 3 | 9 | ||||||||||
5 | 2 | 6 | ||||||||||||||
5 | 8 | 2 | 5 | 3 | 7 |
Сфотографировать и прислать.
Фамилия ученика __________________________________________
Проверочная работа по теме "Местоимение"
Выбери правильный ответ, обведи нужную букву.
А) Местоимения называют предмет и указывают на него.
Б) Местоимения указывают на предмет, но не называют его.
Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.
А) я, мы В) он, она
Б) ты, вы Г) они, вы
Подчеркни местоимения.
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если он, и я, и ты-
Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты
И деревья, и кусты.
Вставь нужные местоимения. Определи лицо местоимений (надписать вверху над словом).
Саша сегодня очень устал. _____собирал ягоды и грибы в лесу. Ему помогала его сестра Анечка. ________несла корзинку. Как только солнышко село чуть пониже, _______вернулись домой с полной корзиной.
|
|
Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями.
Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. ……только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так ….. добрались до лужи.
В каком предложении местоимение является главным членом?
1) Они научились аккуратно вырезать.
2) Все ребята поздравляют вас с весенним праздником.
3) У неё были хорошие голос и слух.
Прочитай. Определи границы предложений. Выпиши предложения с местоимениями.
Ночью выпал снег он покрыл землю пушистым ковром налетела вьюга она подняла в воздух легкие снежинки они закружились в хороводе.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Впиши пропущенные местоимения. В скобках укажи лицо и число местоимений.
Вот выглянуло солнце из-за тучи. _____осветило землю. (____________)
Вот на ветку дерева села ворона. ______ громко закаркала. (_____________)
На другой ветке сидел воробей. _______чистил свои пёрышки. (_______________)
Мы любим наблюдать за птицами. _______помогают нам уничтожать насекомых. (_____________)
Технология.
Работа с пуговицами.
1. Распечатать дерево (или нарисовать).
Приклеить дерево на картон.
2. Выбрать 15 – 16 пуговиц (любого цвета и размера)
3. Когда хорошо просохнет клей,
пришить к дереву пуговицы (любыми нитками).
4. Прислать фото ребенка держащего эту поделку.
Соблюдайте технику безопасности!