Тип урока: урок закрепления

ОГАПОУ «Валуйский колледж»

     

Технологическая карта урока математики

С использованием ДОТ,

Проведенного 29.04.2020 г. в 3 «А» классе, 

Обучающейся 31 группы

Трищенковой Викторией Викторовной

Тема:

«Умножение на двузначное число»

Учитель _________________ / Шумская О.А.                         

 

Методист __________________/ Крапивина И.В.

 

Оценка _____________

Г.

 

Технологическая карта урока математики

Класс: 3 «А»

УМК: «Начальная школа 21 века»

Тема: «Умножение на двузначное число»

Тип урока: урок закрепления

 Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий.

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет.

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение работать в сети Интернет (выход на сайт по ссылкам), пользоваться электронной почтой.

Тип доставки учебного материала: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5247/main/217471/

Цель урока: создать условия для закрепления умения обучающихся осуществлять умножение двузначного числа на двузначное; способствовать развитию творческого мышления, умения анализировать, делать выводы; содействовать воспитанию положительного отношения к изучаемому предмету.

Задачи:

- создать условия для формирования у обучающихся умения работать с различными видами информации, осуществлять самопроверку;

- способствовать развитию внимательности, логического мышления, наблюдательность, способность самостоятельно проводить анализ, делать выводы;

- сформировать интерес к предмету.

Планируемые результаты:

Предметные:

- повторят свойство умножения суммы на число;

- закрепят умение умножать двузначное число на двузначное;

- смогут использовать имеющиеся знания в новой ситуации.

Метапредметные:

Познавательные:

- научатся работать с различными источниками информации;

- выполнять действия по известному алгоритму.

Регулятивные:

- смогут удерживать цель деятельности до получения результата;

- осуществлять самоконтроль в процессе выполнения заданий.

Коммуникативные:

- смогут аргументировать свою позицию.

Личностные: создать условия для формирования положительного отношения к процессу познания.

Учебно-методическое обеспечение: учебник и рабочая тетрадь «Математика», 3 класс 2 часть В.Н. Рудницкая, презентация, ПК.


Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
I. Организационный этап   Учитель с помощью презентации проверяет готовность учеников к уроку, настраивает их на дальнейшую работу (Слайд 1).   Настраиваются на дальнейшую работу.
II. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний - Выполним математическую разминку.  (Слайд 2, 3) Ответы на задания устного счета.
III. Постановка темы и целей урока - Ты узнаешь, чем мы займёмся на уроке, разгадав ребус (слайд 4). - Сегодня на уроке мы проведём математическое исследование, цель которого – закрепить умение умножать на двузначное число (слайд 5). Ответ на ребус: закрепление.
IV. Первичное закрепление - Открой тетрадь, запиши число и классную работу. Сохраняй правильную осанку на протяжении всего урока (слайд 6)! - Первое задание для исследователя: 1) Реши в рабочей тетради №72 на с.53. Второе задание: 2) Реши в тетради №14 на с.125 (слайд 7). - Прервёмся на физкультминутку (слайд 8).   Решают задачу в рабочей тетради по данному условию. 1) 55 * 12 = 660 (км) – проехала «Волга» 2) 49 * 13 = 637 (км) – проехали «Жигули» 3) 660 – 637 = 23 (км) – на столько км «Жигули» проехали меньше, чем «Волга». Ответ: машина «Жигули» проехала меньше на 23 км. 82: 41 = 2; Проверка: 2 * 41 = 82 38: 19 = 2; Проверка: 2 * 19 = 38 96: 32 = 3; Проверка: 3 * 32 = 96 46: 23 = 2; Проверка: 2 * 23 = 46.
V. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации - Чтобы закрепить умение умножать на двузначное число, реши в тетради задачу 16 на с.125 в учебнике. - Сфотографируй классную работу и пришли мне на электронную почту VikaToe@yandex.ru(слайд 9). - Реши задание №2. Для этого перейди по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5247/main/217471/ - Если хочешь поучаствовать в дополнительном исследовании, выполни задание, перейдя по ссылке (слайд 10): https://resh.edu.ru/subject/lesson/5247/train/217485/
Производительность за 1 час Время Общая производительность
25д. 8ч.
?
?

28д. 8ч. ?

Решение:

1 способ:

1) 25 * 8 = 200 (шт.) – общая производительность первого мастера.

2) 28 * 8 = 224 (шт.) – общая производительность второго мастера.

3) 200 + 224 = 424 (шт.) – общая производительность двух мастеров.

2 способ:

(25 + 28) * 8 = 53 * 8 = 424 (шт.) – общая производительность двух мастеров.

Ответ: 424 детали изготовят два мастера за 8ч., если будут работать вместе.

VI. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению - Запиши домашнее задание: в тетради выполнить №17, с.125 (слайд 11). - Результаты пришли мне на электронную почту VikaToe@yandex.ru. Записывают домашнее задание.
VII. Рефлексия - Подведём итоги исследования. Какую цель ставили в начале? Мы её достигли? (Слайд 12) Рефлексия деятельности (слайд 13).   Оценивают свою деятельность на уроке.

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: