Протокол оценки проектной / научно-исследовательской работы

Положение по защите проектных и научно-исследовательских работ учащихся 7, 8, 9 классов.

Дата защиты работ – 12,13,14 мая

Формат защиты – видеоконцеренция на платформе Zoom для каждой секции. Каждые 40 минут придется обновлять ссылку на вход.

Оптимизация процесса защиты – 11 мая педагогам каждой секции создать группу WhatsUpp и добавить туда всех учащихся секции, чтобы скинуть ссылку на конференцию.

Процедура защиты работы:

1) список необходимо материала для защиты учениками исследовательских работ:

· готовая работа в виде реферата (не менее 10 страниц), которую он высылает перед защитой членам жюри на почту. Примерная структура работы: введение (включает в себя: проблему (то, чего «нет» или «недостаточно разработано»), актуальность (то, что «необходимо» найти и реализовать для успешности); научный аппарат: цель исследования, объект, гипотеза, основное содержание работы, заключение (выводы), список использованной литературы (не менее 6 источников).

· Презентация Power Point с основными положениями работы (темой, актуальностью, целями, задачами, гипотезой, алгоритмом работы, содержанием исследования, выводами). Презентацию ученик запускает при помощи демонстрации экрана во время своей защиты.

· Для присланного материала каждой работы и презентаций выступления члены жюри каждой секции создают на компьютере папки, которые после защиты необходимо заархивировать и прислать на почту заместителю директора по УР Аникееву И.А. anikeev2687@mail.ru с указанием секции и номера вместе с протоколами секции.

2) список необходимо материала для защиты учениками проектных работ:

· Готовый продукт в виде методического пособия, буклета, макета, модели, разработанного приложения или программы, фотоальбомы, интерактивная экскурсия и тд. Ученики обязательно должны продемонстрировать на камеру членам жюри результаты своей работы.

· Презентация Power Point с основными положениями работы (темой, актуальностью, целями, задачами, алгоритмом работы, содержанием, выводами). Презентацию ученик запускает при помощи демонстрации экрана во время своей защиты.

· Для присланных презентаций с выступлениями члены жюри каждой секции создают на компьютере папки, которые после защиты необходимо заархивировать и прислать на почту заместителю директора по УВР Аникееву И.А. anikeev2687@mail.ru с указанием секции и номера вместе с протоколами секции.

 

Временной регламент на защиту работы – 7 минут. Ответы на вопросы – 3 минуты.

Заполнение членами жюри протокола – один протокол заполняется на одну работу, т.е. если проект делают несколько учащихся, то все они должны быть вписаны в один протокол. Протокол заполняется одним, а не всеми членами жюри. Копия протокола приложена к данному положению.

Критерии оценивания

· Высокий уровень работы – от 27 до 32 баллов (оценка «отлично»).

· Хороший уровень работы – от 19 до 26 баллов (оценка «хорошо»). 

· Проект отправлен на доработку – от 10 до 18 баллов.

 

Примерный шаблон защиты
1.Введение
· Тема моей работы ……………………………………………..…………………...
· Я выбрал эту тему, потому что ………………………………………..…………....
· Цель моей работы – …………………………………………………….......………..
· Проектным продуктом будет (для проекта) –.………………………………………..……………
· План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы):
· Выбор темы и уточнение названия………………….……………………………..
· Сбор информации (где и как искал информацию)………..………………………
· Написание письменной части проекта (как это делал) ………………………….
2.Основная часть
· Я начал свою работу с того, что …………………………………………………..
· Потом я приступил к ……………………………………………………………….
· Я завершил работу тем, что………………………………………………………...
· В ходе работы я столкнулся с такими проблемами……………………………….
· Чтобы справиться с возникшими проблемами, я…………………..……………..
3.Заключение
· Закончив свою работу, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например ………………………………………..……………………….
· В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы……….
· Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как ………………………..
· Работа над проектом показала мне, что (что узнал о себе и о проблеме, над
которой работал) ……………………………………………………………………….

 

 






















ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНОЙ / НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

от «___» ___________________ 20___ г.

Фамилия, имя учащегося _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Класс _________________

Тема проекта __________________________________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания (полученный балл учащегося обвести в кружок):

 

Постановка цели проекта

Цель не сформулирована 0
Цель сформулирована нечетко 1
Цель сформулирована, но не обоснована 2
Цель четко сформулирована и убедительно обоснована 3

Планирование путей достижения цели проекта

План отсутствует 0
Представленный план не ведет к достижению цели проекта 1
Представлен краткий план достижения цели проекта 2
Представлен развернутый план достижения цели проекта 3

Глубина раскрытия темы проекта

Тема проекта не раскрыта 0
Тема проекта раскрыта фрагментарно (не все аспекты темы раскрыты в проекте) 1
Тема проекта раскрыта поверхностно (все аспекты темы упомянуты, но раскрыты неглубоко) 2
Тема проекта раскрыта полностью и исчерпывающе 3

Разнообразие источников информации, целесообразность их использования

Использована неподходящая информация 0
Большая часть представленной информации не относится к теме работы 1
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников 2
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников 3

Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе

Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора 0
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода 1
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества 2
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта 3

Понимание содержания областей взаимодействия

Автор не указал область (области) взаимодействия 0
Автор указал область (области) взаимодействия, но не продемонстрировал их понимания 1
Автору удалось выявить неглубокую связь с заявленной областью (областями) взаимодействия 2
Автору удалось выявить неглубокую связь с заявленной областью (областями) взаимодействия на протяжении всего проекта 3
Удалось выявить и развить все имеющиеся связи с заявленной областью (областями) взаимодействия на протяжении всего проекта 4

Соответствие требованиям оформления письменной части

Письменная часть проекта отсутствует 0
В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены серьезные ошибки в оформлении 1
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру 2
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами 3

Качество проведения презентации

Презентация не проведена 0
Презентация не является подробной, много отрывочного материала. Автор плохо владеет навыками презентации проекта. 1
Подробная презентация проекта, но автор плохо владеет навыками презентации. 2
Качество презентации соответствует требованиям, но он вышел за рамки регламента 3
Качество презентации соответствует требованиям, регламент был соблюден 4
Высокий уровень подачи материала и знания темы и проблематики проекта 6

Качество проектного продукта

Проектный продукт отсутствует 0
Проектный продукт не соответствует цели и задачам 1
Продукт не полностью соответствует требованиям качества 2
Продукт полностью соответствует требованиям качества и отвечает на все поставленные задачи и выполнен полностью 4
Итоговый балл учащегося _

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: