Эстакада А и подпорные стены на подходах

Государственный заказчик – ГКУ «УДМС»

Заказчик по разработке ПД – АО «Моспроект-3»

Проектная организация – ООО «Институт «Каналсетьпроект»

При анализе проектной документации был рассмотрен раздел ТКР.

Искусственные сооружения:

Эстакада А4.

Общая длина – 526,6м. Эстакада состоит из 2-ух плетей.

Эстакада пересекает существующие и проектируемые линии метрополитена, железнодорожные пути, рампу автодорожного тоннеля (люблинская улица - волгоградский проспект), существующие и проектируемые автодорожные проезды.

Габарит проезжей части на эстакаде - переменный и составляет от 9,5 на прямом участке до 10,9м с учетом уширения на кривой (2 полосы движения).

 

Устой №11 необсыпного типа на БНС диаметром 0.8м. К устоям примыкают подпорные стены. Подпорные стены (все секции) на естественном основании.                                               

Промежуточные опоры №1…5 - массивные, одностоечные выполнены из монолитного железобетона, конструктивно состоят из свайного фундамента, тела опоры и ригеля. Промежуточные опоры №6…10 – из двух стоек с ригелем диаметром 1.8м. Все промежуточные опоры на свайном основании из БНС диаметром 1.2м

 

Конструкция пролетного строения

В поперечном сечении пролётное строение представляет собой сталежелезобетонную кон-
струкцию с одной главной балкой коробчатого сечения. Коробка фактически состоит из двух коробок объединных между собой посредством вертикальных стыков и диафрагм. Материал ПС – Сталь 10ХСНД. Высота балки – 2 м.  Толщина ж/б плиты – 25см. АКЗ – Hempel.

 

Мостовое полотно

- верхний слой толщиной 50 мм из ЩМА-20;

- нижний слой толщиной 40 мм из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки I по ГОСТ 9128-2013;

- защитный слой толщиной 40мм из армированного мелкозернистого бетона;

Гидроизоляция проезжей части принята в виде рулонного оклеечного материала на битумной
основе Техноэластмост - Б” по ТУ 5774-004-17925162-2003 толщиной 5 мм.

Барьерное ограждение – Металлическое по типу «Трансбарьер». Опорные части – ШСОЧ. Деформационные швы – типа Maurer.

 

 

Замечания:

1. В объемах работ фигурирует «Прикромочный водоотводной лоток типа Standartpark» при этом продольный уклон от 5 до 40 промилле. Для чего нужен данный лоток и где планируется его установка?

2. Не ясна схема водоотвода, при наличии прикромочного поверхностного лотка, где устанавливаются дренажные трубки и подконсольный лоток?

3. На Чертеже «Сопряжение с насыпью опоры 11» указано, что переходная зона со стороны монолитного лежня выполняется из материала BASF. Желательно выполнить переходную зону из полимербетона Betolflex аналогично мостовому полотну;

4. Мачты освещения устанавливаются за грязезащитным экраном на консоле (приливе к ж/б плите ПС), желательно установить мачту освещения на ж/б плите ПС. Необходимо получить согласование ГБУ «Гормост» на данное решение, по объекту «Юго-восточная хорда. Этап №6» был получен отказ в согласовании размещения мачты освещения на приливе.

5. Толщина асфальтобетона – 9см. Необходимо согласовать данное решение с ГБУ «Гормост». Почему нельзя применить гидроизоляцию Техноэластмост-С и отказаться от защитного слоя?

6. Не ясно чем обусловлено отсутствие свайного фундамента под всеми секциями подпорных стен.

7. Ввиду наличия пролётов длиной не более 67 метров, отсутствия ненормативных или малых радиусов и учитывая ширину пролётного строения не ясно для чего устраивать пролётное строение из 2 металлических коробок с вертикальными стенками?



Эстакада А и подпорные стены на подходах.

Общая длина эстакады 1477,15м. Ширина эстакады варьируется в дипазаон от 31.14 до 50.5м (в местах примыкания к съездам).

Эстакада запроектирована под 6 полос автодорожного движения (по 3 в каждую сторону). Ширина полосы безопасности 1.5м у внешнего борта и 1.0 метр у разделительного ограждения. Тротуары не предусмотрены (предусмотрены служебные проходы шириной по 0,75м)

 

Эстакада состоит из 3 плетей – от опоры 1 до опоры 8, от опоры 8 до опоры 14 и от опоры 14 до опоры 22

Эстакада пересекает:

1. третий пересадочный контур метро;

2. улицу Люблинская;

3. пути Курского направления Московской железной дороги;

4. Волгоградский проспект.

На пересечении с Волгоградским проспектом проектируемая эстакада накрывает существующий путепровод «Текстильщики 1».

5. улицу Шоссейная.

6. рамповый участок Таганско-краснопресненской линии метро.

 

Опоры

 

На эстакаде предусматриваются опоры стоечного типа. Сечения стоек круглое,

диаметрами 1800мм, 2200мм, 2500мм и овальное, размером 3850x1800мм.

 Размер поперечного сечения стоек назначается в зависимости от высоты опор. На

промежуточных опорах опорные части устанавливаются непосредственно на стойки без

устройства подферменных площадок. 

Фундаменты опор приняты на буронабивных столбах диаметром 1500мм и 2000мм.

 

Конструкция пролетного строения

 

Пролетное строение в осях опор А1-А8 длиной 509,5м. В поперечном сечении пролётное строение представляет собой неразрезную металлическую кон-
струкцию из двух сборных коробчатых металлических балок. Коробки объединены диафрагмами, связями и в осях опор А-2 и А-7 – встроенными ригелями. Материал ПС – Сталь 10ХСНД. Строительная высота пролетного строения – 3,7 м.  АКЗ – Hempel.

 

Пролетное строение в осях опор А8-А14 длиной 459,9м. В поперечном сечении пролётное строение представляет собой неразрезную металлическую кон-
струкцию из двух сборных коробчатых металлических балок. Коробки объединены диафрагмами, связями и в осях опор А-9 и А-14 – встроенными ригелями. Материал ПС – Сталь 10ХСНД. Строительная высота пролетного строения – 3,7 м.  АКЗ – Hempel.

 

Пролетное строение в осях опор А4-А22 длиной 503,95м. В поперечном сечении пролётное строение представляет собой неразрезную сталежелезобетонную кон-
струкцию из двух сборных коробчатых металлических балок. Коробки объединены диафрагмами, связями и в осях опор А-9 и А-14 – встроенными ригелями. Материал ПС – Сталь 10ХСНД. Толщина ж/б плиты пролётного строения – 26см. Строительная высота балки (коробки) пролетного строения – 3,1 м.  АКЗ – по СТО, принятая система Hempel.

 

 

Мостовое полотно (на металлической/ортотропной плите)

- верхний слой толщиной 50 мм из ЩМА-20;

- нижний слой толщиной  60 мм из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки I по ГОСТ 9128-2013;

Гидроизоляция проезжей части – Sika толщиной до 6мм;

 

Мостовое полотно (на железобетонной плите)

- верхний слой толщиной 50 мм из ЩМА-20;

- нижний слой толщиной  40 мм из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки I по ГОСТ 9128-2013;

Защитный ж/б слой гидроизоляции толщиной 40мм;

Гидроизоляция проезжей части – Техноэластмост-Б;

 

Барьерное ограждение – Металлическое полужесткое ограждение с уровнем удерживающей способности У6 (на 400 кДж) высотой 1.1м и У6 (на 350кДж) высотой 0,9м. по типу «Трансбарьер». Опорные части – ШСОЧ MSM. Деформационные швы – типа Maurer. Переходная зона – Betoflex.

 

Поверхностный водоотвод с проезжей части на ортотропной плите осуществляется за счёт  продольного и поперечного (0.020) уклонов мостового полотна в водоотводные трубки. Также предусмотрена установка дренажных труб. Поверхностный водоотвод на сталежелезобетонном пролётном строении осуществляется как по классической схеме так и за счёт установки поверхностных прикромочных лотков. Предусмотрены также дренажные трубки.

 

Замечания:

1. В текствойо части ПЗ фигурирует «Прикромочный водоотводной лоток». Какой тип лотка, в сводной таблице объемовх также нет длин и данных, как осуществляется его установка на плите ПС? Необходимо согласовать данное решение с ГБУ «Гормост». Можно ли отказаться от данного лотка и перейти на полностью классическую схему водоотвода?

2. В текстовой части ПЗ указано, что «исключатеся попадание дренажной воды на пересекаемые сооружения и прочее». За счёт каких мероприятий исключается попадание дренажной воды? Отсутствует конструкция подконсольного лотка.

3. Мачты освещения устанавливаются за грязезащитным экраном на консоле (приливе к ж/б плите ПС), желательно установить мачту освещения на ж/б плите ПС. Необходимо получить согласование ГБУ «Гормост» на данное решение, по объекту «Юго-восточная хорда. Этап №6» был получен отказ в согласовании размещения мачты освещения на приливе.

4. Мачты освещения устанавливаются за грязезащитным экраном на металлической тумбе (к торцу ПС), желательно установить мачту освещения плите ПС. Необходимо получить согласование ГБУ «Гормост» и ГУП «Моссвет» на данное решение.

5. Толщина асфальтобетона – 9см. Необходимо согласовать данное решение с ГБУ «Гормост». Почему нельзя применить гидроизоляцию Техноэластмост-С и отказаться от защитного слоя?

6. Уточнить класс ж/б поверхности под окраску. Требуется согласовать данное решение;

7. Отсутствуют указания, сколько трубок используются при УЗД контроле сплошности бурового столба;

8. Для обслуживания кабельной канализации, расположенной под консолью пролётного строения, следует предусмотреть смотровой ход, либо кабельный ход расположить около проектируемого служебного прохода. Согласовать данное решение с ГБУ «Гормост».

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: