Технологическая карта урока английского языка

Предмет Английский язык
Тип урока получение новых знаний
Тема урока Birthday party/ Празднование дня рождения
Коммуникативная цель Освоение лексических навыков по теме «Birthday party».
Задачи Практические:изучить новые лексические единицы по теме «Birthday party», совершенствовать навык через артикуляцию звуков, закрепление материала Познавательные:создать условия для закрепления в речи лексических единицы по теме «Birthday party» Развивающие:развивать навыки говорения, аудирования и чтения, развивать познавательные процессы: мышление, внимание, восприятие, память и речь; Воспитательные:способствовать умению слушать, развивать толерантность в общении.  
Планируемые результаты Предметные: Формирование языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, грамматических в рамках темы; Совершенствование умений: говорения через практику диалогической речи, чтения, письма, аудированияь в рамках предложенной темы; Формирование социокультурной осведомлённости. Личностные · принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; · развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; ·  осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; · формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. Метапредметные · овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; · освоение способов решения проблем поискового характера; · формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; · освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; · овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; · готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; · определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; · развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.
Основные понятия Лексические единицы: card, sweets, chocolate, balloon, cake, present Грамматические структуры Does he like?/ Do you like? What does he like? What do you usually…? Can you…? Фонемы [ju:] [w] [æ]
Межпредметные связи русский язык.  
Оборудование и дидактические материалы Учебник Презентация к уроку Карточки с заданиями Проигрыватель Вещи-подарки для сценки Шляпы на день рождения

 Задачи этапа урока

 (вида работ)

Деятельность

учителя

Задания для учащихся

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

Время

Предметные УУД
 

I.Организационно-мотивационный

    0:01-0:31
Задачи: Мотивировать учащихся к учебной деятельности. Актуализировать требования приветствия на уроке английского языка. Создать условия для продуктивного урока.

Приветствие

Учитель: Stand up! Stand straight. Good afternoon, dear boys and girls, I’m very glad to see you today.

 

 

Приветствуют учителя -Good afternoon dear teacher! We are glad to see you today.       Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД).  
 

II.Формулирование коммуникативной цели и задач урока

    0:31-2:52
Задачи Организовать формулирование темы урока учащимися. Организовать постановку коммуникативной  цели урока.

1. Подведение темы урока:

Учитель: Now those, who have birthday in April/ winter, may sit.

У каждого, кто остался стоять, учитель спрашивает 1 вопрос: What is your favorite holiday? Do you like cakes?...

 

Учитель включает мультфильм про Свинку Пеппу, просит определить тему сегодняшнего урока.

 

2. Подведение к задачам урока:

- Can you go to a Birthday party?

- But I can, because I have this invitation. Look under your desks and find your invitations.

 

Учитель проговаривает задачи урока: Чтобы пойти на день рождения, мы должны выучить новые слова, танец и прочитать и разыграть историю.

    Дети смотрят мультфильм. С помощью ответа на вопрос учителя формулируют тему урока.   - No, we can’t.     Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).  
 

III.Актуализация знаний, развитие аудио навыков.

    2:53-9:23
Задачи Совершенствовать фонетические, лексические навыки. Развивать навык восприятия и понимания аудиотекста.    

1. Повторение материала, подведение к песне.

- What do people usually eat in BP?

 

Но наша свинка Пеппа любит другое блюдо: тунца.

 

2.Первое прослушивание новой песни. На доске слайд с текстом песни.

 

3. Фонетическая зарядка и разбор материала, который нужен для заучивания песни:

 

Повторение звуков [ju:] [w] [æ]  в словах tuner, twelve, can

 

4. Второе прослушивание песни+пение

 

5. Третье прослушивание песни+пение с заданием на внимательность.

 

Дети отвечают: Cakes, chocolate, pizza, bananas…     Дети слушают песню, следят за текстом на доске с помощью указки учителя.   Дети повторяют слова со звуками за учителем   Дети подпевают по тексту.   Девочки поют красные строчки, мальчики – черные. Лексические единицы: Birthday party Invitation     Фонемы [ju:] [w] [æ]    Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: (Познавательные УУД)    
 

IV. Ознакомление с новым материалом и первичное закрепление

     
Задачи Семантизировать лексические единицы. Познакомить с речевыми образцами.

1. Повторение материала

What do people usually wear on BP?

 

Учитель добавляет birthday hats и раздает шляпы детям.

 

2. Повторение материала, подводка к новому материалу

What do you usually bring for B?

 

Учитель: Но у нас будут сегодня другие подарки, и теперь мы выучим новые слова на тему подарки.

 

3.Учитель произносит новые слова и показывает их изображения

 

 

4. Учитель расставляет картинки по классу, включает аудиопроигрыватель. Элемент зарядки.

 

 

Учитель: Let’s clap. Great. Оценка и самооценка за правильно выполненное задание.

Дети отвечают: dress, skirt…   Дети отвечают: Presents, toys, dolls, balls, flowers…   Дети повторяют за учителем.     Дети встают и показывают на картинку, соответствующую произносимому слову.   Дети хлопают. Грамматические структуры: What do you usually…?   Лексические единицы: card, sweets, chocolate, balloon, cake, present     9:23-15:10  
 

V. Закрепление нового материала

     
Задачи Активизировать лексические единицы. Развивать умения читать, говорить, писать Развивать умение работать в группе.

1.Чтение:

Учитель показывает на экране написанные новые слова. Просит детей прочитать

 

 

Игра: учитель дает сигнал «тихо» дети не читают за ним, если нет сигнала, то повторяют за ним.

 

2.Понимание

Задание учителя: сопоставить слова и их изображения.

 

 

3.Орфография (написание)

Задание учителя: исправить ошибки в написанных на доске словах.

 

Задание учителя: исправить ошибки на словах на карточках. Работа в парах. На выполнение задания дана 1 минута, ее отмеряет музыка на проигрывателе.

 

Работа в группах: сопоставь начало и конец слова. Учитель делит детей на 2 группы. На задание даны 2 минуты, их отмеряет музыка.

Дети выборочно по очереди читают слова. Затем все вместе.   Дети внимательно смотрят на действия учителя и повторяют/либо нет за ним.   Дети выходят к доске и рисуют сопоставления.     Дети ищут ошибки в написанных словах.   Дети ищут ошибки на карточках, работа в парах. Дети сверяют правильность написания самостоятельно по написанию на доске.   Дети сопоставляют карточки с началом и концом слов.   Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации. Уметь взаимодействовать с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу Уметь управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия (Коммуникативные УУД). Уметь обобщать, устанавливать аналогии (Познавательные УУД) Контроль - Умение в форме сличения с эталоном находить ошибки Коррекция – внесение исправлений в случае расхождения с эталоном (Регулятивные УУД)   15:11-25:00
 

VI. Физическая зарядка

    25:00-27:00
Задачи: умственная передышка, физическая разрядка

Учитель: What do people usually do on B?

 

Учитель сегодня мы изучим новый танец для дня рождения. Выходите на ковер. Учитель включает песню с видео на проекторе.

Дети отвечают: Sing «happy birthday», dance     Дети выходят на ковер, танцуют, повторяя движения из видео.      
 

VII.  Актуализация знаний, закрепление нового материала - аудирование

    27:15-31:15
Задачи Активизировать лексические единицы и структуры, используемые с ними. Развивать умение воспринимать и понимать информацию на слух

Подводка к аудированию: Учитель: Let’s look how Billy has prepared for BP. Откройте учебники, и ответьте на вопрос, где Билли и его мама?

Can you see any toys? What toys can you see? Can you see any balloons? How many? What color?

 

Учитель включает видео материал.

 

Учитель задает вопросы на понимание текста.

Дети отвечают на вопросы учителя     Дети смотрят видео   Дети отвечают на вопросы. Грамматические структуры Does he like? What does he like? Can you…? Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации. Уметь взаимодействовать с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу  (Коммуникативные УУД). Уметь обобщать, устанавливать аналогии (Познавательные УУД)  
 

VII.  Актуализация знаний, закрепление нового материала - чтение

    31:16-32:29
Задачи Активизировать лексические единицы и структуры, используемые с ними. Развивать навык чтения.

Учитель просит детей прочитать текст из учебника по ролям, назначает учеников на роли.

Дети читают текст по ролям.      
 

VII. Актуализация знаний, закрепление нового материала - разговор

    32:30-36:00
Задачи Активизировать лексические единицы и структуры, используемые с ними. Развивать речевой навык. Развивать умение работать в группе.

Учитель предлагает разыграть историю по ролям, назначает учеников на роли. Задание выбрать подарок для Билли и спрятать его.

Дети выходят к доске, кто-то на местах и разыгрывают пьесу.   Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации. Уметь взаимодействовать с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу Уметь управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия (Коммуникативные УУД).  
 

VI.  Итог учебной деятельности

     
Задачи Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.   Соотнести результат урока с поставленной коммуникативной целью – изучение новых слов по теме. Учитель просит детей поставить себе оценку за работу на уроке.   Учитель просит вспомнить, какие новые слова дети прошли сегодня.     Учитель просит открыть дневники и записать дз.     Учитель благодарит детей за урок и прощается. Thank you for the lesson and bye.

Дети отвечают, как они поработали сегодня, используя предложенные варианты конструкций с доски.

 

Дети называют новые слова, которые узнали сегодня.

 

 

Дети записывать дз на след.урок.

 

 

Дети благодарят учителя и прощаются.

 I have worked excellent/good/bad today. Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки (Регулятивные УУД)   Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). 36:01-38:46
             

 Недостатки:

1. Прежде, чем петь песню хором, нужно было ее прочитать в не таком быстром темпе всем вместе за учителем. Для пения «с листа» темп, на мой взгляд, очень быстрый.

2. Часто учитель произносит these вместо this.

Плюсы:

1. Урок динамичный, грамотно построенный по способам работы, комбинированию групп упражнений, видам подачи материала и благодаря использованию оборудования и дидактических материалов. Соблюден принцип активности обучения, внимание детей практически всегда удерживалось.

2. Учитель корректирует детей после прочтения текста, не перебивая.

3. Учитель объясняет, как нужно выступать перед аудиторией.

4. Учитель разговаривает с детьми только на англ.яз. По всей видимости, дети большую часть понимают, приучены к такому ведению урока.

5. Учитель периодически задает каждому ученику лично вопросы с разными грамм.конструкциями на актуализацию ранее полученных знаний и общее владение темой. Всем разные. Это повышает внимание на уроке, кроме того, реально развивает навык общения на ин.яз в формате диалога.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: