ОТЧЕТ
| по | преддипломной | практике | |||||||||||
|
| |||||||||||||
|
| |||||||||||||
| Обучающегося | курса/группы | формы обучения | |||||||||||
|
|
| (очная, заочная) |
| ||||||||||
| (фамилия, имя, отчество обучающегося) | |||||||||||||
|
| |||||||||||||
| Руководитель практики от предприятия: |
| / | |||||||||||
|
| (подпись) | (расшифровка) | |||||||||||
|
| (м.п.) |
| |||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
| (наименование предприятия) | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
| (должность руководителя практики) | ||||||||||||
| Оценка руководителя практики от предприятия: | |||||||||||||
|
|
| (прописью) | |||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
| Руководитель практики от |
| ||||||||||||
| образовательной организации: |
| / | Э.А. Князева | ||||||||||
|
| (подпись) | (расшифровка) | |||||||||||
| Оценка руководителя практики от |
| ||||||||||||
| образовательной организации: |
| ||||||||||||
|
| (прописью) | ||||||||||||
| Сроки прохождения практики: | ||||||
| с « | 20 | » | апреля | 20 | 20 | г. |
| по « | 15 | » | мая | 20 | 20 | г. |
г. Набережные Челны
20 20
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» (ГАПОУ «НТТ») | ||
| Цикловая методическая комиссия | ||
| Технология продукции общественного питания | ||
| Код и наименование специальности | ||
| 19.02.10 Технология продукции общественного питания | ||
График
Прохождения преддипломной практики
| Студент | |
| (ФИО) | |
| Группа | |
| Место прохождения практики | |
| Руководитель от предприятия | |
| Руководитель от образовательной организации | Князева Элла Анатольевна |
| Дата | Задания (в том числе индивидуальное задание) | Приложения | |||
| 20.04.2020г | Общее ознакомление с предприятием | ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА
Дневник по преддипломной практике
Отчет по преддипломной практике | |||
| 21.04.20 г.–27.04.20 г. | Организация работы службы снабжения предприятия общественного питания | ||||
| 28.04.20 г.–08.05.20 г. | Работа на производстве в качестве стажера руководителя производства (техник-технолога, зав. производством, шеф-повара) | ||||
| 11.04.20 г.–15.05.20 г. | На основе действующего меню предприятия составить товарную номенклатуру собственной продукции, проанализировать ассортимент выпускаемой продукции, и предложить рекомендации по расширению ассортимента | ||||
|
Обучающийся |
| ||||
|
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) | ||
| Руководитель от предприятия |
| ||||
|
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) | ||
| Руководитель от образовательной организации |
| Э.А. Князева | |||
|
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) | ||
СОДЕРЖАНИЕ
| ВВЕДЕНИЕ | 4 |
| РАЗДЕЛ 1 Общее ознакомление с (предприятием практики) | 5 |
| РАЗДЕЛ 2 Организация работы службы снабжения (предприятия практики, прописать с выписки из приказа) | 7 |
| РАЗДЕЛ 3 Работа на производстве в качестве стажера руководителя производством | |
| РАЗДЕЛ 4 Индивидуальное задание | |
| ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
| СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | |
| ПРИЛОЖЕНИЕ А. один из документов указанных в ВК | |
| ПРИЛОЖЕНИЕ Б.... | |
ВВЕДЕНИЕ
В отчете о преддипломной практике дана характеристика работы (указать название), для предприятия питания (указать название и форму собственности, например кафе «Fishka» ООО «ТФ «Океан» которое находится по адресу г. Набережные Челны, пр. им. Вахитова, д. 8).
Основой преддипломной практики является обобщение, закрепление и углубление полученных теоретических знаний, приобретение навыков организационной работы, умение принимать самостоятельные решения.
Целью преддипломной практики является овладение первоначальным профессиональным опытом управления, поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, принятию решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, а также принимать самостоятельно решения на конкретном участке работы в реальных производственных условиях и анализировать полученную на предприятии информацию.
Задачи, которые ставятся при прохождении преддипломной практики:
– изучение организаций, предприятий и учреждений выбранных в качестве базы проведения преддипломной практики;
– приобретение навыков практического решения управленческих задач в конкретных организациях в области антикризисного управления объектами;
– сбор исходного материала для качественного выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР) и подготовки ее практической части.
Сроки прохождения преддипломной практики: с 20 апреля по 15 мая 2020г.
РАЗДЕЛ 1 Общее ознакомление с (предприятием практики)
Изучить и проанализировать документы предприятия, регламентирующие факт сертификации услуг.
Определить назначение предприятия (определите тип, класс исследуемого предприятия) согласно ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания» (приложить к отчету копии документов, подтверждающих факт сертификации услуг).
Составить информационную справку предприятия практики:
- юридический и фактический адрес, название, контактные телефоны;
- элементы фирменного стиля (товарный знак (логотип), слоган, фирменные цвета, оформление экстерьера и интерьера предприятия (фотография зала);
- часы работы торгового зала и другая информация о предоставляемых услугах (парковочные месте, наличие Wi – fi и т.д.);
- специализация кухни;
- наценка на продукцию собственного производства и покупные товары;
- виды обслуживания, методы подачи блюд (изделий), время обслуживания одного посетителя, формы расчетов с потребителями.
Описать и составить схему организационной структуры управления.
Сделать выводы, по разделу начиная с... (представляется целесообразным отметить; установлено, что; делается вывод о…; следует подчеркнуть, выделить; можно сделать вывод о том, что; необходимо рассмотреть, изучить, дополнить; в работе рассматриваются, анализируются...)
!!!ОТВЕЧАЕМ ПОЛНЫМ ОТВЕТОМ НА ЭТИ ВОПРОСЫ В ОТЧЕТЕ!!!
Работаем с учебником Мальгина С.Ю. Организация работы структурного подразделения ПОП







