Задание на 28.04.2020г, вторник

7 класс

1 Геометрия Решение задач по теме прямоугольный треугольник №257
2 Русский язык Повторение «Фонетика и орфоэпия» Упр 555,557
3 Литература Творчество Васильева Написать отзыв о рассказе «Экспонат №…»
4 Русский язык Словообразование Упр. 568, 571
5 Физика Потенциальная и кинетическая энергия Параграф 66-68

8 класс

1 Алгебра   №667(2,4,6,8)
2 Литература

 

В.П. Астафьев биография

3 Родная литература
4 География Машиностроение §47 1. Какова роль отечественного машиностроения в настоящее время? 2. Какие отрасли машиностроения вы считаете наиболее перспективными? Почему?
5 Химия Повторение и обобщение знаний по теме: Строение атома. Химическая связь. Строение веществ. Составить кроссворд при помощи учебника по темам: Строение атома. Химическая связь. Строение веществ.
6 Русский язык Прямая речь и её оформление Параграф 43, упр.387
7 Геометрия Вписанная окружность №702,711

9 «А» класс

1 Литература   А.Солженицын биография  
2 Химия Гомология и изомерия. При помощи дополнительных интернет ресурсов составить конспект.
3 Алгебра   Решить один вариант из сборника ОГЭ,2020 Ященко
4 Геометрия   Решить один вариант из сборника ОГЭ,2020 Ященко
5 География Восточная Сибирь. Особенности природы. §44, выполнить зад 5
6 Геометрия   Решить один вариант из сборника ОГЭ,2020 Ященко
7 История Николай 2, начало правления. Политическое развитие страны в 1894-1904  &28 конспект  

9 «Б» класс

1 История Николай 2, начало правления. Политическое развитие страны в 1894-1904  &28 конспект  
2 Алгебра   Решить один вариант из сборника ОГЭ,2020 Ященко
3 Химия Гомология и изомерия. При помощи дополнительных интернет ресурсов составить конспект.
4 Русский язык   1. Синтаксический анализ. Прочитайте текст. (1) Полна тайн сумрачно-хмурая тишина зимнего леса. (2)Мягко-серебристый свет луны проникает сквозь черно-изумрудную крону хвойных деревьев и тихо освещает бело-синие сугробы тайги. (3)Под сугробом в своей берлоге дремлет в ночной тиши темно-бурый медведь. (4)Его не беспокоят холодный луч луны и разнообразные шорохи леса. 5)Еще в сентябре медведь объелся желудей, ягод брусники, а сейчас спит сладко-нежным сном. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) Полна тайн (предложение 1) 2) Свет проникает освещает (предложение 2) 3) Дремлет (предложение 3) 4) Шорохи луч не беспокоят (предложение 4) 5) Медведь объелся (предложение 5) 2. Синтаксический анализ. Прочитайте текст.   (1) Заметив, что пароход не остановился, а продолжает прежний курс, матрос немного успокоился и пришёл в себя. (2)Прежде всего он поспешил скинуть робу, мешавшую плыть. (3)Перевернувшись несколько раз и отплёвываясь от солоновато-горькой волны, матрос в три приёма стянул тяжёлый от воды пиджак. (4)Пиджак, раскинув рукава, плыл некоторое время за матросом, не желая расстаться с хозяином и норовя обвиться вокруг его ног. (5) Вдруг он услышал нежный всплеск вёсел и немного погодя увидел почти чёрный силуэт шаланды. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) Матрос пришёл (предложение 1) 2) Он поспешил скинуть (предложение 2) 3) Стянул в три приема (предложение 3) 4) Пиджак плыл (предложение 4) 5) Он услышал (предложение 5) 3. Синтаксический анализ. Прочитайте текст. (1) В нашей стране встречаются разные виды рябины, и обитает она во всех зонах. (2)Особенно удивительная рябина домашняя, которая растёт в Крыму. (3)Листья у неё похожи на листья обыкновенной рябины, плоды же по форме и величине вполне сравнимы с плодами дикой груши или яблони. (4)Созревая в октябре, они обретают зеленую окраску, а потом буреют. (5)По сахаристости они приближаются к плодам дикого винограда. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) Виды рябины встречаются (предложение 1) 2) Которая растёт (предложение 2) 3) Плоды сравнимы (предложение 3) 4) Они обретают окраску (предложение 4) 5) Приближаются (предложение 5) 4. Синтаксический анализ. Прочитайте текст. (1) Русская берёза! (2)Ни одно из деревьев не вмещает столько национальных понятий, не рождает столько образов и сравнений. (3)Наблюдая в лесу, я понял, что берёза — это воистину крестьянское дерево. (4) Всматриваясь в берёзовый лес, в узловатые его стволы, вспоминаешь мозолистые, трудовые крестьянские руки, сноровисто делающие любую тяжелую работу. (5) Смотришь на берёзу, и проносятся в памяти переливчатые деревенские песни, звуки гармошки, юность, детство — и в душе любовно обнимаешь это дерево как самое тебе близкое и дорогое. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) Русская береза (предложение 1) 2) Ни одно из деревьев не вмещает (предложение 2) 3) Берёза — дерево (предложение 3) 4) Вспоминаешь (предложение 4) 5) Обнимаешь дерево (предложение 5) 5. Синтаксический анализ. Прочитайте текст. (1) Летнее, июльское утро! (2) Еще свежо, но уже чувствуется близость жары. (3) Вас обдает накопившимся теплым запахом ночи. (4) Небо темнеет по краям, колючим зноем пышет неподвижный воздух. (5) Вдали стеной стоит дубовый лес, и блестит, и алеет на солнце. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) Утро (предложение 1) 2) Свежо (предложение 2) 3) Вас обдаёт (предложение 3)4) Небо пышет (предложение 4) 5) Лес стоит (предложение 5)  
5 Алгебра   Решить один вариант из сборника ОГЭ,2020 Ященко
6 Физика Ядерный реактор Пар.59, вопросы 5,6
7 Химия Предельные углеводороды. Пар.52.Выписать основные понятия. Дать характеристику метану, этану.    

10 «А» класс

1 Химия Химия и здоровье. Пар.41. Конспект
2 Биология Зародышевое развитие организмов §26, 1. с какого момента начинается и когда заканчивается эмбриональное развитие у животных? Что означает термин «эмбрион»? 2. Какие органы образуются из каждого зародышевого листка?
3 Математика

Решение задач с помощью систем

№507, «Проверь себя!»

4 Математика

11 «А» класс

1 Русский язык Работа с текстом. Выражение своей позиции Написать сочинение-рассуждение по любому тексту ЕГЭ
2 История Завершение колониального раздела мира. Покорение народов Африки.   À51 конспект  
3 География Кения. Презентация «Кения»
4 Химия Положение в периодической системе водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов. Пар.4. Конспект.
5 Обществознание Правонарушения и правоотношения прочитать сказку «Баба – Яга» определить виды правонарушений и виды ответственности.

12 «А», 12 «Б»  класс

1 Математика

Степени и корни

№1245 (1), №1243 (1)

2 Математика
3 История Модернизационные процессы в мире конца 20в. От СССР – к Российской Федерации. Сообщение
4 Обществознание Понятие и типология девиантного поведения  Напишите различные объяснения причин девиантного поведения.
5 Русский язык   Выполнить тест ЕГЭ
6 Химия Водородные соединения неметаллов. Написать 10 уравнений реакции с водородом.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: