Что было задано
ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ УМЕЕТ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ, ДУБЛИРУЮ ЗАДАНИЯ
ПОДРОБНОСТИ БЫЛИ ИЗЛОЖЕНЫ ТАКЖЕ В ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
| общее | Задание по выбору | общее | |
| " Была ли Россия в начале 20 века индустриальной страной? | Диаграмма (диаграммы) Комментарий - см. видеоинструкцию 4.52. | Схема Россия =дом | Россия - узел противоречий |
| оформить таблицу, отвечающую на вопрос, не переписывать учебник, писать коротко и самостоятельно, в конце - вывод по вопросу | используя данные п.5 стр.68-59 ("Социальная структура"), составить диаграмму в электронных таблицах (exel), отражающую соотношение слоёв населения Российской империи в начале 20 века. | Все остальные рисуют в тетради схему, изображающую Россию в виде дома, с учётом всех изменений, которые произошли к началу 20 века | В таблице нужно отразить вопросы, требующие решения в России начала 20 века |
| Для всех | Дл я желающих | ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ! | Д ля всех |
Итоги работы
| Выполнили полностью | диаграммы | схема | Не выполняли ничего | Выполнили частично | |
| 9А | 6 | 11 |
никто | 10 | Все остальные |
| 9Б | 2 | 5 | 11 | Все остальные | |
| 9В | 4 | 5 | 7 | Все остальные |
Обнаружены одинаковые работы:
1) К.Ступкина - А.Желобкевич (часть работы, на вторую не хватило сил?)
2) Д.Белов - Ю.Кондрашкина (краткое содержание )
3) Н. Сенюкова - Д.Левенко - Т.Коршунова(у всех тема не соответствует заданию, в двух последних работах есть ещё одна совпадающая часть, которую никто не задавал)
4) Окулова Н. - Кузьмина Д., Миронова М., Железнякова П.
5)Иванова К - Волгарев Д.
6) Овсенко А. - Камочкина А.
7) Ерофеевская Е. - Куцинская А.
8) Смирнов В. - Майнгардт Г. (одна часть, наверно, решил, что хватит и её)
Фамилии указаны в том порядке, в каком поступали работы. те, чьи фамилии стоят первыми - оценены полностью, все остальные получили оценку 2. Авторов оригинальных работ предупреждаю - в следующий раз в случае обнаружения гуманитарной помощи ваша оценка будет 3. Если хотите, вы можете записать видео, где вы объясняете, как нужно выполнить работу, вместо того, чтобы щедро делиться с лентяями - одноклассниками.
В ряде других работ тоже есть ЗАИМСТВОВАНИЯ, но у авторов, очевидно, хватает ума, чтобы списывать не 100% а немного меняя текст - и то хорошо.
Правильные ответы:
была ли Россия индустриальной страной?
Ответ предполагает, что вы знаете признаки аграрного и индустриального общества и используете их дл я заполнения таблицы. Это сделано у единиц. Большей частью очень много написано лишнего - про Менделеева, телефоны, трамваи и т.д.
Ожидаемый вывод - Россия к началу 20 века была аграрно-индустриальной страной, т.к старые феодальные пережитки в виде сословий, нерешенного до конца аграрного вопроса, абсолютной монархии никуда не исчезли. Вместе с тем в экономике были заметны существенные перемены - закончился промышленный переворот!
Диаграммы.
Те, кто внимательно прослушал видеоинструкцию, обратил внимание, что выбрать нужно только те факты, с помощью которых можно ответит ь на вопрос - была ли Россия аграрной или индустриальной страной. Для этого нам НЕ ПОДОЙДУТ - национальный состав, религиозный состав населения России. ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были быть выбраны - сословное деление русского общества, деление на городское и сельское население. ВОЗМОЖНО - соотношение грамотного и неграмотного населения. Восприятие диаграмм НЕ ОЦЕНИВАЛОСЬ, только содержание, но ОШИБКИ - типа объединения дворян и казаков или дворян и мещан в одну группу, неверное написание названий групп населения - учитывалось.
В итоге - за диаграммы стоят в журнале ОТДЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ за 23.04.
Оценки за таблицы стоят в журнале за 20.04.
Вторая часть работы, конечно, проверялась и входила в оценку, но - правильные ответы здесь не публикую. рассчитываю, что с ними мы ещё поработаем далее.
У кого будут вопросы - задавайте в положенном месте.
27.04
Садокова Т.Н.
Работа показала, что в целом те учащиеся, которые выполняли работу самостоятельно, а не списывали, как всегда, и тем самым отнимали время у учителя, в состоянии ответить на основные вопросы данного теста хотя бы на оценку 3.
Проверка работы не показала каких-либо вопросов, которые были бы абсолютно непонятны и привели к значительным ошибкам.
Выявились две повторяющиеся ошибки:
Только в 9Б не знают виды договоров (см. учебник, стр.156)
2) Только в 9Б уверены, что при возврате товара в магазин необходимо предоставить паспорт. Это неверно, в законе о правах потребителя такого не говорится, кроме того, свои персональные данные совершенно незачем распространять на каждом углу. Говорю вам об этом не только как учитель, но и как потребитель, пострадавший от незаконных действий продавца, (в том числе связанных и с требованием предоставления паспорта) - и выигравший судебное дело о защите своих потребительских прав именно по этому вопросу.
Таким образом, внимательно прочитав все ответы, в том числе и на два последних вопроса - гд е требовалось СФОРМУЛИРОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, я наблюдаю абсолютно е совпадение мыслей и формулировок у значительного количества учащихся 9Б. Установить, какая именно работа является первоисточником, для меня не представляется возможным. Поэтому там, где есть возможность оценить самостоятельность выполнения (по 2 последним вопросам) - работа оценивалась. Там, где были копии - работа не оценивалась. В списке с оценками фамилий этих учащихся нет. К сожалению, в этой ситуации, очевидно, пострадает и то, кто был первоисточником. Мне жаль своего времени, потраченного на проверку традиционного списывания, 9Б, и жаль, что я не могу порадоваться вашим успехам и порядочности. Кроме того, мне невозможно понять - что вы усвоили, а что нет. Неужели обмануть и списать - это и есть смысл "учёбы"?
Как оценивались работы
Максимальный балл - 38
На оценку 3 - 15 баллов
На оценку 4 - 25 баллов
На оценку 5 - 32 балла.
Не знаю, показывал ли вам тест набранное количество баллов сразу, но на него не стоило ориентироваться, т.к. он автоматически минусует неверные варианты ответа (а я, как истинный гуманист, это не учитывала), и он не оценивает последние вопросы. Короче, почти ОГЭ, где вместе проверяют бездушная машина и душевный человек.
Если есть Вопросы и ПРЕДЛОЖЕНИЯ - куда писать, уже знаете.
Теперь внимательно читаем трудовое право. Тест тоже будет через 2 урока. Успехов всем - кто каких хочет)))
| Фамилия | Работа сделана не по теме | Есть списывание | 1 таблица | 2 таблица | диаграмма | схема | итог |
| Белов Д. | + | + | 5 | 5 | |||
| БородулинД. | Не сдавал | ||||||
| Бурова А. | + | + | 5 | 5 | |||
| Буцану А. | Не сдавала | ||||||
| Дунец | Не сдавал | ||||||
| Желобкевич А. | Ступкина | + | нет | + | 2 | ||
| Иутинский | Не сдавал | ||||||
| Кляченкова А. | Есть заимствования | + | + | 5 | 4 | ||
| Колесник | Не сдавала | ||||||
| Колесов Д. | Не сдавал | ||||||
| Кондрашкина | Белов (кратко) | + | нет | 4 | 2 | ||
| Коршунова | V | Левенко | + | нет | нет | нет | 2 |
| Кузьмина Д. | Окулова | ||||||
| Левенко Д. | V | Сенюкова | 2 | ||||
| Левхина | + | нет | 3 | ||||
| Матюшина | Окулова (телефон и пр) | + | нет | нет | 2? | ||
| Павлова | + | + | 5 | 4 | |||
| Полуяхтова А. | + | + | 5 | 5 | |||
| Румянцева В. | |||||||
| Саранский Н. | Явно не самостоятельно | + | нет | нет | нет | 3 | |
| Сенюкова | V | левенко | нет | нет | нет | нет | 2 |
| Силиванов | Не сдавал | ||||||
| Ситников | Не сдавал | ||||||
| Тутова А. | Не сдавал | ||||||
| Федосеева Е. | + | + | ? | нет | 4 | ||
| Харламов | Не сдавал | ||||||
| Цветкова А. | + | + | 5 | 5 | |||
| Аверин | Не сдавал | ||||||
| Аксеновская К. | Не сдавала | ||||||
| Балдычева Е. | Не сдавала | ||||||
| Белов Б. | + | +3 | нет | нет | 3 | ||
| Бондарев Н. | нет | нет | + | + | + | 5 | |
| Брагин | нет | + | нет | нет | нет | 3? | |
| Бушуева О. | Не сдавала | ||||||
| Волгарев Д. | V | + чушь | нет | + | 2 | ||
| Волкова Д. | + | нет | нет | 3 | |||
| Галкина | Не сдавала | ||||||
| Дудрина А. | Не сдавала | ||||||
| Ельцов | Не сдавал | ||||||
| Емельянова Д. | Окулова | + | +? | да | 3-4 | ||
| Железнякова П. | Окулова Миронова | нет | нет | 2 | |||
| Иванова К. | Волгарев | + чушь | нет | + | 2 | ||
| Корчевная В. | Не сдавала | ||||||
| Лобанов С. | нет | нет | + | 2 | |||
| Логинов | нет | + | нет | 3 | |||
| Медведев Д. | + | + | нет | 3 | |||
| Миронова М. | + | Окулова | нет | 3 | |||
| Михайлова В. | Не сдавала | ||||||
| Мошников Д. | +3 | +3 | нет | нет | 3 | ||
| Окулова | Кузьмина | + 4 | +3 Миронова | нет | нет | 4- | |
| Орлова А. | Не сдавала | ||||||
| Петров | Не сдавал | ||||||
| Поваров Н. | нет | + | нет | 3 | |||
| Советов Е. | ? | нет | нет | нет | 2 | ||
| Федин | v | v | нет | нет | нет | нет | 2 |
| Агаева | + | + | 5 | 5 | |||
| Бирюков М. | Не сдавал | ||||||
| Варников | нет | +? | нет | нет | 2 | ||
| Ерофеевская А. | + | + | + | 4 | |||
| Камочкина А. | V Овсенко | + | нет | нет | нет | 2 | |
| Куцинская А. | V Ерофеевская | + | Не+ | нет | нет | 2 | |
| Литомина Е. | + | + | 5 | 5 | |||
| Майнгардт Г. | Смирнов | нет | + | нет | нет | 2 | |
| Мельников | Не сдавал | ||||||
| Меняев Т. | |||||||
| Мымрина А. | + чушь? | нет | нет | нет | 2 | ||
| овсенко | + | +2 | нет | нет | 3 | ||
| Петрова А. | Без проверки | 3 | |||||
| Рычкова И. | + | + | нет | нет | 3 | ||
| Савельева | Не сдавала | ||||||
| Савин | |||||||
| Саморокова | Не сдавала | ||||||
| Смирнов А | Не сдавал | ||||||
| Смирнов В. | Вывод списан | + | нет | нет | нет | 4 | |
| Ступкина К. | + | + | есть | 4 | |||
| Титов | Не сдавал | ||||||
| Чугунов И. | Не сдавал | ||||||
| Якубинская | Не сдавала | ||||||






