Контрольно-измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации
По учебному предмету «Алгебра»
За курс 7 класса
Система оценивания
| Тип задания | Критерии оценивания | Кол-во баллов | Итого |
| А1 | Верная числовая подстановка в выражение | 1 |
2 |
| Верно выполнены арифметические действия с рациональными числами ИЛИ Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения | 1 0,5 | ||
| А2 | Верно раскрыты скобки | 1 |
2 |
| Верно выполнены арифметические действия при приведении подобных слагаемых ИЛИ Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения | 1 0,5 | ||
| А3 | Верно применены основные свойства степени с целыми показателями | 1 |
2 |
| Верно выполнены соответствующие вычисления ИЛИ Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения | 1 0,5 | ||
| А4 | Верно применена формула разности квадратов | 1 |
3 |
| Верно вынесен общий множитель за скобки | 1 | ||
| Верно выполнено сокращение алгебраической дроби | 1 | ||
| А5 | Верно дан ответ на вопрос задачи по графику | 1 | 1 |
| В1 | Верно найдены координаты точек линейной функции ИЛИ Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения | 1 0,5 |
4 |
| Верно изображена координатная плоскость | 1 | ||
| Верно построены точки с рассчитанными координатами | 1 | ||
| Верно построен график линейной функции по отмеченным точкам | 1 | ||
|
| Верно определены координаты заданной точки х и у | 1 |
4 |
| Верно подставлено значение х в формулу функции | 1 | ||
| Верно выполнены арифметические действия с рациональными числами ИЛИ Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения | 1 0,5 | ||
| Верно записан ответ на вопрос | 1 | ||
| В2 | Верно определено из какого уравнения легче выразить переменную и выразили одну переменную через другую | 1 |
5 |
| Верно осуществили подстановку полученного выражения в другое уравнение | 1 | ||
| Получили верный ответ при решении линейного уравнения ИЛИ Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения | 1 0,5 | ||
| Верно рассчитали другое неизвестное ИЛИ Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения | 1 0,5 | ||
| Записали правильно ответ к системе уравнений ИЛИ Верно записана форма ответа с полученными вычислительными ошибками. | 1 0,5 | ||
| Итого | 23 | 23 |
Максимальный балл за всю работу – 23
Шкала пересчета первичного балла за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале
| результат | нзч | зч |
| Общий балл | 0-8 | 9-23 |
Аттестационная работа по предмету «Алгебра» за курс 7 класса
Инструкция для обучающихся по выполнению работы
Итоговая работа состоит из 7 заданий, из которых 5 заданий базового уровня сложности, 2 задания повышенного уровня сложности. Все задания требуют записи решений и ответ.
На выполнение итоговой работы по алгебре отводится 40 минут
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Общее количество баллов может быть уменьшено на 1 балл в следующих случаях:
- допущены грамматические ошибки при написании математических терминов;
- небрежно оформлена работа;
- небрежно выполнен рисунок к задаче.
Желаем успеха!
А1. (2балла) Найдите значение выражения 4х2 + 3у при х = - 2, у = -9.
А2. (2балла) Упростить выражение -12х+3ху – 2(х+3у).
А3. (2балла) Найдите значение выражения:
.
А4. (3балла) Сократить дробь:
.
А5. (1балл) На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какой была наибольшая среднесуточная температура за указанный период.
В1. (8баллов) а) Постройте график функции у = 3 – 2х.
б) Принадлежит ли графику этой функции точка М(8; -19)?
В2. (5баллов) Решить систему уравнений: 






