Зашумлённые» изображения

Занятие учителя-дефектолога с детьми, обучающимися по АООП по сенсорному развитии.

Цель: Обогащение сенсорного опыта.

Задачи: Формировать представление о разных оттенках цвета по насыщенности; пробудить интерес к восприятию различных звуков; развивать зрительное и слуховое восприятие; подготовить детей к литературно- словесному творчеству, упражнять в выкладывании по цвету, форме, величине.

                                                                  Ход занятия.

Психогимнастика.

Упражнение «Драка».

Цель: Расслабить мышцы нижней части лица и кистей рук.

  «Вы с другом поссорились. Вот-вот начнется драка. Глубоко вдохните, крепко-накрепко сожмите челюсти. Пальцы рук зафиксируйте в кулаках, до боли вдавите пальцы в ладони. Затаите дыхание на несколько секунд. Задумайтесь: а может, не стоит драться? Выдохните и расслабьтесь. Ура! Неприятности позади!»

Задание № 1.

Раскладывание предметов на группы по цвету, форме, величине. Разложи эти предметы сначала по цвету, затем по форме, и в конце по величине.

3. Задание № 2 Игра «Чудесный мешочек»

 

-Я – чудесный мешочек, вам, ребята, я дружочек

Очень хочется мне знать, как вы любите играть.

Если отгадаете загадки, то узнаете, что лежит в мешочке.

1)На стене висит, болтается,

За него всяк хватается. (Полотенце)

2)Шумит, гремит, вертится,

Ничего не боится,

Считает наш век,

А не человек. (Часы)

3)Всех кормлю с охотою,

А сама безротая. (Ложка)

4)На десятерых братьев

Двух шуб хватает. (Варежки)

5) Молоток стук-постук —

Торчит в стене сук,

Постучу опять —

Будет не видать. (Гвоздь)

6) Барыня-княгиня

Весь мир нарядила,

А сама нагая ходит. (Иголка)

- Из чего сделаны гвоздь, иголка? Какие на ощупь варежки, полотенце? Какие звуки издают часы?

Гимнастика для глаз «Палец двоиться»

Вытяни руки вперед, смотри на кончик пальца вытянутой руки, расположенной посередине линии лица, медленно приближать палец до тех пор, пока он не начнет двоиться. Повторить 3-4 раза.

Собирание разрезных картинок из 3-4 частей.

Собери картинки из разрезанных частей.

 

 

 

Зашумлённые» изображения.

-Перед тобой карточка с изображениями перечёркнутых линиями различных предметов, заштрихованных контуров 3-5 разных предметов(геометрических фигур, букв, цифр) Рассмотри карточку и назови все изображения.

Итог занятия.

После того, как ребенок закончил выполнять задания, предложить ему оценить свою работу и раскрасить смайлик соответствующим цветом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: