| Этапы урока
| Учебный контент
| Планируемый
результат/ критерии оценивания
| Время и вид обратной связи с учителем
(Ресурс, способ)
|
| 1. Актуализация знаний и целеполагание
(3 минуты)
| В 5-7 классах вы уже знакомились с понятием «Проект».
Существует множество определений слову «проект».
Проект - идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.
Проект — это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта.
Школьный проект – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
Для ученика проект – это возможность себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися.
| Записать в тетрадь тему урока:
Проектная деятельность. Этапы выполнения проекта
|
|
| 2. Открытие новых знаний
(13 минут)
| Проекты бывают: исследовательские, поисковые, творческие, ролевые, прикладные.
По содержанию проект учащегося может быть монопредметным (выполняться на материале конкретного предмета) и межпредметные.
По продолжительности выполнения проекты бывают мини-проекты(1 урок) краткосрочными (2-4 урока), средней продолжительности (от недели до месяца) и долгосрочными (четвертные и годичные).
Так же проекты могут быть индивидуальные и групповые.
При работе над проектом можно выделить основные 4 этапа.
1. Подготовительный – выдвижение проблемы и поиск информации.
2. Конструкторский – выбор лучшего варианта.
3. Технологический – составление плана работы, практическое выполнение проекта.
4. Этап изготовления изделия.
Изучите материал учебника п.37-42
| Извлекать полезную информацию из текста учебника.
Работаем с приемом «Пометка на полях».
В каждом параграфе отметь знаки: «+» - материал мне знаком, «-» - материал мне незнаком, «?» - я хочу задать вопросы по этому материалу и «!» - эта информация заинтересовала меня.
знание о творчестве и творческом проекте, содержании и этапах выполнения;
навыки и умения ставить цели и задачи по выполнению проекта; иметь представление о подготовке портфолио; умение
подготовить презентацию для защиты проекта.
знание о творчестве и творческом проекте, содержании и этапах выполнения;
навыки и умения ставить цели и задачи по выполнению проекта; иметь представление о подготовке портфолио; умение
подготовить презентацию для защиты проекта.
знание о творчестве и творческом проекте, содержании и этапах выполнения;
навыки и умения ставить цели и задачи по выполнению проекта; иметь представление о подготовке портфолио; умение
подготовить презентацию для защиты проекта.
|
|
| Физкультминутка
(2 минуты)
| Гимнастика для глаз
| самостоятельно выполнить зарядку для глаз
|
|
| 3.Закрепление изученного материала и подведение итогов.
(10минут)
| Выбрать тему проекта и приступить к его написанию
| Выполнение проектной работы
| Проекты прислать в личные сообщения в ВК, ватсап, дневник.ру
|
| 4. Рефлексия
(1 мин)
| У меня все получилось, удалось выполнить все задания, я все понял….
В теме разобрался не совсем, остались вопросы, не все получилось…
| Выбор подходящего варианта
|
|
| 5.Дом.задание
(1 минута)
| Работа над проектом
| Выполнить проект
| До 29.04
|