Руководитель практики:_____ /Алкаева Н.П./
Воспитатель: _____ /………../
Стерлитамак, 2020 г.
| Время | Вид деятельности | Организационно-методические указания | Примечание |
| 15.00-15-25 | Подъем Гимнастика после дневного сна Оздоровительный самомассаж Умывание | Цель: постепенный подъем детей, общение воспитателя с детьми, гимнастика. М.п.: Добрый день, просыпайтесь дети, откиньте одеяла, приготовьтесь к гимнастике. Конспект прилагается. Цель: формировать привычку следить за чистотой тела, самостоятельно умываться. М.п.: напоминаю детям, что у раковины стоят по одному человеку, нельзя брызгаться водой, не толкаться, нужно тщательно намылить руки и смыть мыло с рук. Использую художественное слово: Льется чистая водичка, Мы умеет чисто мыться. Моем шею, моем уши, Вытираемся посуше. Поощряю детей, которые быстро и тщательно вымыли руки и вытерли полотенцем. Сообщить, что в зимнее время, на руках могут появиться цыпки (это трещинки), они появляются если плохо моем и вытираем руки. Задачи: совершенствовать навыки быстро и правильно мыть руки; насухо вытирать руки, пользуясь индивидуальным полотенцем. М.п. -Во время умывания нахожусь в умывальной комнате, наблюдаю за порядком. - Включая: игру "Волшебные ворота", заучивание стихотворения, словесных игр. |
|
| 15.25-15.40 | Подготовка к полднику. Полдник | Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки. - опрятность, аккуратность; - доедать всю пищу; - держать спину прямо; - сидеть за столом молча. Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. М.П.: приглашаю детей к столу. Напоминаю: пожелать всем приятного аппетита, есть аккуратно, жевать с закрытым ртом, сидеть ровно красиво, стимулировать доедать до конца. Использую художественное слово: Пышка лепешка в печке сидела На нас глядела, в рот захотела. После того, как поели, слежу, что бы все дети сказали спасибо. «Встаем, относим посуду на стол помощника воспитателя. Молодцы, все, всё съели!» | |
| 15.40-16.30 | Занятие Физкультурная минутка | Свободная игровая деятельность детей Бабочка. Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.) Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.) Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.) Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.) (повторить 2-3 раза) | |
| 16.30-16.50 | Подготовка к прогулке | Задачи: Закреплять навыки детей одеваться в определённом порядке: носки, штаны (шорты, платье), сандалии, кофту, кепку. М.п.: -Наблюдаю за тем, чтобы ребята одевались в определённом порядке. -Работаю с медлительными детьми. Контролирую их поведение, учу взаимно помогать, вежливо обращаться за помощью друг другу. -Наблюдаю, чтобы дети оставляли порядок в шкафу после себя. -Побуждаю детей одеваться самостоятельно. -Во время одевания использую художественное слово: Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, По порядку одевай! | |
| 16.50-18.00 | Прогулка Игра-эстафета Индивидуальная работа по развитию движений Самостоятельная двигательная деятельность Малоподвижная игра «Летает-не летает?» | Задачи: закрепить навыки быстрого бега с препятствиями. Совершенствовать статическое равновесие. Продолжать учить внимательно слушать и выполнять инструкцию. Оборудование:кегли-10шт., канат. М.п.: «Дальше всех! Быстрее всех! Только так живет УСПЕХ!» Ребята, сейчас мы с вами проведем ваши любимые игры-эстафеты. Перед игрой подготавливаю место для проведения эстафеты вместе с дежурными. Руководство ходом эстафеты:ребята, вспомним правила выполнения задания. Я вам напомню главные правила: начинать по сигналу, за линию не выходить, передавать эстафету и становиться в конец колонны. Послушайте и посмотрите задания: 1 задание: подойти к линии, встать прямо, и по сигналу пробежать между кеглями, не задевая их. 2 задание: Добежать до каната, встать боком, пройти по канату скрестным шагом до конца, наступая на канат серединой стопы. Вернуться бегом до своей команды, передать эстафету рукой и встать в конец колонны. Поощрение детей, анализ правильного выполнения. Повторяем 2-3 раза. Индивидуальная работа с … Цель: закрепить навык метания правой и левой прямой рукой в корзину снизу, принимая правильное исходное положение. Оборудование: корзина, мячи, веревка 4 метра. М.п.: Ребята, кто хочет правильно научиться забрасывать в корзину, тот должен научится правильно готовиться! Мы с вами будем забрасывать мячи в корзину. Посмотрите на меня, для правильного выполнения нужно принять правильное исходное положение: левую ногу вперед, правую ногу назад и правой прямой рукой снизу бросаем мячик в корзину. Выполняем по очереди, за линию не выходим. Повторяем бросок по 5-6 раз. Наблюдаю за правильным выполняем детей, помогаю при необходимости. Поощрение детей. Анализ выполненных действий. Задачи: помощь детям в выборе интересного двигательного движения. М.п.:предлагаю игры, Напоминаю правила, предупреждаю конфликты, привлекаю других детей, наблюдаю за самочувствием и интенсивностью физической нагрузки, поощрение за дружную активнуюдеятельность. Цель: успокоить детей. Продолжать развивать ловкость, быстроту реакции. М.п.: Ребята, а теперь я проверю кто из вас самый внимательный. Когда я буду говориться предметы которые двигаются вы должны ходить по кругу. Если предметы не двигаются, то вы останавливаетесь на месте. Ветер, метель, сугроб, снежинки, вьюга, сосулька, льдинка, воробей, дерево. Подвожу итоги вместе с детьми. | |
| 18.00-18.20 | Возвращение с прогулки | Цель:продолжать закреплять навык самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать в шкаф одежду. М.п.: Какие все веселые пришли с прогулки. Давайте сейчас аккуратно разденемся. Указание и напоминание правил поведения в раздевалке, порядок складывания вещей; контроль последовательности раздевания и оценка деятельности детей. | |
| 18.20-18.25 | Подготовка к ужину | Цель:продолжать обучать детей навыкам правильного умывания, тщательно мыть руки с мыло, насухо вытираться, пользоваться индивидуальным полотенцем. М.п.: Во время умывания нахожусь в ванной комнате, слежу за порядком, напоминаю детям правила поведения в умывальной комнате. Художественное слово: Чище умойся, воды не жалей. Будут ладошки снега белей. После возвращаемся в групповую комнату, садимся за столы. | |
| 18.25-18.45 | Ужин | Цель:привлечь внимание детей к приему пищи, продолжать обучать детей к аккуратному приему пищи. М.п:приглашаю детей к столу, контролирую, чтобы дети спокойно садились за свои столы, ели аккуратно. Не мешали друг другу. Не разговорили во время приема пищи. Использую художественные слова: А у нас есть ложки, Волшебные немножко. Вот тарелка, вот еда Не осталось и следа! | |
| 18.45-19.00 | Уход детей домой | Цель:развлечь детей до прихода родителей (загадки). Загадки: Изумрудные луга, В небе – радуга-дуга. Солнцем озеро согрето, Всех зовет купаться … (лето) Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, А он вспорхнул и улетел (бабочка) После дождя бывает, полнеба закрывает. Дуга красивая, цветная Появится, затем растает. (радуга) На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял этот шар. (одуванчик) М.п.: провожаю ребенка к родителям, желаю всего хорошего, и жду его завтра с радостью. |






