Характеристика работы студента по месту прохождения практики

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПП 02 по ПМ 02 «Обслуживание и эксплуатация бурового оборудования»

 

Профессия: 21.02.02 Бурение нефтяных и газовых скважин

 

 

                             



Студент  IV курса 20 группы

Форма обучения: очная

________________________________________________________________

                                                                     (Фамилия, имя, отчество)

Место практики: _________________________________________________

                                                           (Название организации)

Срок практики: __________________________________________________

 

 

Руководитель предприятия____________________/                  /


                                                                                                           (подпись)                            (ФИО)

 

     Преподаватель_________________/ В.С. Борисов /

                                                                                  (подпись)                     (ФИО)

 

Итоговая оценка по практике: ___

 

МП

 

Оренбург 2020г.




ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.02 по

ПМ 02 «Обслуживание и эксплуатация бурового оборудования»

       

Я_________________________, студент курса IV группы № 20  ,

ГАПОУ «НГРТ» г. Оренбурга

 

проходил производственную практику по профилю специальности 21.02.02 «Бурение нефтяных и газовых скважин» ______________________________________________________________ г.                                                    

 

Моим руководителем производственной практики являлся преподаватель от техникума: Борисов В.С.

    Основной целью моей практики была отработка тем рабочей программы производственной практики:

• закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой специальности;

• развитие общих и профессиональных компетенций;

• освоение современных производственных процессов, технологий;

• адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм

• свободно разбираться в конструкции буровых установок различных классов и назначений

    Вывод: При прохождении производственной практики по профилю специальности я получил дополнительный опыт в изучении машин и оборудования для бурения нефтяных и газовых скважин.

Считаю практику важнейшим этапом в обучении, поскольку, именно, практика дает мне умения и навыки, столь необходимые в моей дальнейшей трудовой деятельности.

 

« » _________2020 г.                  Подпись студента _______

 

 

Министерство образование Оренбургской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нефтегазоразведочный техникум» г. Оренбурга

 

 

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.02 по

ПМ 02 «Обслуживание и эксплуатация бурового оборудования»

Студента _______________________________________ группы  

(Ф.И.О.)

Место прохождения практики _______________________________________

 

_________________ /                    /


                                                                                                                       (подпись, Ф.И.О, руководителя от предприятия)

 

                                                                       _________________/ Борисов В.С. /

                                                                                                (подпись, Ф.И.О. преподавателя)

 

Оренбург 2020г.




Записи о работах, выполненных во время прохождения практики

Дата Выполняемые работы

Часы/Оценка/Подпись

    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Студент___________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

обучающийся на IV курсе дневной формы обучения по специальности 21.02.02 «Бурение нефтяных и газовых скважин» прошел (а) производственную практику в объеме 180 часов_________________________________________________________г.

 в организации: ________________________________________________

                                                                                             (Наименование и юридический адрес)

№ п/п Виды работ Объем времени (ч) Качество выполне ния работ (балл)
1. Участие в монтаже, демонтаже вышек и матч. 6  
2. Участие в монтаже, демонтаже бурового оборудования. 6  
3. Участие в проведении работ по ремонту бурового оборудования. 6  
4. Участие в буровых работах на установках различного типа. 6  
5. Участие в работах по обслуживанию и профилактике бурового оборудования. 6  
6. Участие в монтаже подъемника. 6  
7. Участие в организации цементирования. 6  
8. Участие в монтаже буровых шлангов. 6  
9. Составление технической документации. 6  
10. Участие в монтаже буровых насосов. 6  
11. Работа с ключом ПБК и УМК. 6  
12. Устранение неисправностей в работе ротора. 6  
13. Работа с гидромешалкой ГДМ-1. 6  
14. Участие в ремонте задвижек. 6  
15. Выполнение закрепления и раскрепления труб. 6  
16. Работы по укладке бурильных труб. 6  
17. Участие в устранении неисправностей талевой системы. 6  
18. Выполнение замера маркировки труб. 6  
19. Смазка подшипников буровой лебедки. 6  
20. Участие в смене поршней бурового насоса. 6  
21. Установка упоров в турбобур. 6  
22. Участие в монтаже ФА. 6  
23. Оформление наряда допуска на выполнение работ повышенной опасности. 6  
24. Участие в обвязке устья скважины. 6  
25. Смазка зубчатых передач. 6  
26. Ликвидация песчаных пробок пеной. 6  
27. Изучение работы ленточного тормоза. 6  
28. Смазка подшипников буровой колоны. 6  
29. Замена колодок. 6  
30. Участие в ремонте элеватора. 6  

итого:

180  

 

Карта формирования общих компетенций

ОК Наименование Показатель (освоен/не освоен)  
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес. Освоена  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество. Освоена  
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность. Освоена  
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач и личного развития. Осуществляет поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач и личного развития. Освоена  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.     Использует информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности. Освоена  
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Работает в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Освоена  
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Освоена  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознано планирует повышение квалификации.

Освоена

ОК 9 Ориентироваться в условиях частной смены технологий в профессиональной деятельности. Ориентируется в условиях частной смены технологий в профессиональной деятельности.

Освоена

 

Карта формирования профессиональных компетенций

Освоенные ПК Показатели оценки результата (освоен/не освоен)
ПК.2.1 Производить выбор бурового оборудования в соответствии с геолого-техническими условиями проводки скважин    
ПК.2.2 Производить техническое обслуживание бурового оборудования, готовить буровое оборудование к транспортировке    
ПК.2.3 Осуществлять оперативный контроль за техническим состоянием наземного и подземного бурового оборудования    
ПК.2.4 Проводить проверку работы контрольно-измерительных приборов, автоматов, предохранительных устройств, противовыбросового оборудования    
ПК.2.5 Оформлять технологическую и техническую документацию по обслуживанию и эксплуатации бурового оборудования    

 

 

Рекомендованная оценка___________________

 

Руководитель предприятия _______________/               /

                                                                 (подпись)                 (ФИО)

Преподаватель______________/ Борисов В.С.

                             (подпись)               (ФИО)

П.М. «___»__________ 20 20 г.

Характеристика работы студента по месту прохождения практики

(с указанием степени его теоретической подготовки, качества выполнения работы, трудовой дисциплины и недостатков, если они имели место)

 

Студента  _________________________________________________

(ФИО)

группы № 20

Профессия 21.02.02 « Бурение нефтяных и газовых скважин»

проходившего производственную практику: _________________________________________________________________г.

на базе: __________________________________________________________

по профилю профессии.

Показатели выполнения производственных заданий:

Качество выполненных работ. Все порученные работы и задания выполнял в намеченные сроки и с качеством. Приобрел практический опыт:

• в проведении бурения гидравлическими забойными двигателями;

• в проведении бурения электробурами;

• в проведении наклонно-направленного бурения;

• в работе с различными материалами, деталями, узлами, конструкциями, оборудованием;

• при использовании нормативно-технической документации;

• в подготовке скважины к опробированию;

• в подготовке бурового раствора;

• в подготовке тампонажных цементных растворов;

• при применении контрольно-измерительных приборов по всей номенклатуре, предусмотренной геолого-техническим нарядом;

• при пользовании специальным аварийным инструментом;

• при эксплуатации оборудования для цементирования скважин;

• в использовании методики опробования продуктивных горизонтов;

• в овладении схемами компановки испытательных инструментов;

• при разбуривать цементных пробок;

• при испытании обсадных колонн на герметичность, способов исправления неудачных цементирований скважин;

• в выявлении и устранении неполадок в буровом оборудовании;

• при проведении профилактических осмотров и плановых ремонтов согласно правилам эксплуатации бурового оборудования;

• в выполнении проверки и ремонте бурильного инструмента;

• в пользовании средствами контроля режимных параметров бурения скважин: приборами для измерения температуры, давления и разряжения, качества расхода и уровня, для определения состава и качества вещества, определения веса буровой колонны, нагрузки на долото, определения параметров промывочной жидкости, ее расхода, числа оборотов и момента вращения ротора; для определения сероводорода, для регулировки параметров телеметрических систем бурения телеконтроля скважин при электробурении. 

Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности. Знает и соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, правила внутреннего распорядка учебного заведения, нарушений дисциплины не допускал. Вредных привычек не проявлял.

Выводы и предложения. Общие и профессиональные компетенции по профилю специальности освоил в полном объеме. Рекомендую по итогам производственной практики аттестовать его на оценку ____ (_________).

 

 

 Оценка по производственной практике __     «___»__________20 20 г.   _________________/                        /    Подпись и ФИО руководителя предприятия ________________/   Борисов В.С.   / Подпись Преподавателя  

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: