Инструкция для обучающихся по выполнению работы

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

По учебному предмету «Алгебра»

 

За курс 7 класса

 

 

Система оценивания

 

Тип задания Критерии оценивания Кол-во баллов Итого

А1

Верная числовая подстановка в выражение 1

 

2

Верно выполнены арифметические действия с рациональными числами ИЛИ Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения 1   0,5

А2

Верно раскрыты скобки 1

 

2

Верно выполнены арифметические действия при приведении подобных слагаемых ИЛИ Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения 1     0,5

А3

Верно применены основные свойства степени с целыми показателями 1

 

2

Верно выполнены соответствующие вычисления ИЛИ Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения 1   0,5

А4

Верно применена формула разности квадратов 1

 

3

Верно вынесен общий множитель за скобки 1
Верно выполнено сокращение алгебраической дроби 1
А5 Верно дан ответ на вопрос задачи по графику 1 1

В1

Верно найдены координаты точек линейной функции  ИЛИ Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения         1   0,5

 

 

4

Верно изображена координатная плоскость 1
Верно построены точки с рассчитанными координатами 1
Верно построен график линейной функции по отмеченным точкам 1

 

Верно определены координаты заданной точки х и у 1

 

 

4

Верно подставлено значение х в формулу функции 1
Верно выполнены арифметические действия с рациональными числами ИЛИ Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения         1   0,5
Верно записан ответ на вопрос 1

В2

Верно определено из какого уравнения легче выразить переменную и выразили   одну переменную через другую 1

 

 

5

Верно осуществили подстановку полученного выражения в другое уравнение 1
Получили верный ответ при решении линейного уравнения ИЛИ Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения         1   0,5
Верно рассчитали другое неизвестное ИЛИ Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения         1   0,5
Записали правильно ответ к системе уравнений ИЛИ Верно записана форма ответа с полученными вычислительными ошибками. 1   0,5
  Итого 23 23

 

Максимальный балл за всю работу – 23

Шкала пересчета первичного балла за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале

результат нзч зч
Общий балл 0-8 9-23

Аттестационная работа по предмету «Алгебра» за курс 7 класса

Инструкция для обучающихся по выполнению работы

Итоговая работа состоит из 7 заданий, из которых 5 заданий базового уровня сложности, 2 задания повышенного уровня сложности. Все задания требуют записи решений и ответ.

На выполнение итоговой работы по алгебре отводится 40 минут

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Общее количество баллов может быть уменьшено на 1 балл в следующих случаях:

- допущены грамматические ошибки при написании математических терминов;

- небрежно оформлена работа;

- небрежно выполнен рисунок к задаче.

Желаем успеха!

А1. (2балла) Найдите значение выражения 4х2 + 3у при х = - 2, у = -9.

А2. (2балла) Упростить выражение -12х+3ху – 2(х+3у).

А3. (2балла) Найдите значение выражения:  .

А4. (3балла) Сократить дробь: .

А5. (1балл) На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какой была наибольшая среднесуточная температура за указанный период.

В1. (8баллов) а) Постройте график функции у = 3 – 2х.

       б) Принадлежит ли графику этой функции точка М(8; -19)?

В2. (5баллов) Решить систему уравнений:   

           




double arrow
Сейчас читают про: