Впиши пропущенные местоимения. В скобках укажи лицо и число местоимений

Домашнее задание на период с 13 по 17 апреля

(Каждый день жду выполненные работы)

13 апреля

русский язык С.92 упр.156 (устно), с.92 правило, с.93 упр.157, с.93 таблица (наизусть), с.93 упр. 158 Словарный диктант. (Смотрите ниже)
анг.яз. 1 группа смотрите ниже.
анг.яз. 2 группа Из рабочей тетради с. 50-51 упр.1,3,4. (прислать) Сборник упр. С.90 упр. 1, 2 (прислать)
литер.чт. С.124 – 128, выр.чт. + разобрать вопросы (вопрос 5 письменно, прислать)

14 апреля

русский язык С.94 упр.159, упр.160, с.95 правило, с.95 упр.161 + записать словарные слова
матем. Математический диктант (Смотрите ниже),  с.73 параграф, с.73 №1,3 (в столбик), №4 (перевод вверху карандашом), №2: 1) 14 – 10 =4 (кг) – припёк 2) 28: 14= 2 (раза) – увеличится масса муки и масса хлеба 3) ……              - масса муки 4)….             - масса хлеба Ответ:
окр.мир С.100 – 104, чит, с.104 Проверь себя, с.105 вопрос 4 (письменно, прислать на почту), РТ с.62 №1,2,3,4.

15 апреля

русский язык С.97 упр. 167 (устно), с.97 упр. 168 (письменно, прислать фото)
литер.чт. С.129 – 135, чит, + разобрать вопросы (1 и 8 письменно, прислать)
матем. С.74 №1 (в столбик), 2 (устно),3,4, под чертой, с.75 №1 (устно),4.

16 апреля

русский язык С.95 упр.162, с.96 упр. 164, с.97 упр. 166.
ИЗО РТ с.46. Выполняем натюрморт на альбомном листе, карандашами. Подписать на титульном листе фамилию. Прислать фото.
матем. Контрольная работа (Смотрите ниже)
окр.мир С.108 – 116, чит, с.116 – 117 Проверь себя, РТ с.67 №1,2,3,4,6,8

17 апреля

русский язык Тематическая работа по теме «Местоимение» (Смотрите ниже)
литер.чт. С.137 – 143, чит, + разобрать вопросы (8 письменно, в тетради)
матем. С.76 №1 (устно), 2 (устно), с.77 №6 (устно), с.77 №7 (в столбик), с.78 №12, с.79 №16,17,18
технология поделка (Смотрите ниже)

Домашнее задание по анг.яз. (1 группа)

Задания для 3 класса на неделю с 13 по 17.04

1) Еще раз просмотреть слова и выражения в Module 7, Unit 13а

В помощь прикрепила видео

https://www.youtube.com/watch?v=i_QeR7RVbok

https://www.youtube.com/watch?v=qoo0Jy16izo

2) Изучить теорию (в учебнике тоже есть)

Образование отрицательных предложений в Present Continuous

Если добавить в сказуемое частицу отрицания not (ставится после глагола-связки), то утвердительное предложение изменится на отрицательное высказывание.

1. Подлежащее + 2. am/are/is + 3. not + 4. глагол(-ing)+ 5. др. члены предложения

 

Например:

I am not (или сокращенно I’m not) reading a book now. – Я не читаю книгу сейчас.

He is not (He isn’t) reading a book now.

They are not (They aren’t) reading books now.

 

Образование вопросительных предложений в Present Continuous

Для построения вопроса необходимо просто перенести форму to be в начало предложения.

1. Am/Are/Is + 2. подлежащее + 3. глагол (-ing)+ 4. др. члены предложения?

 

Is he reading a book now? – Он читает книгу?

Краткие ответы: (в них используем слова да/нет, затем местоимение, которым заменяем подлежащее, за ним глагол-связку для данного местоимения в обычной форме или отрицательной в зависимости от ответа)

Ответ на вопрос Is he reading a book now? может быть либо Yes, he is., либо No, he isn’t.

Если в вопросе есть вопросительное слово (What, When, Where и т.д.), его ставим на самое первое место в предложении, затем порядок слов как в общем вопросе.

Например: What is he doing now? – Что он делает сейчас? – He is reading a book.

 

3) В сборнике упражнений с.58 № 231, с.59 № 232

 Мне прислать до вторника 14.04 (включительно). Проверка выборочно.

 

 

4) Учебник Unit 13b (страницы отличаются, в моем это стр. 108-109) № 1 устно, №2 письменно по образцу в тонкой тетради, № 5 письменно в своей тетради

Пояснение для № 5:

После глагола like, когда рассказываем о том, что любим делать, пишем другой глагол в -ing форме

I like swimm ing. – Я люблю плавать.

He likes swimm ing. -  Он любит плавать. (не забываем, что в 3 лице ед числа у глагола(когда говорим о постоянных действиях) появляется окончание -(e)s.)

5) Сб. упр с.61 № 237(1-11 предложения)

 

Прислать до пятницы 17.04 (включительно) - Горлиной Татьяне Юрьевне.

Проверка выборочно.


 


Словарный диктант

Списать, вставить пропущенные буквы. Поставить ударения.

Ж…вотное,  ..дуванчик,  с..рень,  ..расная площадь, в..скресенье, р..машка,..осковский..ремль, пр..ветл..в...

 Прислать фото.

 

 

Математический диктант

Поставь в таблице «+», если согласен с утверждением, и «-», если не согласен.

Фамилия Имя ученика _____________________________________________________

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   

 

1. 360 – 70 =29, так как 36 дес. – 7 дес. = 29 дес.

2. Сумма чисел 540 и 450 равна 990.

3. Если из 500 вычесть 320, то получится 280.

4. Из задуманного числа вычли 40 и получили 340. Задуманное число 300.

5. К 560 нужно прибавить 80, чтобы получилось 640.

6. Сумма чисел 600 и 300 больше, чем сумма чисел 700 и 200.

7. Из 600 сумма чисел 240 и 280 не вычитается.

8. Если 400 уменьшить на 160, получится 240.

9. 650 больше 170 на 480.

10. 770 – это сумма чисел 680 и 90.

Заполненную таблицу сфотографировать и прислать.

 


 

Сфотографировать и прислать.

Фамилия Имя ученика _____________________________________________________


Контрольная работа по теме: Сложение и вычитание трехзначных чисел»

№1. Реши задачу.

В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

 

№2. Вычисли в столбик.

                                 
  2 1 6       3 9 4       4 8 2  
  5 2 3       4 2 5       3 4 7  
                                 
                                 
  8 3 7       7 2 6       6 2 7  
  2 1 4       3 9 5       4 8 6  
                                 
                                 

  

№3 Сравни (перевод вверху, карандашом)

 

400 мин … 4 ч            5м 4дм … 4м 5 дм        8р. 20 коп. … 82коп.

№4. Построй равнобедренный треугольник найди его периметр.

                                   
                                 
                                 
                                 
                                 

     

№5 Заполни пропуски такими цифрами, чтобы вычисления стали верными.

3 4       6 7       8 3       9  
            5       2           6
5 8       2           5       3 7

Сфотографировать и прислать.

Фамилия ученика __________________________________________

Проверочная работа по теме "Местоимение"

 

Выбери правильный ответ, обведи нужную букву.

 

А) Местоимения называют предмет и указывают на него.

Б) Местоимения указывают на предмет, но не называют его.

 

Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.

 

А) я, мы                В) он, она

Б) ты, вы               Г) они, вы

 

Подчеркни местоимения.

 

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если он, и я, и ты-

Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты

И деревья, и кусты.

 

Вставь нужные местоимения. Определи лицо местоимений (надписать вверху над словом).

 

Саша сегодня очень устал. _____собирал ягоды и грибы в лесу. Ему помогала его сестра Анечка. ________несла корзинку. Как только солнышко село чуть пониже, _______вернулись домой с полной корзиной.

 

Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями.

 

     Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. ……только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так ….. добрались до лужи.

 

В каком предложении местоимение является главным членом?

 

1) Они научились аккуратно вырезать.

2) Все ребята поздравляют вас с весенним праздником.

3) У неё были хорошие голос и слух.

 

Прочитай. Определи границы предложений. Выпиши предложения с местоимениями.

 

     Ночью выпал снег он покрыл землю пушистым ковром налетела вьюга она подняла в воздух легкие снежинки они закружились в хороводе.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Впиши пропущенные местоимения. В скобках укажи лицо и число местоимений.

 

Вот выглянуло солнце из-за тучи. _____осветило землю. (____________)

 

Вот на ветку дерева села ворона. ______ громко закаркала. (_____________)

 

На другой ветке сидел воробей. _______чистил свои пёрышки. (_______________)

 

Мы любим наблюдать за птицами. _______помогают нам уничтожать насекомых. (_____________)

 

      


Технология.

Работа с пуговицами.

1. Распечатать дерево (или нарисовать).

Приклеить дерево на картон.                                                                            

2. Выбрать 15 – 16 пуговиц (любого цвета и размера)

3. Когда хорошо просохнет клей,

пришить к дереву пуговицы (любыми нитками).

4. Прислать фото ребенка держащего эту поделку.

 

Соблюдайте технику безопасности!


 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: