На участие в открытом областном конкурсе дистанционных курсов, циклов занятий, мастер классов, реализуемых дополнительных общеобразовательных программ

Условия и порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится с 01 мая по 30 июня 2020 года.

·  I этап с 01 мая по 14 июня 2020 года - подготовка и предоставление работ на Конкурс.

·  II этап с 15 июня по 25 июня 2020 года – экспертиза работ.

·  III этап с 26 июня по 30 июня 2020 года - подведение итогов.

3.2. Форма проведения Конкурса – заочная.

Для участия в Конкурсе до 14 июня 2020 г. на адрес организаторов: 650024, г. Кемерово, ул. Патриотов, 9, ГАУДО ОЦДОД, тел/факс (3842) 28-92-32, e-mail ozdod@yandex.ru направляется заявка, утвержденной формы (Приложение 1), видеокурс и его описание (Приложение 2).

3.3. Подав заявку, участник дает согласие на обработку Организатором персональных данных, в том числе на совершение действий, предусмотренных в п.3 ст. 3 Федерального закона от 27.07. 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

3.4. Предметом Конкурса являются дистанционные курсы, циклы занятий, мастер-классы по определенной теме или в целом дополнительной общеобразовательной программы с объемом часов реализации не менее 16 с обязательным включением в их структуру мультимедийных компонентов.

3.5. Номинации Конкурса:

· дистанционный курс;

· цикл занятий;

· цикл мастер-классов.

3.6. Конкурсные материалы выполняются в соответствии с направленностями дополнительных общеобразовательных программ (физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, художественной, технической, социально-педагогической, естественно научной).

3.7. В зависимости от количества работ организаторы Конкурса могут устанавливать дополнительные номинации или объединять существующие номинации.

3.8. Конкурсная работа должна быть выполнена на русском языке.

3.9. На Конкурс не принимаются: работы, нарушающие общие и технические требования; работы, нарушающие авторские права третьих лиц.

3.10.  Конкурсные материалы, взятые участниками Конкурса из третьих источников (Интернет, CD-диски, учебные пособия, электронные курсы и т.п.), авторами, которых они не являются, на Конкурс не принимаются.

3.11.  Фрагменты материалов источников могут являться элементами конкурсной работы с обязательным указанием первоисточника.

3.12.  После окончания Конкурса, лучшие дистанционные курсы будут размещены на Дистанционном образовательном портале дополнительного образования детей Кемеровской области https://dop.kuz-edu.ru

3.13.  Конкурсные работы, авторам не возвращаются и не рецензируются,

 организаторы Конкурса оставляют за собой право некоммерческого использования присланных на Конкурс работ.

3.14.  Для организации и проведения Конкурса утверждается состав оргкомитета из представителей учредителя и организатора Конкурса.

Оргкомитет имеет право:

·  принимать и обрабатывать заявки;

·  не рассматривать заявки, поступившие позднее указанного срока;

·  формировать состав жюри для оценки конкурсных работ в соответствии с критериями оценки, указанными в разделе 4 настоящего Положения;

·  оставлять за собой право не принимать работы, не соответствующие направлению Конкурса;

·  при обнаружении плагиата снимать работу с Конкурса;

·  информировать участников о переносе сроков и т.д.;

·  организовать работу в период проведения Конкурса;

·  подводить итоги и рекомендовать опыт работы для обобщения.

Критерии оценки Конкурса

4.1. Конкурсные работы оцениваются в соответствии с установленными критериями:

· новизна (оригинальность): новый подход, модель, технология, дизайн, влияющие на восприятие курса;

· соответствие целей, задач и достигнутых результатов дистанционного курса;

· грамотность и качество оформления дистанционного курса с точки зрения технологии разработки интерактивных дистанционных курсов. Описание использованных технологий дистанционного обучения, программных продуктов, качество комментариев к дистанционному курсу, циклу занятий, мастер-классу;

· грамотность и качество использования мультимедиа технологий в дистанционном курсе;

· эффективность использования технических возможностей системы дистанционного обучения. Культура оформления электронных материалов (корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации);

· достаточность и доступность методических комментариев по освоению курса. Качество методического сопровождения (наличие рекомендаций для учащихся, образцов выполнения заданий и т. д.);

· наличие механизмов практикоориентированного обучения;

· наличие механизмов эффективного мотивирования учащихся к активному участию в дистанционном курсе и инструментов оценивания достижений, учащихся в рамках продвижения по курсу;

· соблюдение условия эффективных коммуникаций всех участников образовательного процесса;

· авторская разработка учебных средств для дистанционного обучения. Соблюдение закона об авторском праве (есть ссылки на источники использованных цитат, активных методов обучения, фото- и видеоизображений, наличие списка использованных источников литературы, активных гиперссылок).

4.2. Максимальная оценка, которую может получить каждая работа Конкурса – 100 баллов.

 

Награждение по итогам Конкурса

5.1. По результатам Конкурса определяются победители – I место и призеры – II, III места в каждой номинации.

5.2. По решению жюри может быть определено Гран-При Конкурса.

5.3. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами ГАУДО «Областной центр дополнительного образования детей».

5.4. Участники Конкурса, не занявшие призовые места, получают электронный сертификат РМЦ, который отправляется на указанный в заявке адрес.

5.5. Результаты Конкурса публикуются на сайте ГАУДО ОЦДОД.

5.6. Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.

 

Технические вопросы или вопросы по участию в Конкурсе можно задать по телефону 8-913-429-07-77 Светлана Николаевна Липатова.

 

 

Приложение 1

Образец заявки:

Директору ГАУ ДО ОЦДОД

Н.А. Левичевой

 

Заявка

на участие в открытом областном конкурсе дистанционных курсов, циклов занятий, мастер классов, реализуемых дополнительных общеобразовательных программ

Образовательное учреждение, территория, полный адрес, телефон (код), e-mail ____________________________________________________________

Просят включить в состав участников областного Конкурса:

ФИО (полностью)______________________________________________

Занимаемая должность _________________________________________

Квалификационная категория____________________________________

Номинация____________________________________________________

Название дистанционного курса (занятия), его возрастной и социальный адрес_________________________________________________________

Контактный (сотовый) телефон, e-mail участника___________________

 

 

Директор ОУ (ФИО)_________________________________________________

                                                                                    подпись, печать

Начальник муниципального органа управления образованием_____________________________

                                                                           подпись, печать

 


Приложение 2

 

СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (ИОС) ПО РАЗДЕЛАМ КУРСА:

 

  Разделы, блоки, закладки Содержание Ограничения, примеры
  Направленность курса выбор -техническая/естественнонаучная/художественная/социально-педагогическая, туристско-краеведческая/физкультурно-спортивная Картинка
  Название онлайн – курса Онлайн – курс «________________________»  (картинка)                             Пример: «Искусство речи» «Основы начальной туристской подготовки» «Лоскутное шитьё» «Юный фотограф»
  Слоган, девиз – отражающий суть курса, мотивирующий на хорошее восприятие материала, желание освоить От идеи до модели – воплоти мечту своими руками! Сделай первые шаги в мире музыки! Откройте секреты старинного рукоделия! Используйте «Силу слова» для достижения своих целей! Найди свой путь в неизведанное! Хочу в поход! Не более: 3-8 слов
  Возраст детей,на которых рассчитан данный курс указание - +8, +9 …  
  Уровень сложности -   указание- стартовый/базовый  
  Продолжительность обучение выбор - 8 / 12 академических часа  

01

О курсе

Кратко: «Наименование курса» - это ………   Что произойдет с ребенком после прохождения данного курса? «Получив опыт дети смогут (изготавливать, перейти, будут ориентироваться, смогут продолжить занятия)...»

                        до 30 слов

Пример:

«Медиашкола РДШ онлайн»

Онлайн-курс «МЕДИАШКОЛА РДШ» - это школа, которая ориентирована на ребят, участвующих в работе школьных пресс-центров, активистов РДШ, а также всех, кто заинтересован в творческом развитии, формировании предпрофессиональных компетенций в различных направлениях медиасферы».

  По окончании обучения в школе вы сможете присоединиться к региональной школьной медиасети в качестве репортеров, медиаволонтеров, журналистов.

Фраза обязательная ко всем курсам:   «Форма обучения по программе – заочная, с применением дистанционных образовательных технологий и электронной информационно-образовательной среды ________-ОНЛАЙН. Обучение проходит по индивидуальному учебному плану»
02 Видеоприглашение Видеоролик – обращение педагога к потенциальным обучающимся. Продолжительность ролика – не более 1-1.5 минут

03

Что будем делать

Описание действий, работ, которые будут выполнять дети вместе с педагогом. Рекомендация: двигаться поэтапно, пройти все занятия согласно плану. После окончания курса вы сможете: …

              Не более: 50-60 слов

Пример:

На занятиях обучающиеся получат подробные инструкции о том, как правильно выбирать и ставить палатку, как правильно выбрать туристический рюкзак, на какие характеристики рюкзака, коврика и спальника обращать внимание, обязательно учитывать, какие существуют способы вязания туристических узлов и каково их функциональное назначение.

Приложение: могут быть образцы работ, которые детям будут предложены для изготовления, или оборудование, которое они освоят и т.д.
04 Необходимые материалы Перечень необходимого материала для прохождения курса (если есть необходимость указывать для каждого занятия)  
05 До начала обучения На этот вопрос должны обратить внимание и родители. Для успешного обучения необходимо подготовить место, где будет заниматься ребенок. В этом разделе педагог должен кратко сформулировать свои требования, в т. ч. с точки зрения безопасности детей: мебель (по росту ребенка), инструменты, материалы и т.д.   Не более: 50-60 слов  
06 Программа обучения Указывается количество занятий по программе онлайн-курса, на развитие каких способностей, формирование каких навыков направлена программа, с чем познакомятся, что узнают в процессе обучения Пример: Программа онлайн-курса включает ____ занятий по развитию базовых навыков ___________________ Обучение направлено на освоение технологии __________________ Юные_______________ ознакомятся с _________ и их названиями, научатся ____________________.
07 Педагоги Фотография педагога, образование, место работы  
08 Сертификат Образец Сертификата, который получает ребенок после прохождения программы онлайн-курса «_______________» ТЕКС Сертификат Настоящий сертификат подтверждает, что Петров Иван Максимович Успешно завершил (а) дистанционный онлайн-курс «_____» (в обьёме ___ часов) ГАУДО «____________»   Директор _____________
09 Процесс обучения Запись видео-уроков, предваряющие показ онлайн уроков фразы: «Занимайтесь в удобное для вас время»  
10 Дополнительная информация для педагогов и родителей Более подробно описывается роль данного направления работы с детьми  
11 Продолжение обучения Указываются места, где ребенок может продолжить свое обучение по данному направлению  

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: