Дата-
Класс –
Объем респондентов- _____ человек
ИФ_________________________________________________
Критерий 1 "Открытость и доступность информации об организации образования"
1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах в помещении учреждения?
Общее количество опрошенных | Информация по итогам анкетирования | ||
получателей услуг | |||
Да | Нет | ||
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Общее количество опрошенных | Информация по итогам анкетирования | ||
получателей услуг | |||
Да | Нет | ||
Критерий 2 "Комфортность условий предоставления услуг"
|
|
3. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении учреждения; наличие и доступность питьевой воды в помещении учреждения; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в учреждении; удовлетворительное санитарное состояние помещений учреждения; транспортная доступность учреждения (наличие общественного транспорта, парковки); возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте учреждения, при личном посещении) и прочие условия)?
Общее количество опрошенных | Информация по итогам анкетирования | ||
получателей услуг | |||
Да | Нет | ||
Критерий 3 "Доступность услуг для инвалидов"
4. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в учреждении?
Общее количество опрошенных | Информация по итогам анкетирования | ||
получателей услуг - инвалидов | |||
Да | Нет | ||
Критерий 4 "Доброжелательность, вежливость работников организации"
5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в учреждение?
Общее количество опрошенных | Информация по итогам анкетирования | |||
получателей услуг | ||||
Да
| Нет | |||
6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения,обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?
Общее количество опрошенных | Информация по итогам анкетирования | ||
получателей услуг | |||
Да | Нет | ||
7. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Общее количество опрошенных | Информация по итогам анкетирования | ||
получателей услуг | |||
Да | Нет | ||
Критерий 5 "Удовлетворенность условиями оказания услуг"
8. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (или могли бы Вы его рекомендовать, если бы была возможность выбора учреждения)?
Общее количество опрошенных | Информация по итогам анкетирования | ||
получателей услуг | |||
9. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы учреждения, навигацией внутри учреждения (наличие информационных табличек, указателей и прочее)?
Общее количество опрошенных | Информация по итогам анкетирования | |||
получателей услуг | ||||
Да | Нет | |||
10. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении? | ||||
Общее количество опрошенных | Информация по итогам анкетирования | |||
получателей услуг | ||||
Да | Нет | |||