| Индекс | Наименование[1] | Объем образовательной программы в академических часах | Рекомендуемый курс изучения | ||||||
| Всего | Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем | ||||||||
| Занятия по дисциплинам и МДК |
Практики | Самостоятельная работа[2] | |||||||
| Всего по УД/МДК | В том числе | ||||||||
| лабораторные и практические занятия | Курсовой проект (работа) | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| Обязательная часть образовательной программы[3] |
| ||||||||
| ОГСЭ.00 | Общий гуманитарный и социально-экономический цикл |
| |||||||
| ОГСЭ.01 | Основы философии | Х[4] | Х | Х |
| Х | Х | ||
| ОГСЭ.02 | История | Х | Х | Х |
| Х | Х | ||
| ОГСЭ.03 | Иностранный язык в профессиональной деятельности | Х | Х | Х |
| Х | Х | ||
| ОГСЭ.04 | Физическая культура | Х | Х | Х |
| Х | Х | ||
| ОГСЭ 05 | Психология общения | Х | Х | Х |
| Х | Х | ||
| ЕН.00 | Математический и общий естественнонаучный цикл |
| Х | Х | |||||
| ЕН.01. | Математика | Х | Х | Х |
| Х | Х | ||
| ЕН 02 | ИКТ в профессиональной деятельности | Х | Х | Х |
| Х | Х | ||
| ОП.00 | Общепрофессиональный цикл |
| |||||||
| ОП.01 | Общая педагогика |
| |||||||
| ОП.02 | Дошкольная педагогика Разделы: Теоретические основы дошкольного образования Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах Теория и методика организации целостного педагогического процесса в дошкольной образовательной организации |
| |||||||
| ОП.03 | Психология Разделы: Общая психология Возрастная психология Педагогическая психология |
| |||||||
| ОП.04 | Детская (дошкольная) психология |
| |||||||
| ОП.05 | Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
| |||||||
| ОП.06 | Правовое обеспечение профессиональной деятельности |
| |||||||
| ОП.07 | Безопасность жизнедеятельности |
| |||||||
| ОП.08 | Основы исследовательской деятельности педагога |
| |||||||
| ОП.09 | Основы коррекционной педагогики и специальной психологии |
| |||||||
| П.00 | Профессиональный цикл | Х[5] | Х |
| |||||
| ПМ. 01 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста |
| |||||||
| МДК.01.01. | Медико-биологические и социальные основы здоровья | Х | Х |
| Х | Х | |||
| МДК.01.02. | Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | Х | Х |
| Х | Х | |||
| МДК.01.03 | Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | Х | Х |
| |||||
| УП. 01. | Учебная практика |
| Х | ||||||
| ПП. 01. | Производственная практика |
| Х | ||||||
| ПМ. 02 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации процесса организации различных видов деятельности, общения, обучения детей раннего и дошкольного возраста: |
| |||||||
| МДК.02.01 | Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста |
| |||||||
| МДК.02.02 | Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом |
| |||||||
| МДК.02.03 | Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников |
| |||||||
| МДК.02.04 | Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста |
| |||||||
| МДК.02.05 | Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству |
| |||||||
| МДК.02.06 | Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности с практикумом |
| |||||||
| МДК.02.07 | Теоретические и методические основы организации театрализованной деятельности дошкольников |
| |||||||
| МДК.02.08 | Теоретические и методические основы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников |
| |||||||
| МДК.02.09 | Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста |
| |||||||
| МДК.02.10 | Теория и методика ознакомления с детской литературой в ДОО с практикумом по выразительному чтению |
| |||||||
| МДК.02.11 | Теория и методика ознакомления с окружающим миром дошкольников (включая экологию, предметный мир, социальный мир, ПДД) |
| |||||||
| МДК.02.12 | Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста |
| |||||||
| МДК.02.13 | Теоретические и методические основы организации инклюзивного образования в ДОО |
| |||||||
| УП. 02. | Учебная практика |
| |||||||
| ПП. 02. | Производственная практика |
| |||||||
| ПМ. 03 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации процесса воспитания детей раннего и дошкольного возраста |
| |||||||
| МДК.03.01 | Теоретические и методические основы организации воспитания детей раннего возраста Разделы: Физическое воспитание Сенсорное воспитание Эмоциональное воспитание |
| |||||||
| МДК.03.02 | Теоретические и методические основы организации воспитания детей дошкольного возраста Разделы: Физическое воспитание Сенсорное воспитание Умственное воспитание Эмоциональное воспитание Трудовое воспитание Экономическое воспитание Половое воспитание Эстетическое воспитание |
| |||||||
| МДК.03.02 | Методические основы организации работы в летний период в ДОО (в т.ч. в инклюзивных группах) |
| |||||||
| УП. 03. | Учебная практика |
| |||||||
| ПП. 03. | Производственная практика |
| |||||||
| ПМ. 04 | Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации |
| |||||||
| МДК.04.01 | Психолого-педагогические основы взаимодействия воспитателя с родителями (законными представителями) |
| |||||||
| Проектирование и реализация взаимодействия с сотрудниками ДОО |
| ||||||||
| УП. 04. | Учебная практика |
| |||||||
| ПП. 04. | Производственная практика |
| |||||||
| Преддипломная практика | Х |
| |||||||
| Промежуточная аттестация | Х |
| |||||||
| Вариативная часть образовательной программы | Х |
| |||||||
| ГИА.00 | Государственная итоговая аттестация, включающая демонстрационный экзамен[6] | Х | Х |
| |||||
| Итого: | Х | Х |
| ||||||
[1] Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов естественно-научного, общепрофессионального и профессионального цикла, состав практик и объем нагрузок по ним, при разработке основной образовательной программы образовательной организации, могут корректироваться по требованиям работодателей, требований региональных органов управления образованием, в соответствии с особенностями организации учебного процесса и распределением вариативной части.
[2] Объем самостоятельной работы обучающихся определяется образовательной организацией в соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема образовательной программы в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины, междисциплинарного курса..
[3]Примерные рабочие программы профессиональных модулей и учебных дисциплин обязательной части образовательной программы приведены в Приложениях к ПООП СПО
[4] Количество часов в данной колонке равно сумме значений К4+К7+К8; При этом значение К4 включает сумму часов (на теоретические занятия)+ (на промежуточную аттестацию) + К5+К6)
[5] В сумму по циклу включена учебная нагрузка по промежуточной аттестации.
[6] Государственная итоговая аттестация проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы (дипломной работы (дипломного проекта). По усмотрению образовательной организации демонстрационный экзамен включается в выпускную квалификационную работы или проводится в виде государственного экзамена






