Дистанционное обучение по русскому языку и литературе с 04.05.2020-08.05.2020 г

№ груп-пы Дата Предмет Тема, № урока Домашнее задание Самостоятель-ная работа

                                     Русский язык гр.122

 

122 04.05 Рус-ский язык № 24 Способы словообразования. Словообразовательный анализ. Речевые ошибки. rech.edu.ru Урок 50 5 класс Способы словообра-зования. Конспект.  
  06.05 Рус-ский язык № 25 Правописание чередующихся гласных в корнях слов. rech.edu.ru Урок 52 5 класс Конспект.  
  08.05 Рус-ский язык № 26 Правописание приставок при- / пре-. Правописание сложных слов. Интернет. Конспект.  

                                     Русский язык гр.123

 

123 04.05 Рус-ский язык № 15 Понятие морфемы. Морфемный разбор слова. Способы словообразования. Словообразовательный анализ. Речевые ошибки. rech.edu.ru Урок 10 10 класс Морфем-ный разбор слова rech.edu.ru Урок 50 5 класс Способы словообра-зования. Словообра-зователь-ный анализ. rech.edu.ru Урок 40 6 класс Конспект. Понятие об этимологии. Употребление приставок и суффиксов в разных стилях речи. Интернет. Конспект
  06.05 Рус-ский язык № 16 Правописание чередующихся гласных в корнях слов.     Правописание приставок при- / пре-. Правописание сложных слов. rech.edu.ru Урок 52 5 класс Конспект. rech.edu.ru Урок 36,37,38 6 класс Конспект.  
  07.05 Рус-ский язык № 17 П.З.№5 Наблюдение над функционированием правил орфографии и пунктуации в образцах письменных текстов. См. Приложе-ние №1 для 123 группы  
  08.05 Рус-ский язык № 18 Грамматические признаки слова. Знаменательные и незнаменательные части речи и их роль в построении текста. Имя существительное.     Интернет. Конспект.   Имя существи-тельное. rech.edu.ru Урок 50 6 класс Конспект.   Основные выразительные средства морфологии. Сочетание числительных оба, обе, двое, трое и других с существительными разного рода. Интернет. Конспект

                                      Русский язык гр.223

 

223 04.05 Рус-ский язык № 60-61 Второстепенные члены предложения. Односоставные и неполные предложения. rech.edu.ru Урок 24 8 класс Второстепенные члены предложе-ния. rech.edu.ru Урок 32 8 класс Конспект.   Синонимия согласованных и несогласованных определений. Обстоятельства времени и места как средство связи предложений в тексте. Синонимия односоставных предложений. Конспект.
  06.05 Рус-ский язык № 62-63 Односоставные предложения с главным членом в форме подлежащего,сказуемого. Осложненное простое предложение. Предложение с однородными членами. Интернет. Конспект.   Синонимика ряда однородных членов предложения с союзами и без союзов. Доклад.
  08.05 Рус-ский язык № 64-65 Предложение с обособленными и уточняющими членами.     Обособление определений и приложений. rech.edu.ru Урок 41 8 класс Конспект.   Интернет. Конспект.  

                                         Литература гр. 223

223 04.05 Лите-рату-ра № 164 «Гамлет». №165 «Зимняя ночь».   Выполнить письмен-ный анализ стих-й.  
  06.05 Лите-рату-ра №166 «Быть знаменитым некрасиво». №167 «Про эти стихи».   Интернет. Чтение и письмен-ный анализ  
  07.05 Лите-рату-ра №168 М.А. Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита».История создания   №169 Своеобразие жанра.       Система образов.   №170 Многоплановость романа.   №171 Ершалаимские главы.   №172 Москва 30-х гг.   №173 Тайны психологии человека. Интернет. Чтение и письмен-ный анализ. rech.edu.ru Урок 33 11 класс (История создания)  
  08.05 Лите-рату-ра №174 Фантастическое и реалистическое в романе.   №175 Воланд и его окружение. Интернет. Конспект.    

                                                         

                                                     

                                           Русский язык

                                                                              Приложение 1 (гр.123)

                     Практическое занятие № 5. Наблюдение над функционированием правил орфографии и пунктуации в образцах письменных текстов. Цель:повторить, обобщить и закрепить тему «Орфография и пунктуация». Задачи: 1. Отрабатывать навыки правописания чередующихся гласных в корне; 2. Отрабатывать навыки правописания приставок; 3. Отрабатывать навык постановки знаков препинания в простых осложнённых предложениях. Время на выполнение:1час Обеспеченность занятия: 1. Учебно-методическая литература: - Глазунова О.И. Грамматика русского языка в упражнениях и комментариях. В 2 ч. - Ч. 2. Синтаксис [Электронный ресурс]:- 3-е изд., испр. и доп. - СПб.: Златоуст, 2014. - 416 с. – (Эл.учеб.) - Голубева А.И. Русский язык и культура речи [Электронный ресурс]: учеб. - 2-е изд. - СПб.: Златоуст, 2014. - 384 с. – (Эл.учеб.) - Карданова М. А. Русский язык. Синтаксис [Электронный ресурс]: учеб.пособ. - 2-е изд., стер. - М.: Флинта: Наука, 2012. - 456 с. -– (Эл.учеб.)   2. Справочная литература: − Орфографический словарь русского языка: 100000 слов. / Под ред. И.М. Стонская. – СПб.: Изд – ий Дом Литера,2006. − Орфографический словарь современного русского языка. – М.: ООО Дом Славянской книги, 2006.   3. Технические средства обучения: 4. Рабочая тетрадь в линию. 5. Ручка. Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме П.З. Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию 1. Что изучает орфография? 2. Что изучает пунктуация? Задания для практического занятия: Прочитайте текст. 1)Между тем з…ря (мало)по(малу) разг…рается. (2)Скоро луч солнца к…снется (по)осен…ему оголен…ых верхушек деревьев и поз…лотит бл…стящее зерк…ло озера. (3)А (не)подалеку распол…гается озеро (чуть)чуть поменьше пр…чудливой формы и цвета вода в нем (н…)голубая (н…)зеленая (н…)темная а какая(то) бурая. (4)Оба этих озера об…единены под названием Боровых озер как в (н…)запамятные времена окр…стили их ст…рожили здешних мест. (5)К (юго)востоку от озер прост…раются широкие вод…ные глади и топи. (6)Это то(же)бывшие озера зар…ставшие (в)течении… десятилетий и превратившиеся (в)последстви… в гиган…ские болота. (7)В этот ран…ий час чудесной золотой осени мы движ…мся к озеру с пр…неприятным названием Поганому озеру. (8)По совету стор…жа пр…ютившего нас мы пр…хватили с собой (н…)пром…каемые плащи охотничьи сапоги болотники прготовили дорожную еду что(бы) не тратить время на разж…гание костра и двинулись в путь. (9) Два часа проб…рались мы к озеру обходя тр…сины и пытаясь от…скать удобные подходы. (10)Ценой сверх…стестве…ых усилий мы пр…одолели зар…сли какого(то) колючего р…стения затем чащ…бу и впереди показался остров. (11) (Не)добравшись до л…систого бугра мы упали в зар…сли ландышей. (12)Их правильные листья (как)будто выр…вненные (не)ведомым мастером искус…но придавшим им геометрически правильную форму заш…лестели у наших лиц. (13) (В)продолжении… (полу)часа мы пр…давались покою. (14)Поднимаешь голову а над тобой шумят сосны величественные стройные верхушками упирающиеся в (бледно)голубое небо по которому движутся не тяжелые а (по)летнему (полу)воздушные облачка непоседы. (15)Кругом (ни)кого и (ни)чего. (16)Только темно…желтые сухие листья круж…тся в воздухе. (17)Позвать кого(нибудь)? (18)Попробуйте крикн…те. (19) (Н…)кто не услышит. (20)Если вы крикн…те громче эхо отзовется (в)далеке. (21)Не ра…читывайте встретить здесь одинокого человека. 1. Перепишите предложенный текст. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.   Инструкция по выполнению практического занятия 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Повторите необходимые теоретические сведения для выполнения практической работы. Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия
Нормы оценок (количество ошибок)
Вид работы «5» «4» «3» «2»
Письменная контрольная работа 1 негрубая орфо­графическая +1 негрубая пунк­туационная • 2орфографические + 2 пунктуационные; • 1 орфографическая + 3 пунктуационные; • 0 орфографических + 4 пунктуационные • 4 орфографическая + 4 пунктуационные; • 3 орфографические + 5 пунктуационных; • 0 орфографических + 7 пунктуационных; • 6 орфографических + 6 пунктуационных (если есть однотипные и негрубые орфографические и пунк­туационные) • 7 орфографических + 7 пунктуационных; • 6 орфографических + 8 пунктуационных; • 5 орфографических + 9 пунктуационных; • 8 орфографических + 6 пунктуационных

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: