Подведение итогов Конкурса и награждение победителей

Положение о муниципальном дистанционном конкурсе

Открыток к 9 Мая «Мы помним, мы гордимся, мы чтим»

Общие положения

1.1. Муниципальный дистанционный конкурс открыток к 9 Мая «Мы помним, мы гордимся, мы чтим» (далее Конкурс) проводится в рамках празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, в целях  создания условий для реализации творческих способностей, формирования у учащихся чувства патриотизма, гордости за свою страну, уважения к подвигу народа-победителя.

1.2. Задачи Конкурса:

· сохранение памяти о Великой отечественной войне 1941-1945 годов;

· воспитание чувства благодарности ветеранам;

· привлечение наибольшего количества учащихся к участию в Конкурсе;

· стимулирование творческого потенциала учащихся.

Руководство конкурсом

2.1 Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет. Состав организационного комитета утверждается приказом муниципального учреждения дополнительного профессионального образования «Центр развития образования».

2.2 Для оценки конкурсных материалов создается жюри Конкурса. Состав жюри Конкурса утверждается приказом муниципального учреждения дополнительного профессионального образования «Центр развития образования».

 

Сроки проведения конкурса

3.1 Конкурс проводится в соответствии с настоящим положением в период с 30 апреля по 15 мая 2020 г.

3.2  С 30 апреля по 15 мая 2020 г. участники Конкурса отправляют свои работы по адресу: https://vk.com/9may_sykt через раздел «Предложить новость».

3.3 С 15 по 18 мая жюри конкурса проводит экспертную оценку открыток, направленных на Конкурс.

3.4 Жюри конкурса может подводить промежуточные итоги и объявлять победителей и лауреатов Конкурса.

3.5 В срок до 20 мая 2020 г. по результатам экспертизы конкурсных материалов жюри Конкурса определяет абсолютных победителя и лауреатов Конкурса по возрастным категориям: учащиеся 1-4 классов, учащиеся 5-7 классов, учащиеся 8-9 классов, учащиеся 9-11 классов, взрослые.

3.6 В срок до 25 мая 2020 г. на основании решения жюри Конкурса подводятся итоги конкурса и утверждается его победитель и лауреаты.

Порядок проведения Конкурса

4.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся 1-11-х классов муниципальных общеобразовательных организаций, а также все желающие: педагоги, родители (законные представители) обучающихся.

4.2. Участники Конкурса выполняют задания индивидуально или в группе.

4.3. Конкурс проводится по следующим номинациям: «Художественная открытка» (принимаются фото или сканкопии открыток) и «Компьютерная открытка» (принимаются компьютерные рисунки, а также обработанные в графических редакторах изображения, анимации и т.д.).

4.4 Требования к оформлению художественной открытки:

- Художественная открытка (творческая работа) должна быть оформлена на листе формата А4;

- Открытка может быть выполнена в любой технике (рисунок, аппликация, коллаж и т.д.), любыми материалами – карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель, гелевые ручки, а также с использованием различного декора: бусин, пайеток и прочего;

4.3 Требования к оформлению компьютерной открытки:

- Открытка может быть выполнена в любой технике: компьютерный рисунок, изображение, обработанное в графическом редакторе, анимация. Может содержать как авторские материалы, так и материалы из различных источников, использованные автором при реализации своей авторской идеи, проекта. При этом работы, содержащие только заимствованные материалы без авторской обработки и композиции, к рассмотрению не принимаются

- Творческая работа должна быть сохранена в графическом формате, с высоким разрешением и качеством.

4.4  Открытка должна содержать быть оформленное поздравление ветерану в любой форме: поздравительный текст со словами благодарности ветеранам Великой Отечественной войны.

4.5  На открытке должна быть информация об авторе:

- Ф.И.О. участника;

- возраст участника;

- полное наименование образовательной организации;

- контактный телефон, адрес э/почты.

4.7 Материалы, предоставляемые на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

 

Подведение итогов Конкурса и награждение победителей

6.1 Критерии оценки конкурсных материалов

- Уникальность техники выполнения;

- Соответствие тематике;

-  Художественное оформление;

- Композиционная целостность;

- Эстетичность выполнения.

- Отсутствие ошибок в поздравительном тексте.

6.2 Предусмотрена балльная система оценки. Максимальное количество баллов по каждому критерию – 5. Результаты определяются путем сложения набранных баллов.

5.3 По итогам Конкурса определяются победитель и призеры Конкурса в возрастных категориях.

6.4 Победителем конкурса считается участник, набравший наибольшее количество баллов. Лауреатами конкурса считаются два участника конкурса, следующие после победителя по количеству баллов.

6.5 Участниками конкурса считаются все остальные участники.

6.6 По итогам конкурса в течение 5 рабочих дней после утверждения оргкомитетом итогов конкурса муниципальным учреждением дополнительного профессионального образования «Центр развития образования» издается приказ об итогах проведения конкурса и утверждении победителя и лауреатов.

6.7 Итоги конкурса, лучшие открытки публикуются на сайте управления образования администрации МО ГО «Сыктывкар».

 

 

6.1. С 16 по 18 мая 2020 г. жюри подводит итоги Конкурса.

6.2. Победителями считаются участники, набравшие не менее 96 % от общего количества баллов, призёрами - участники, набравшие не менее 90 % баллов.

6.3. Победители и призеры Викторины награждаются дипломами МУ ДПО «ЦРО» в срок до 20 мая 2020 г.

 

                       7. Авторские права

7.1 Ответственность по сохранению авторских прав несет участник Конкурса, приславший открытку на Конкурс.

7.2 Направляя открытки на Конкурс, участники предоставляют Организатору Конкурса право на использование конкурсных материалов в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах). 


Приложение №2

УТВЕРЖДЕНО

приказом МУ ДПО «ЦРО»

от «27» апреля 20 20 г. № 112     

 

Состав организационного комитета муниципального дистанционного конкурса открыток к 9 Мая «Мы помним, мы гордимся, мы чтим»

 

Председатель оргкомитета:

Гузь И.Н., директор МУ ДПО «ЦРО»

 

Члены оргкомитета:

Осипова И.Е., заместитель директора МУ ДПО «ЦРО»

Курдюкова Е.Г., заместитель директора МУ ДПО «ЦРО»

Назаревич Н.В., методист МУ ДПО «ЦРО»

 

 


Приложение №3

УТВЕРЖДЕНО

приказом МУ ДПО «ЦРО»

от «27» апреля 20 20 г. № 112    

 

Состав жюри муниципального дистанционного конкурса открыток к 9 Мая «Мы помним, мы гордимся, мы чтим»

 

Председатель жюри – Осипова И.Е., заместитель директора МУ ДПО «ЦРО»

Члены жюри:

Гусарова Л.И., руководитель ГМО учителей информатики МАОУ «СОШ № 21»

Кокорин О.Ю. – учитель информатики и ИКТ, МАОУ «СОШ 36»

Ордин А.О. – учитель информатики и ИКТ, МАОУ «СОШ 33»

Лапшина Т.А. – учитель информатики и ИКТ, МАОУ «Лицей 1»

Полутова Д.В. – учитель информатики и ИКТ, МАОУ «СОШ № 27»

Пальшина Ю.А. – учитель информатики и ИКТ, МОУ «КНГ»

Воронина М.А. – руководитель ГМО, учитель ИЗО МАОУ «СОШ № 21»,

Кетова С.Н. – учитель ИЗО МАОУ «СОШ № 4»,

Литке В.М. – учитель ИЗО МАОУ «СОШ № 38»,

Окулова В.В., - учитель ИЗО МАОУ «СОШ № 43»,

Пьянкова В.И. – учитель ИЗО МАОУ «СОШ № 16».

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: