Задание №3 Заполни таблицу ( пиши кратко) стр117-120

Задание для выполнения учащегося 9-го класса по истории Казахстана

Читаем внимательно инструкцию!!!!!!

Инструкция:

1.Задание может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк»

2. Или с любого доступного мессенджера (электронная почта pivovar20@inbox.ru).

3. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера WhatsApp -8-747-305-65-72, страница в контакте: https://vk.com/id421857409

 

4. При отправке файлов,фотографии подписать Ист Каз1ур; Ист Каз2ур; Всем.Ист; ОП.

5. Прошу всех, при отправления заданий с любого доступного мессенджера указывать Ф.И.,КЛАСС

 

 

Теоретическая часть!!!

Прежде, чем перейти к ознакомлению с теоретическим материалом, внимательно просмотрите предлагаемые задания.

Часть заданий выполняется в процессе ознакомления!!!

Домашнее задание: прочитайте страницы учебника №23 СТР 116-124

 

Предмет  История Казахстана  
Дата  27.04-01.05
Ф.И.О. учителя Пивовар Ульяна Александровна
Учебник История Казахстана 9(8) З.Е. Кабульдинов,М. Д. Шаймерденов,Е.М. Куркеев-Алматы: Атамүра,2019
Урок №, тема урока  Урок 60  Тема: Социально-экономическое развитие Казахстана с 1997 года.    
Цели обучения (кратко)  Цели: на уроке вы должны анализировать влияние рыночной экономики на производственные отношения, направления модернизации в аграрном секторе
Ф.И. учащегося, класс (заполняется учеником)  

Ход занятия: Изучи материал. Прочитай  №23 СТР 116-124

 

Задание 1. Используя словарь учебника и интернет-ресурсы дайте определения понятиям:

Валюта -

Либерализация -

Предпринимательство -

Модернизация -

Экспорт -

Эмиссия -

Задание 2  Прочитать «Влияние изменений в развитии экономики 90-х годов XX века на дальнейшее развитие Казахстана»

                              Приватизация в Казахстане

Первый этап (1991-1992 годы) – начало реструктуризации государственной собственности путем акционирования большинства предприятий. Результаты первого этапа приватизации послужили толчком для развития предпринимательства в Казахстане, положили начало формированию в стране частной собственности.

Второй этап (1993-1995 годы) - в рамках малой приватизации на аукционной и конкурсной продаже объектов торговли, бытового обслуживания и промышленных предприятий с численностью до 200 человек, было реализовано более 6 000 объектов. Одновременно осуществлялась работа по акционированию государственных предприятий.
    Третий этап (1996-1998 годы) стал переходом к секторным программам приватизации в электроэнергетике и нефтегазовой отрасли.
    Четвертый этап (1999-2000 годы) - разделение государственной собственности на республиканскую и коммунальную, предоставление Акимам областей, городов Алматы и Астаны права принятия решений и осуществления приватизации объектов коммунальной собственности.

Завершился процесс приватизации и разгосударствления, происходило развитие предпринимательства, малого и среднего бизнеса, расширение необходимых условий для здоровой рыночной конкуренции.



Задание №3 Заполни таблицу (пиши кратко) стр117-120

 

В чем проявилось улучшение экономической ситуации Какова цель Стратегии индустриально -инновационного развития Каковы развитие и успехи производства в 2000-х годах
     
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)  Задание может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» 2. Или с любого доступного мессенджера (электронная почта pivovar20@inbox.ru). 3. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера  WhatsApp -8-747-305-65-42, страница в контакте: https://vk.com/id421857409 4. При отправке файлов,фотографии подписать Ист Каз1ур; Ист Каз2ур; Всем.Ист; ОП. 5. Прошу всех, при отправления заданий с любого доступного мессенджера указывать Ф.И.,КЛАСС

 

                                            


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: