Дата: | 23.04.2020 г. |
Предмет/класс: | ОБЖ |
ФИО учителя: | Бочаров Евгений Васильевич |
Тема: | Проектная деятельность. Этапы выполнения проекта |
Цель урока: | Сформировать знания о проектной деятельности, этапах выполнения проектов |
Этапы урока | Учебный контент | Планируемый результат/ критерии оценивания | Время и вид обратной связи с учителем (Ресурс, способ) |
1. Актуализация знаний и целеполагание (3 минуты) | В 5-7 классах вы уже знакомились с понятием «Проект». Существует множество определений слову «проект». Проект - идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. Проект — это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта. Школьный проект – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. Для ученика проект – это возможность себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися. | Записать в тетрадь тему урока: Проектная деятельность. Этапы выполнения проекта | |
2. Открытие новых знаний (13 минут) | Проекты бывают: исследовательские, поисковые, творческие, ролевые, прикладные. По содержанию проект учащегося может быть монопредметным (выполняться на материале конкретного предмета) и межпредметные. По продолжительности выполнения проекты бывают мини-проекты(1 урок) краткосрочными (2-4 урока), средней продолжительности (от недели до месяца) и долгосрочными (четвертные и годичные). Так же проекты могут быть индивидуальные и групповые. При работе над проектом можно выделить основные 4 этапа. 1. Подготовительный – выдвижение проблемы и поиск информации. 2. Конструкторский – выбор лучшего варианта. 3. Технологический – составление плана работы, практическое выполнение проекта. 4. Этап изготовления изделия. Изучите материал учебника п.37-42 | Извлекать полезную информацию из текста учебника. Работаем с приемом «Пометка на полях». В каждом параграфе отметь знаки: «+» - материал мне знаком, «-» - материал мне незнаком, «?» - я хочу задать вопросы по этому материалу и «!» - эта информация заинтересовала меня. знание о творчестве и творческом проекте, содержании и этапах выполнения; навыки и умения ставить цели и задачи по выполнению проекта; иметь представление о подготовке портфолио; умение подготовить презентацию для защиты проекта. знание о творчестве и творческом проекте, содержании и этапах выполнения; навыки и умения ставить цели и задачи по выполнению проекта; иметь представление о подготовке портфолио; умение подготовить презентацию для защиты проекта. знание о творчестве и творческом проекте, содержании и этапах выполнения; навыки и умения ставить цели и задачи по выполнению проекта; иметь представление о подготовке портфолио; умение подготовить презентацию для защиты проекта. | |
Физкультминутка (2 минуты) | Гимнастика для глаз | самостоятельно выполнить зарядку для глаз | |
3.Закрепление изученного материала и подведение итогов. (10минут) | Выбрать тему проекта и приступить к его написанию | Выполнение проектной работы | Проекты прислать в личные сообщения в ВК, ватсап, дневник.ру |
4. Рефлексия (1 мин) | У меня все получилось, удалось выполнить все задания, я все понял…. В теме разобрался не совсем, остались вопросы, не все получилось… | Выбор подходящего варианта | |
5.Дом.задание (1 минута) | Работа над проектом | Выполнить проект | До 29.04 |
|
|
|
|