8 класс | |||||
1 | Физика | Применение электромагнитов | Параграф 58, конспект | ||
2 | Физкультура | Баскетболл | Описать, как выполняется штрафной брасок? | ||
3 | Физкультура | ||||
4 | Русский язык | Обособленные обстоятельства | Упр.349,350, параграф 40 | ||
5 | Технология | Задание стр.39 ответ на вопросы № с 1 по 5 | |||
9 «А» класс | |||||
1 | Русский язык | Вариант 13 из сборника Цибулько (на сайте) | |||
2 | Литература | М.Шолохов «Судьба человека» Вопросы: 1.«Ты, видно, ветеринар, а не людской доктор. Что же ты по больному месту давишь так, бессердечный ты человек?» О каком недуге идёт речь? 2.«До того мне стало нехорошо после этого, и страшно захотелось руки помыть, будто я не человека, а какого-то гада ползучего душил». Почему главный герой задушил одного из пленных? 3. Сколько лет главный герой рассказа был в плену? 4.«…Невысокого роста, плотный, белобрысый и сам весь какой-то белый и волосы на голове белые, и брови, и ресницы, даже глаза у него были белёсые, навыкате» О ком идёт речь? 5.Что произошло с семьёй главного героя произведения? 6. Назовите имя мальчика, которого главный герой рассказа решил усыновить.7.Какова была довоенная жизнь Соколова?8.Как Соколов попал в плен?9. Какое знаменательное событие произошло во время ночевки пленных в церкви?10.Как Соколову удалось совершить попытку побега?11.Как Соколову удалось избежать расстрела?12.Как Соколов освободился из плена?13.Что случилось с Соколовым после войны?14.Что чувствовал рассказчик, глядя вслед Ванюшке и Соколову? | |||
3 | География | Западная Сибирь. Особенности природы. | § 43, ответить на вопросы: 1. Объясните, как природные условия и ресурсы Западной Сибири повлияли на развитие ее хозяйства? 2. на основании § 43 составьте схему «Ведущие отрасли промышленности Западной Сибири» | ||
4 | Биология | Саморазвитие экосистемы. Экологическая сукцессия | §46, дайте определения: экологическая сукцессия, первичная сукцессия, вторичная сукцессия. | ||
5 | Физика | Деление ядер урана. Цепные рекции | Параграф 58, ответить на вопросы | ||
9 «Б» класс
| |||||
1 | Биология | Саморазвитие экосистемы. Экологическая сукцессия | § 46 дайте определения: экологическая сукцессия, первичная сукцессия, вторичная сукцессия. | ||
2 | Биология | Биоценоз своей местности | § 46 | ||
3 | География | Западная Сибирь. ГП. Состав. Население | §43, назвать какие субъекты обозначены на карте цифрами. | ||
4 | ОБЖ | Воздействие алкоголя на организм человека (опишите) | |||
5 | Физкультура |
| |||
10 класс | |||||
1 | |||||
2 | Литература | Некрасов «Кому на Руси жить хорошо» | Образы помещиков в поэме. Написать эссе о положение русской женщины Матроны Тимофеевны. | ||
3 | Русский язык | Как определить авторскую позицию в тексте ЕГЭ, задание 27. | |||
4 | Геометрия | Параллельность прямых и плоскостей | Вопросы к гл.2 | ||
5 | Математика | Показательные уравнения
| №210-214 | ||
6 | Математика | ||||
11 «А» класс | |||||
1 | Физкультура | ||||
2 | Обществознание | Понятие и типология девиантного поведения | Составить план и написать эссе: «Как влияет девиантное поведение на подростка?» | ||
3 | Обществознание | ||||
4 | Литература | Пьеса Горького «На дне» | Проблема счастья и несчастья в пьесе. Написать сочинение по данной теме. |