Маршрутный лист урока

Дата: 23.04.2020 г.
Предмет/класс: ОБЖ
ФИО учителя: Бочаров Евгений Васильевич
Тема: Проектная деятельность. Этапы выполнения проекта
Цель урока: Сформировать знания о проектной деятельности, этапах выполнения проектов

 

 

Этапы урока   Учебный контент Планируемый результат/ критерии оценивания Время и вид обратной связи с учителем (Ресурс, способ)
1. Актуализация знаний и целеполагание (3 минуты) В 5-7 классах вы уже знакомились с понятием «Проект». Существует множество определений слову «проект». Проект - идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. Проект — это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта. Школьный проект – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. Для ученика проект – это возможность себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися. Записать в тетрадь тему урока: Проектная деятельность. Этапы выполнения проекта  
2. Открытие новых знаний   (13 минут) Проекты бывают: исследовательские, поисковые, творческие, ролевые, прикладные. По содержанию проект учащегося может быть монопредметным (выполняться на материале конкретного предмета) и межпредметные. По продолжительности выполнения проекты бывают мини-проекты(1 урок) краткосрочными (2-4 урока), средней продолжительности (от недели до месяца) и долгосрочными (четвертные и годичные). Так же проекты могут быть индивидуальные и групповые. При работе над проектом можно выделить основные 4 этапа. 1. Подготовительный – выдвижение проблемы и поиск информации. 2. Конструкторский – выбор лучшего варианта. 3. Технологический – составление плана работы, практическое выполнение проекта. 4. Этап изготовления изделия. Изучите материал учебника п.37-42  Извлекать полезную информацию из текста учебника.     Работаем с приемом «Пометка на полях». В каждом параграфе  отметь знаки: «+» - материал мне знаком, «-» - материал мне незнаком, «?» - я хочу задать вопросы по этому материалу и «!» - эта информация заинтересовала меня. знание о творчестве и творческом проекте, содержании и этапах выполнения; навыки и умения ставить цели и задачи по выполнению проекта; иметь представление о подготовке портфолио; умение подготовить презентацию для защиты проекта. знание о творчестве и творческом проекте, содержании и этапах выполнения; навыки и умения ставить цели и задачи по выполнению проекта; иметь представление о подготовке портфолио; умение подготовить презентацию для защиты проекта. знание о творчестве и творческом проекте, содержании и этапах выполнения; навыки и умения ставить цели и задачи по выполнению проекта; иметь представление о подготовке портфолио; умение подготовить презентацию для защиты проекта.  
Физкультминутка (2 минуты) Гимнастика для глаз     самостоятельно выполнить зарядку для глаз  
3.Закрепление изученного материала и подведение итогов. (10минут) Выбрать тему проекта и приступить к его написанию Выполнение проектной работы  Проекты прислать в личные сообщения в ВК, ватсап, дневник.ру 
4. Рефлексия (1 мин) У меня все получилось, удалось выполнить все задания, я все понял….  В теме разобрался не совсем, остались вопросы, не все получилось… Выбор подходящего варианта  
5.Дом.задание (1 минута) Работа над проектом  Выполнить проект  До 29.04

 

                          


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: