Анкетирование получателей услуг о качестве условий оказания услуг МБОУ «Верхнедеревенская СОШ» Льговского района Курской области

 

Дата-

Класс –

Объем респондентов- _____ человек

ИФ_________________________________________________

 

Критерий 1 "Открытость и доступность информации об организации образования"

 

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах в помещении учреждения?

 

Общее количество опрошенных

Информация по итогам анкетирования

 

получателей услуг

     

Да

Нет

 
   
       
       

 

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

 

Общее количество опрошенных

Информация по итогам анкетирования

 

получателей услуг

     

Да

Нет

 
   
       
       

 

Критерий 2 "Комфортность условий предоставления услуг"

 

3. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении учреждения; наличие и доступность питьевой воды в помещении учреждения; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в учреждении; удовлетворительное санитарное состояние помещений учреждения; транспортная доступность учреждения (наличие общественного транспорта, парковки); возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте учреждения, при личном посещении) и прочие условия)?

 

Общее количество опрошенных

Информация по итогам анкетирования

 

получателей услуг

     

Да

Нет

 
   
       
       

 

Критерий 3 "Доступность услуг для инвалидов"

 

4. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в учреждении?

Общее количество опрошенных

Информация по итогам анкетирования

 

получателей услуг - инвалидов

     

Да

Нет

 
   
       
       

 

Критерий 4 "Доброжелательность, вежливость работников организации"

 

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в учреждение?

 

Общее количество опрошенных

Информация по итогам анкетирования

 

получателей услуг

     

Да

Нет

 
   
       

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения,обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

 

Общее количество опрошенных

Информация по итогам анкетирования

 

получателей услуг

     

Да

Нет

 
   
       
       

 

7. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

 

Общее количество опрошенных

Информация по итогам анкетирования

 

получателей услуг

     

Да

Нет

 
   
       
       

 

Критерий 5 "Удовлетворенность условиями оказания услуг"

 

8. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (или могли бы Вы его рекомендовать, если бы была возможность выбора учреждения)?

 

Общее количество опрошенных

Информация по итогам анкетирования

 

получателей услуг

     
     
       
       

 

9. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы учреждения, навигацией внутри учреждения (наличие информационных табличек, указателей и прочее)?

 

Общее количество опрошенных

Информация по итогам анкетирования

 

получателей услуг

       

Да

 

Нет

 
     
         
         

10. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

   
Общее количество опрошенных

Информация по итогам анкетирования

 

получателей услуг

       

Да

 

Нет

 
     
         
         



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: