Критерии и шкала оценивания выполнения тестовых заданий

На основании изученных разделов дисциплины студентам предложено пройти тестирование

Тестирование 1

Перечень тестовых заданий для текущего контроля знаний

Время проведения теста: 30 минут

1. Количество свободных экономических зон в мире составляет:

а. Около 80;

б. От 120 до 150;

в. От 280 до 400;

г. Более 400.

2. Укажите три типа свободных экономических зон в России:

а. Зоны производственного характера;

б. Внешнеторговые зоны;

в. Развлекательные зоны;

г. Функциональные или отраслевые зоны.

3. Политический маркетинг направлен на …:

а. Все население территории;

б. Ту часть населения территории, которая представляет собой «электорат» в период выборов приезжих;

в. Создание, развитие, распространение, обеспечение общественного признания положительного образа региона.

4. При проведении SWOT-анализа региона учитываются «мягкие» факторы, которые означают:

а. Количественно измеряемые факторы, которые подразделяются на 3 группы: ориентированные на производственные ресурсы; ориентированные на производство и сбыт продукции; установленные государством;

б. Количественно трудно измеряемые категории уровня развития социальной среды населенного пункта;

в. Уровень заработной платы, квалификации занятых по найму;

г. Качество жизни в регионе, наличие технологий и «ноу-хау».

5. Маркетинговая стратегия притягательности территории – это:

а. Синоним стратегии имиджа территории, она направлена на обеспечение общественного признания положительного образа территории;

б. Высокозатратная стратегия, предполагающая проведение мероприятий в промышленной сфере территории с целью повышения инвестиционной привлекательности;

в. Мероприятия, направленные на повышение притягательности данной территории для человека путем, например, создания исторических, торговых зон;

г. Низкозатратная стратегия, эксплуатирующая уже имеющиеся конкурентные преимущества территории.

6. Региональный маркетинг – это:

а. Деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и/или поведения субъектов, преимущественно внешних по отношению к территории;

б. Сфера деятельности по управлению политическим, экономическим, экологическим и социальным развитием страны в региональном аспекте;

в. Система методов для анализа факторов развития социально-экономических процессов, оценки состояния и выявления отклонений от нормального развития и их влияния на формирование и функционирование региональных рынков;

г. Вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд представителей других регионов.

7. Маркетинговая привлекательность региона определяется:

а. Развитостью конкуренции в регионе;

б. Уровнем ВРП и его динамикой;

в. Соотношением уровней реального и нормативного потребления;

г. Эффективностью вывоза региональных ресурсов и использования ввозимых ресурсов внутри территории.

 

Тестирование 2

Перечень тестовых заданий для текущего контроля знаний

Время проведения теста: 25 минут

 

1. Маркетинговая стратегия развития инфраструктуры территории специфична тем, что она:

а. Ориентирована на развитие бизнес – процессов и повышение степени цивилизованности рыночных отношений на территории;

б. Практически совпадает со стратегией повышения притягательности территории, но более четко структурирована изнутри;

в. Сосредоточивается на мероприятиях, реализуемых в непромышленной сфере территории;

г. Она сосредоточивается на пропаганде всевозможных выгод от инвестиционных вложений в территорию.

2. Маркетинговая стратегия имиджа территории характерна тем, что:

а. Из 4-х основных маркетинговых стратегий, используемых субъектами для продвижения региона, это одна из самых дорогих стратегий;

б. Эффективность реализации данной стратегии практически невозможно измерить;

в. Это стратегия, концентрирующая усилия на улучшении цены проживания, пребывания на территории;

г. Эта стратегия предполагает работу по обеспечению общественного признания положительного образа территории.

3. Соотнесите термин и понятие:

1. SWOT-анализ а. Метод анализа внешней среды рынка
2. PEST-анализ б. Один из самых высоких слоев информации комплексного, интегративного характера
3. Индикаторы в. Метод анализа положения и перспектив территории, предполагающий создание матрицы оценки условий жизнедеятельности на территории по сравнению с территориями-конкурентами
4. Индексы г. Ряды статистических данных, которые подобраны специально по какой-либо проблеме и указывают на пути ее решения

4. Развитие муниципального маркетинга невозможно без:

а. Маркетинга имиджа;

б. Маркетинга достопримечательностей;

в. Маркетинга инфраструктуры;

г. Маркетинга населения;

д. Всего перечисленного.

5. Соотнесите вид маркетинга и его особенность:

1.Маркетинг страны а. Один из важнейших инструментов данного вида маркетинга – региональные товары
2.Маркетинг региона б. Данный вид маркетинга ориентирован на повышение имиджа территории, притягательности для граждан этой территории и иных территорий
3.Маркетинг города в. Особую роль в маркетинге играют жилищно-коммунальные услуги

6. Какие два элемента входят в понятие комплекса маркетинга территорий:

а. Территориальный продукт и его цена;

б. Организация маркетинговой деятельности в управлении территорией;

в. Территориальный продукт, его цена, локализация и продвижение;

г. Территориально продукта;

д. Средства коммуникации.

7. План продвижения города представляет собой:

а. Систему действий, которые выявляют и поддерживают конкурентные преимущества города, способные сохраняться длительное время;

б. Создание в городе и популяризацию за его пределами делового центра;

в. Привлечение в город новых частных фирм и поддержку деятельности существующих;

в. Сбор информации, создание банка данных, его постоянное обновление, направление потребностей по соответствующим каналам;

г. Подготовка решений, информирование аппарата управления и общественности.

 

 

Критерии и шкала оценивания выполнения тестовых заданий

Для перевода баллов в оценку применяется универсальная шкала оценки образовательных достижений.

Если обучающийся набирает

от 90 до 100% от максимально возможной суммы баллов - выставляется оценка «отлично»;

от 80 до 89% - оценка «хорошо»,

от 60 до 79% - оценка «удовлетворительно»,

менее 60% - оценка «неудовлетворительно».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: