Вопросы для самопроверки

Занятие № 16

Практическая работа № 12

Тема: «Типологические особенности языка рекламы (аудиореклама,

       видеореклама, BTLакции)».

 

Цель:  обобщить и систематизировать знания студентов о типологических

        особенностях языка рекламы (аудиорекламы, видеорекламы, BTLакций);

        развивать способность составлять проекты реклам.

 

Задача:     умение составлять и оформлять рекламу.

 

Ход работы

 

1. Определите, к какому виду рекламы по жизненным циклам товара: информа-

   тивной, увещевательной/сравнительной и напоминающей — относится каж-

   дое из объявлений.

2. Вспомните недавно увиденную рекламу парфюмерии и/или косметики. Какие

   виды аргументов там были использованы?

3. Вспомните один из запомнившихся вам рекламных роликов. Чем он привлек

   ваше внимание? Проанализируйте его структуру, оцените удельный вес вер-

   бальных и невербальных компонент, структуру рекламного текста, применя-

   емые рекламные приемы.

4. Составьте проект рекламы на одну из предложенных тем.

 

Литература:      1. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и public relations. — 3-е

                                 изд. —  СПб., 2003.

                          2.   Зарецкая, Е. Н. Риторика: Теория и практика речевой комму-

                                никации. — М., 1998.

                     3. Имшинецкая, И. А. Креатив в рекламе. — М., 2004.

                          4. Имшинецкая, И. А. Рекламные жанры, или Сундук идей для

                                копирайтера. — М., 2002.

                          5. Иншакова, Н. В. Рекламный редактор. — М., 2005.

                          6. Иссерс, О. С. Коммуникативные стратегии и тактики

                               русской речи. — М., 2003.

                         7. Картер, Г. Эффективная реклама. — М., 1998.

                          8. Кеворков, В. Слоган? Слоган! Слоган… — М., 1996.

                          9. Кохтев, Н. Н. Стилистика рекламы: Учеб. пособие. — М.:

                               Изд-во МГУ, 1995.

 

Методические указания

    При изучении темы следует особенное внимание обратить на такие вопросы: типологические особенности языка рекламы; аудиореклама; видеореклама; BTL­акции; языковая составляющая «рекламного цеха».

    Во время изучения темы студенты должны знать: виды рекламы, структуру рекламного текста, типологические особенности языка рекламы.

    Рядом с изученным материалом необходимо на практике уметь: определять, к какому виду рекламы по жизненным циклам товара: информативной, увещевательной/сравнительной и напоминающей — относится объявления; аргументировать виды, использованные в рекламе парфюмерии и/или косметики; анализировать структуру рекламных роликов, оценивать удельный вес вербальных и невербальных компонент, структуру рекламного текста, применяемые рекламные приемы; составлять проекты рекламы.

 

Вопросы для самопроверки

1. Типологические особенности языка рекламы.

2. Аудиореклама.

3. Видеореклама.

4. BTL­акции.

5. Языковая составляющая «рекламного цеха».

 

1. Определите, к какому виду рекламы по жизненным циклам товара: информативной, увещевательной/сравнительной и напоминающей — относится каждое из объявлений:

 

2. Вспомните недавно увиденную рекламу парфюмерии и/или косметики. Какие виды аргументов там были использованы?

3. Вспомните один из запомнившихся вам рекламных роликов. Чем он привлек ваше внимание? Проанализируйте его структуру, оцените удельный вес вербальных и невербальных компонент, структуру рекламного текста, применяемые рекламные приемы.

 

4. Составьте проект рекламы на одну из тем (выбор темы по журналу):

    1.   Получение входящей корреспонденции.

    2.   Обработка поступающих в организацию документов.

    3.   Предварительное рассмотрение документов СДОУ.

    4.   Подготовка документов к рассмотрению руководителем.

    5.   Обработка исходящих документов.

    6.   Регистрация документов: карточная, журнальная, автоматизированная.

    7.   Передача документов на исполнение.

    8.   Обработка внутренних документов.

    9.   Информационно-справочная работа с документами (картотеки).

    10. Организация доставки документов (внутри организации, между структурными подразделениями, в других организациях).

    11. Контроль над исполнением документов.

    12. Организация хранения документов: оперативное, архивное.

    13. Формирование дел.

    14. Оформление дел.

    15. Экспертиза ценности документов.

    16. Организация совещания.

    17. Подготовка к выступлению руководителя.

    18. Организация деловых переговоров (отечественные партнеры и зарубежные партнеры).

    19. Организация презентаций.

    20. Телефонные переговоры.

    21. Организация рабочего места делопроизводителя.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: