Суббота и воскресенье

Занимаемся дома.

«Волшебница вода»

Понедельник.

Худож.-эстет.развитие: изо деят-ть - «Рыбки плавают в аквариуме». расширение представлений детей об аквариумных рыбках совершенствование умений рисовать нетрадиционным способом, с помощью геометрических фигур. формирование у детей ориентировки в пространстве путем изображения рыбки по центру листа бумаги; совершенствование умений правильно пользоваться кистью и карандашом. https://nsportal.ru/ Незабудьте прислать фото рисунков деток.

Вторник.

Прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например, «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;

Почитать художественную литературу: стихи о воде, сказка про капельку, почему вода в море соленая?, рассказ «как люди речку обидели».

 

Среда.

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Волшебница вода». Познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Развивать анализирующее восприятие предметов неживой природы; Развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты; Развивать любознательность, познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями. https://nsportal.ru/

Провести с детьми опыт-эксперимент и прислать фото.

 

Четверг.

Худож.-эст.развитие: аппликация из геометрических фигур на тему: «Капитошка». Продолжать учить детей вырезать круги из квадратов разных размеров и цветов. Формировать умение клеить предметы по середине листа. Закреплять умение пользоваться клеем и ножницами. https://www.maam.ru/

Не забудьте прислать фото аппликаций деток.

Пятница.

Позн.развитие: мир природы – « Берегите воду - уточнить представление детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, растений, животных, человека. В городе вода «приходит» в дом по трубам водопровода. Сформировать представление о необходимости ее экономного расходования, развивать, принимать игровую ситуацию и участвовать в ней. https://nsportal.ru/ Расскажите детям о том, как нужно беречь воду, нарисуйте с детьми плакат: «берегите воду» и пришлите фото.

Речевое развитие – Занятие 3. Обучение рассказыванию: работа с картиной-матрицей и раздаточными картинками. Цель. Учить детей создавать картину и рассказывать о ее содержании, развивать творческое мышление. Развитие речи. В.В. Гербова.

 

Суббота и воскресенье.

Посмотреть с детьми и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».

Нарисовать рисунки или слепить по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений, и прислать фото на сайт.

Поиграть в развивающие игры: «Хорошо-плохо». Дети встают в круг, педагог бросает ребёнку мяч он ловит и отвечает на вопрос «что хорошего или плохого в воде». Игра «Какая бывает вода?» Дети встают в круг, воспитатель, с мячом в руках, становится в центре круга. Воспитатель задает вопрос: какая бывает вода? и бросает мяч одному из детей. Ребенок должен поймать мяч и ответить на вопрос Игра «Ходят капельки по кругу?» Звучит музыка, напоминающая дождь.

 - Поиграть и поэкспериментировать дома в игры с водой. Смотри:

Консультация для родителей «Игры с водой». Не забудьте прислать фото.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: