Т.2Исследование следов огнестрельного и холодного оружия

Т.1. Криминалистическое исследование следов.

Задание № 1.1. Сформулируйте основные понятия и определения:

· Трасология ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· След ____________________________________________________________________________________________________________________________________

·

· Задание № 1.2.

  Составьте схему классификации следов по следующим основаниям деления

Классификация следов в криминалистике
По следообразующим объектам ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По механизму следообразования _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Задание № 1.3. Обозначьте и укажите на рисунке части следа босой ноги.

                       ___________________________________________________           ___________________________________________________

                       ___________________________________________________

                       ___________________________________________________

                       ___________________________________________________

                       ___________________________________________________

                       ___________________________________________________

                       ___________________________________________________

                       ___________________________________________________

                       ___________________________________________________

                       ___________________________________________________

                       ___________________________________________________

Задание № 1.4. Обозначьте и укажите на рисунке части следа обуви.

                       ___________________________________________________           ___________________________________________________

                       ___________________________________________________

                       ___________________________________________________

                       ___________________________________________________

                       ___________________________________________________

                       ___________________________________________________

                       ___________________________________________________

                       ___________________________________________________

                           

ЗАДАНИЕ 2. Определите форму:

Задание № 1.5

Изучите дорожку следов обуви, произведите измерение ее элементов. Составьте схему дорожки следов обуви с указанием элементов.

 

 

  _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________  

 

 

Задание № 1.6.

Составьте фрагмент постановления о назначении  экспертизы следов ног в обуви с указанием материалов, направляемых на исследование и вопросов, требующих разрешения.


Постановление

о назначении ________________________________ судебной экспертизы

(какой именно)

Поставить перед экспертом вопросы:____________________________________

Предоставить в распоряжение эксперта материалы:________________________

Задание № 1.7.

Сформулируйте вопросы эксперту при назначении трасологической экспертизы по следам орудий взлома и исследованию инструментов взлома

Постановление

о назначении ________________________________ судебной экспертизы

(какой именно)

Поставить перед экспертом вопросы:____________________________________

Предоставить в распоряжение эксперта материалы:________________________

Задание № 1.8.

Сформулируйте вопросы эксперту по исследованию микрообъектов

Постановление

о назначении ________________________________ судебной экспертизы

________________________________ судебной экспертизы

(какой именно)

Поставить перед экспертом вопросы:____________________________________

Предоставить в распоряжение эксперта материалы:________________________

Задание № 1.9.

Сформулируйте основные понятия и определения:

Дактилоскопия________________________________________________________

Папиллярные линии ________________________________________________

Узор папиллярных линий ___________________________________________

Назовите основные свойства узоров папиллярных линий

Задание № 1.10.

Укажите элементы строения ладонной стороны руки и рельефа поверхности кожи:

Задание № 1.11.. Определите типы папиллярных узоров представленных ниже:

 

                     

 

                     

                        

 

 

                         

 

Задание № 1.12. Назовите частные признаки папиллярного узора.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Т.2Исследование следов огнестрельного и холодного оружия.

Задание № 2.1. Выписать определение криминалистической баллистики

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 2.2. Укажите конструктивные элементы ствола ручного нарезного оружия и способ определения калибра.

 

Задание № 2.3. Составьте фрагмент постановления о назначении баллистической экспертизы с указанием материалов, направляемых на исследование и вопросов, требующих разрешения.

 

Постановление

о назначении ________________________________ судебной экспертизы

________________________________ судебной экспертизы

(какой именно)

Поставить перед экспертом вопросы:____________________________________

Предоставить в распоряжение эксперта материалы:________________________

 

Задание № 2.4.

Сформулируйте определение холодного оружия. Укажите критерии отнесения предмета к категории холодного оружия.

 

 

Задание № 2.5. Составьте схему классификации холодного оружия.

Классификация холодного оружия
Клинковое ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________  
Метательное ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________  
Ударно-раздробляющее ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________  

 


Задание № 2.6.

 

Укажите конструктивные элементы образцов холодного оружия. Обозначьте особенности их измерения.

Кастет с одной стойкой                двумя стойками: ___________________________________   ___________________________________   __________________________________
Нож ___________________________________         

 

Задание № 2.7. Ознакомьтесь с конструкцией представленных на рисунке гильз. Укажите их вид и названия

 I – __________________________________

II– __________________________________

III – _________________________________

IV – _________________________________

Форма гильзы:

I – __________________________________

II– __________________________________

III – _________________________________

IV – _________________________________

 

Задание № 2.8. Ознакомьтесь с конструкцией представленных на рисунке пуль. Укажите их тип и названия обозначенных цифрами частей.

Тип пули:

I__________________________________________________________________

II_________________________________________________________________

III________________________________________________________________

IV________________________________________________________________

V_________________________________________________________________

VI________________________________________________________________

 

 


Перечень литературы

1. Кручинин, В. А. Психология и педагогика высшей школы. Часть 1: учебно-методическое пособие / В. А. Кручинин, Н. Ф. Комарова. — Нижний Новгород: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2013. — 197 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/20793.html (дата обращения: 21.03.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

2. Громкова, М. Т. Педагогика высшей школы: учебное пособие для студентов педагогических вузов / М. Т. Громкова. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 446 c. — ISBN 978-5-238-02236-9. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/52045.html (дата обращения: 21.03.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

3. Громкова, М. Т. Педагогика высшей школы: учебное пособие для студентов педагогических вузов / М. Т. Громкова. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 446 c. — ISBN 978-5-238-02236-9. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/74901.html (дата обращения: 23.03.2020). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей

4. Сборник задач по криминалистике: пособие для студентов вузов /     А.С. Кузьмин; А.М. Хлус. – Минск: ТетраСистемс, 2010. – 160 с.

5. Криминалистика: учебник / Е.П. Ищенко; А.А. Топорков. – Москва: Инфра-М Контракт, 2010. – 781 с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: