ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Текст печатается через 1,5 интервала с применением 14 размера шрифта. Каждая страница текста работы имеет поля: размер левого поля 2,5 см, правого – 1,5 см, верхнего – 2 см, нижнего – 2 см. Абзацный отступ равен 5 знакам (1, 25 деления на линейке). Титульный лист оформляется в соответствии с прилагаемым образцом.
Страницы необходимо пронумеровать, переплести. Страницы текста имеют сквозную нумерацию и располагаются сверху по центру листа.
Каждая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложению. Главы работа должны быть пронумерованы арабскими цифрами. Параграфы нумеруются в пределах каждой главы: 2.1 (первый параграф второй главы). Заголовки глав печатаются заглавными буквами жирным шрифтом, заголовки параграфов – строчными, также жирным шрифтом. Все заголовки располагаются по центру:
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПСИХОЛОГОВ
СЛУЖБЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
Синдром эмоционального выгорания как психологическая проблема
Таблицы и рисунки обозначаются словом «Таблица» и «Рисунок» соответственно и порядковым номером. Номер и название таблицы размещаются непосредственно над таблицей: в первой строке по правому краю – надпись «Таблица» и номер, во второй строке с выравниванием по центру – название таблицы. Название таблицы и рисунков должно кратко характеризовать значение отраженных в них данных. Точки после заголовков не ставятся.
Пример оформления таблицы
Таблица 2.4
Взаимосвязь показателей симптома эмоционального выгорания
и факторами теста Кеттелла
| Факторы | Симптомы эмоционального выгорания | |||
Пример оформления рисунка

Рис. 2.4 Сводные данные по критериям развития информационной компетенции будущих педагогов-психологов
Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100-2018 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (СИБИД). Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления (с Поправкой)
Пример оформления списка литературы:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Alekhina, S. V. The foundations of an inclusive paradigm for contemporary education / S. V. Alekhina, E. V. Samsonova, T. A. Yudina. – Текст: непосредственный // Specialusis Ugdymas. – 2018. – № 1 (38). – С. 33-60.
2. Alekhina, S. V. The foundations of an inclusive paradigm for contemporary education / S. V. Alekhina, E. V. Samsonova, T. A. Yudina. – Текст: электронный // Specialusis Ugdymas. – 2018. – Т. 1, № 38. – С. 47-60. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41646695 (дата обращения: 20.04.2020). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
3. Воронина, И. А. Эстетическое развитие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального образования в процессе обучения / И. А. Воронина – Текст: электронный // Наука и образование в современном мире: методология, теория и практика: материалы Международной научно-практической конференции. – Чебоксары, 2019. – С. 165-169. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38589186 (дата обращения: 20.04.2020). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
4. Гаврилова, И. С. Формирование профессиональных компетенций у будущих педагогов профессионального обучения / И. С. Гаврилова. – Текст: электронный // Профессиональное обучение: стратегические приоритеты и социальный запрос / под ред. В. Н. Правдюк. – Орёл, 2017. – С. 59-75. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32427861 (дата обращения: 20.04.2020). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
5. Гамаюнова, А. Н. Подготовка будущих педагогов-психологов к деятельности в условиях инклюзивного образования / А. Н. Гамаюнова, Т. М. Парватова. – Текст: электронный // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 62-1. – С. 88-92. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37032571 (дата обращения: 20.04.2020). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
6. Глузман, Ю. В. Формирование готовности будущих педагогов-психологов к организации профориентационных мероприятий со старшеклассниками с ограниченными возможностями здоровья / Ю. В. Глузман. – Текст: электронный // Мир науки. – 2018. – Т. 6, № 3. – С. 13. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35576339 (дата обращения: 20.04.2020). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
7. Горелова, М. Г. Теория и методика профессионального образования / М. Г. Горелова, С. А. Краснощекова. – Текст: электронный // Слагаемые педагогической практики: материалы IV Международной научно-практической конференции. – Чебоксары, 2018. – С. 208-210. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35265993 (дата обращения: 20.04.2020). – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
Образец оформления титульного листа
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Челябинский государственный университет»
(ФГБОУ ВО «ЧелГУ»)
Факультет психологии и педагогики
Кафедра общей и профессиональной педагогики
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
__________________________________________________________________
(тема)
| ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой, ученая степень, ученое звание ________________ Ф.И.О. (подпись) «___» _________ 20__г. | Выполнил студент_________________ (ф.и.о.) группы ________ очной/заочной формы обучения направления подготовки (специальности) ________________________________ ________________________________ (подпись) «____» ____________ 20__г. |
| Нормоконтроль ________________ Ф.И.О. «___» _________ 20__г. | Научный руководитель Фамилия, имя, отчество______________ Должность_________________________ Ученая степень _____________________ Ученое звание _____________________ __________________________________ (подпись) «___» _________ 20__г. |
Челябинск
20__
Образец оформления содержания
СОДЕРЖАНИЕ
| ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. | 3 |
| ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ………………………………………………... | 7 |
| 1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития информационной компетенции будущих педагогов-психологов ………….. | 7 |
| 1.2 Особенности профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов……………………………………………………………………… | 18 |
| 1.3 Организационно-педагогические условия развития информационной компетенции будущих педагогов-психологов……………………………...... | 29 |
| Выводы по 1 главе……………………………………………………………... | 38 |
| ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ | 39 |
| 2.1 Организация опытно-поискового исследования…………………………. | 39 |
| 2.2 Методика реализации организационно-педагогических условий развития информационной компетенции будущих педагогов-психологов | 49 |
| 2.3 Анализ и интерпретация результатов опытно-поискового исследования…………………………………………………………………… | 56 |
| Выводы по 2 главе……………………………………………………………... | 72 |
| ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… | 74 |
| СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………... | 77 |
| ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………............ | 84 |






