Задание для выполнения учащегося 9-го класса по всемирной истории
Читаем внимательно инструкцию!!!!!!
Инструкция:
1.Задание может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк»
2. Или с любого доступного мессенджера (электронная почта pivovar20@inbox.ru ).
3. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера WhatsApp -8-747-305-65-72, страница в контакте:
https://vk.com/id421857409
4. При отправке файлов,фотографии подписать Ист Каз1ур; Ист Каз2ур; Всем.Ист; ОП.
5. Прошу всех, при отправления заданий с любого доступного мессенджера указывать Ф.И.,КЛАСС., ДАТУ УРОКА!!!
Теоретическая часть!!!
Прежде, чем перейти к ознакомлению с теоретическим материалом, внимательно просмотрите предлагаемые задания.
Часть заданий выполняется в процессе ознакомления!!!
Домашнее задание: прочитайте страницы учебника №21, СТР 137.
Предмет | Всемирная история |
Ф.И.О. учителя | Пивовар Ульяна Александровна |
Дата | 27.04- 30.04 |
Учебник | Всемирная история часть ½, Н.А. Алдабек,К. Н. Макашев,К. И. Байзаков-Алматы: Мектеп,2019 |
Урок №, тема урока | Урок 30. Тема: Как Мао Цзэдун и Дэн Сяопин изменили Китай. |
Цели обучения (кратко) | Цели: 1. Вы должны выявить противоречия в развитии социалистической хозяйственной системы. 2. Развить умения в оценке роли личности в истории. |
Ф.И. учащегося, класс (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) |
Изучи | Новые понятия: «Большой скачок» «Культурная революция» Хунвэйбины Цзаофани Учебник «Всемирная история» Н.А.Алдабек., К.Н.Макашева., К.И.Байзакова Часть 2. Мектеп.2019 г. Ход занятия: 1946-1949 гг. в Китае возобновилась гражданская война между Компартией Китая и Гоминьдан. В этой войне партия Гоминьдан и Чан Кайши проиграла. Чан Кайши со своими сторонниками при поддержке США эмигрировал в Тайвань, где формально было сохранено прежнее государственное образование – Китайская Республика, развивавшееся по капиталистическому пути. 1 октября 1949 г. в Пекине было официально провозглашено образование Китайской Народной Республики – КНР во главе с Центральным народным правительством. В 1954 г. принята Конституция, в которой был закреплен социалистический характер государства. В 1958 г. начался «большой скачок» в экономике. Суть состояла в форсировании развития и построения в кратчайшие сроки коммунистического общества: 1. Ускорение индустриализации. 2. Обобществление производства. 3. Введение уравнительного принципа распределения. «Большой скачок» планировалось завершить за 3 года, то есть за это время планировали построить основы коммунистического общества. Естественно, это было невозможно. Эта политика завершилась провалом. Страна оказалась на грани голода. Мао Цзэдун столкнулся с оппозицией внутри страны и партии, поэтому была развернута «культурная революция». В ходе этих мероприятий начались репрессии при помощи молодежных отрядов хунвэйбинов и цзаофаней. 9 сентября 1976 г. скончался Председатель ЦК КПК Мао Цзэдун.. Он оставил страну в кризисной ситуации – безработица, голод. В результате борьбы за власть, победила группа, возглавляемая Дэн Сяопином, Был взят курс на создание смешанной экономики, использование рыночных механизмов, привлечение иностранного капитала. Эти мероприятия были названы «социализмом с китайским лицом». Третьей ключевой фигурой в истории КНР был Цзян Цзэминь, занимавший пост Председателя КНР с 1989 по 2003 гг. Его считают верным продолжателем построения социализма с «китайской спецификой». Таким образом, в истории современного Китая выделяют три личности, которые сыграли важную роль: 1 2 3. Задание: 1.Определите эти личности и кратко напишите о роли этих личностей в истории КНР. 2. Ответьте письменно на вопрос: В чем суть строительства социализма с «китайской спецификой»? |
Выполни | Прошу выйти на мою страничку, отправить сообщение,что вы просмотрели видеоматериал на страничке: https://vk.com/id421857409 |
Рефлексия | В конце урока напишите, используя опорные слова: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) | Задание может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» 2. Или с любого доступного мессенджера (электронная почта pivovar20@inbox.ru ). 3. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера WhatsApp -8-747-305-65-42, страница в контакте: https://vk.com/id421857409 |
|
|
|
|