Фоторепортаж
Помним, чтим, гордимся
75-летие не оставило равнодушным никого даже в изоляции. Обучающие лицея приняли очень активное участие в праздновании этой даты. В течение всего учебного года они знакомились с историей Великой Отечественной войны – классные часы, уроки, рассказы своих родных и множество других мероприятий дали понять, что Победа нашего народа в войне 1941- 1945 годов – значимое событие мирового масштаба.
К 9 мая - Дню Победы – дети и их родители сажали деревья в память о тех событиях, украсили окна домов фотографиями своих прадедов, участников Великой Отечественной войны, участвовали во всевозможных конкурсах. Предоставляем небольшую часть фотографий, на которых запечатлены эти события.
Мнение
На злобу дня…
Я думаю, что дистанционное обучение – дело очень интересное и непривычное.
Такое обучение мне нравится тем, что дети продолжают развиваться и получать новые знания. Но также есть и минусы. Я считаю, что из-за занятий у мониторов компьютеров зрение у детей снижается вдвое быстрее, чем обычно.
Таня Чернышкова, 8а.
Дистанционное обучение - плюсы и минусы
Во-первых, хочется отметить, прежде всего то, что мы учимся дома. Это уже большой плюс, так как нам не нужно рано вставать, одеваться и выполнять те действия, которые мы делали раньше. Во-вторых, у тебя нет чёткого расписания, и задания по разным предметам ты можешь выполнять в удобное для себя время.
Конечно, есть и минусы. Иногда очень сложно понять новую тему самому, без помощи учителя.
Екатерина Дронова, 8а.
Не успеваешь…
Я считаю, что дистанционное обучение оказывает отрицательное влияние на учеников. Во-первых, дети постоянно сидят за компьютерами и телефонами, из-за чего портится зрение, и болят глаза. Во-вторых, задают очень много домашнего задания, всё не успеваешь делать.
Татьяна Шиндяпина, 8а.
Лишены живого общения
Тема дистанционного обучения сейчас очень актуальна. Я обучаюсь так и могу сказать, что идея не из лучших. И если речь зайдёт, а она уже заходила, насчет постоянного обучения дистанционно, я буду категорически против.
Во-первых, мы чуть ли не полностью лишены живого общения, а именно в школе мы его получали. Но сейчас... увы…
Во-вторых, мы все больше и больше становимся "цифровозависимыми". Все больше и больше вся эта электронная система затягивает нас. Ведь сейчас практически все электронно: и деньги, и запись к врачу, и твои оценки, и задания. Все, понимаете, все! И можно подумать, что человек, не имеющий гаджетов, просто не сможет жить в нашем обществе. И это очень грустно!
В-третьих, в школе учитель подробно объясняет тему, он часто дает нам дополнительную информацию, которой нет в учебнике. На "дистанционнке" мы лишены этой возможности и возможности задать вопросы и сами должны во все вникать без какой-либо помощи.
Но есть и плюс. Если ты сможешь быстро освободиться от "домашки" (это не часто удаётся), то у тебя будет «куча» свободного времени, которого весной так не хватало.
Анастасия Елисеева, 7а.
Дистанционное обучение даётся труднее, чем обычно…
Я считаю, что дистанционное обучение лично мне даётся труднее, чем в обычное школьное время. Задают по некоторым предметам очень много, зная, что у нас есть и другие уроки. Все время проводишь за телефоном, в итоге зрение начинает ещё больше падать.
Диана Коротнёва, 8а.
Дистанционка – это очень не удобно!
Мне дистанционное обучение даётся очень сложно - не хватает общения с друзьями. Учителя задают очень много домашнего задания. Я не успеваю ничего делать, очень много времени провожу за телефонами, из-за этого лично у меня ухудшилось зрение. Новые темы не так хорошо усваиваются как раньше, и многие ученики не понимают уроки. По некоторым предметам дают слишком много заданий, из-за этого я не успеваю делать менее важные предметы. Часто бывает, что сайт не грузит, в связи с этим мы не можем вовремя делать домашнюю работу. Это ОЧЕНЬ не удобно!!!
Полина Безыкорнова, 8а.
На снимке: одиночество в дистанте.
Фото Анастасии ЕЛИСЕЕВОЙ, 7а.
Редакция газеты «Вестник лицея»:
Виктория Сысоева, 8а, Татьяна Чернышкова, 8а, С. А. Ребнева, учитель. Фото предоставлено педагогами МБОУ «Лицей».