Настройка группы в ВК

Информация для преподавателей МБУДО ДШИ № 5

В помощь преподавателям для возможной организации дистанционного обучения с учащимися удаленно, или, в связи с отсутствием технических средств – на стационарном рабочем месте, в здании по адресу Ленинский проспект,207

Вариант организации дистанционного обучения на базе социальной сети ВКонтакте.

 

Шаг 1. Для этого заходим на сайт с любого устройства: стационарного компьютера, мобильного телефона или же планшета, используя приложение ВКонтакте или браузер Opera, Chrome, Yandex и др.

 

Для того чтобы зайти на свою страницу прямо сейчас, достаточно пройти по ссылке vk.com, где вам предложат ввести ваш логин и пароль, указанный вами при регистрации.

 

Шаг 2. Как создать группу/сообщество ВКонтакте

Группа ВК, или сообщество — это собирательный термин, обозначающий объединение в одном месте разных людей, которым интересна какая-то тема. Группу может создать любой пользователь Вконтакте, которые зарегистрирован в этой социальной сети.

Чтобы создать группу ВК на компьютере, перейдите в раздел «Сообщества» вашего личного аккаунт и нажмите на кнопку «создать сообщество»

Перед вами откроется интерфейс выбора типа создаваемого сообщества

Виды групп в ВК

Сообщества в ВК бывают 3-х видов: группы, публичные страницы и мероприятия.

Группы — это тип сообщества, в котором все участники могут публиковать какую-то информацию на стене сообщества. То есть по сути — все участники группы равны. Группа подойдет для обмена мнениями и сообщениями вас с аудиторией и аудиторией между собой.

Группу можно сделать открытой, закрытой и частной. В открытую могут вступать все желающие. В закрытую только после модерации администратором, а в частную только по приглашению администратора. В любую группу можно приглашать друзей. Но не более 40 человек в день.

Обычно группы делают для того, чтобы создать какое-то сообщество по интересам, где все участники могут делать публикации, загружать фотографии и видео, общаться в комментариях. То есть это как площадки по тематике.

Идеальное цель для создания группы — это группа участников какого-то курса, чтобы все участники могли видеть друг друга и делиться своими результатами.

Публичные страницы, или паблики — это тип сообщества, в котором есть только один автор и только он может публиковать какую-то информацию на стене сообщества. То есть по сути — это авторский проект, где 1 автор, а все остальные читатели. Публичную страницу нельзя сделать закрытой или частной, она всегда открыта и подписаться на нее может любой желающий. Паблик идеально подходит для того, чтобы сделать авторский блог или страницу бизнеса Вконтакте.

По сути паблик — это брендированный контент. Отличительной особенностью паблика является то, что он индексируется в поисковых системах. То есть можно сделать название и описание публичной страницы так, что по определенным запросам его будут находить в Яндексе и Гугле.

И еще фишка паблика в том, что он отображается на личной странице под списком друзей — самом заметном месте. То есть посетители личной страницы видят и переходят в паблик.

Мероприятия — это отдельный тип сообществ Вконтакте, который нужен для того, чтобы собрать людей на какое-то событие. Фишка мероприятия в том, что на него можно пригласить всех своих друзей с личной страницы, если организатором выступает именно личная страница, или подписчиков группы или паблика, если организатор эта самая группа или паблик. Мероприятие идеально подходит, если вы собираетесь провести какой-то полезный вебинар и вам надо оповестить максимальное количество ваших подписчиков.

В зависимости от того, какие перед вами стоят задачи, выберите тот или иной тип сообщества. Я больше люблю работать с пабликами, так как их проще всего продвигать.

В принципе, паблики особо ничем не отличается от группы. Главное отличие в том, что, как я уже говорил группу можно сделать открытой, закрытой и частной. И, что каждый участник группы может публиковать контент на стене. А в остальном они практически идентичные.

В этой статье я расскажу как о группах, так и о публичных страницах. Особенно делая акценты на тех места, где эти 2 вида сообществ особенно отличаются.

Итак, выбираем нужный тип сообщества и нажимаем на соответствующую картинку.

Выбираем «группу по интересам», то попадаем на такой экран:

Тут нам необходимо ввести название группы, выбрать тематику и тип группы: открытая, закрытая или частная, ввести адрес на веб-сайт, а также указать адрес. Обязательными элементами являются только название группы и тематика. Остальные поля можно не заполнять. Тип «открытая», «закрытая» или «частная», можно изменить в любой момент в настройках группы.

Настройка группы в ВК

Рассмотрим настройку группы ВК на примере обычных групп.

Где находятся настройки группы ВК? Настройки группы находятся в пункте меню «Управление», который расположен в правой части экрана сразу под фотографией сообщества.

Первый блок настроек — основная информация

Здесь в группе можно задать название, описание и адрес страницы. Или, по-другому, — никнейм. Также тут есть возможность задать тип группы и обложку сообщества.

Название — это то, как называется группа ВК. Название должно отвечать на вопросы человека: «Куда я попал и о чем эта группа?». Название не должно быть большим, так как на него есть ограничение в 48 символов. Желательно, чтобы в название попадал какой-то ключ, по которому люди смогут найти сообщество в поиске самой социальной сети и поиске Яндекса или Гугла.

Описание — это то, что отображается в блоке «Информация» — развернутая информация о сообществе, которая детально отвечает на вопросы человека: «Что я конкретно найду и почему мне стоит подписаться на эту группу?» На блок с описанием в целом нет никаких ограничений, поэтому постарайтесь максимально подробно рассказать о сообществе так, чтобы было понятно, чем вы занимаетесь и как у вас сделать заказ. Тут также можно и нужно использовать ключевые слова, так как они учитываются при поиске соц. сети.

Адрес страницы, или никнейм — это адрес группы или его урл. Желательно, чтобы адрес совпадал с названием группы и содержал в себе ключевое слово, по которому вас могут искать потенциальные клиенты. Адрес можно делать любой, но при этом он должен быть не очень длинным. Нужно, чтобы его можно было быстро и легко запомнить.

 

Работа с информационно-коммуникационными технологиями является актуальной и в дальнейшей педагогической деятельности. Она дает возможность общаться педагогам с учащими и их родителями (законными представителями) в режиме online. Возникает уникальная возможность передавать и распространять основной объём изучаемого материала и обеспечить процесс непрерывного обучения. Благодаря этому активизируется деятельность учащихся, повышается уровень их самостоятельной работы и результативность самоподготовки, а также предоставляется возможность для более глубокого усвоения и понимания материала. Возникает возможность для сообщения разного рода сведений и формирования у учащихся навыков и умений по отбору и систематизации информации.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: