Факторы, влияющие на экономическую безопасность государства

ОБРАЗОВАНИЕ 4.0: КОНКУРЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ, КОММУНИКАЦИИ И КРЕАТИВ

(трансформация конференции «Маркетинг и менеджмент в образовании»)

EDUCATION 4.0: competition, competencies, communications and creativity (Ed4C)

 

Дорогие коллеги!

Волна четвертой промышленной революции, т. н. «Индустрии 4.0», переносит нас в новую экономическую реальность, где Россия должна сыграть ведущую роль в глобальной конкуренции. За 2019 год были разработаны Национальные проекты (2019-2024), как драйверы реализации Указа Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024». Как отвечает система высшего образования новым вызовам и встраивается в решение государственных задач?

Основная проблематика конференции: трансформациясистемы высшего образования для реализации Национальных проектов России: изменения в характере труда и конкурентоспособность выпускников вузов; конкурентный ландшафт высшего образования; интеллектуальный ресурс вуза: креатив и инновации.

Конференция проводится факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ (ФРиСО) – новым инновационным научно-образовательным подразделением РГГУ, призванным реализовать интегративный потенциал социально-гуманитарного знания в профессиональных практиках креативной экономики, при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Гильдии Маркетологов.

Формат проведения мероприятия – очный.

Готовится юбилейное издание: «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив. Труды международной конференции. 2020», в которую также войдут все материалы, предыдущих конференций. (Требования к оформлению материалов прилагаются)

 

Приглашаем к участию в работе форума и в формировании издания.

Регистрация: https://ed4c.rggu.ru/ 


 

ПРОГРАММА (проект)

9.30-10.00 Регистрация 

 

10.00 – 12.30 Пленарное заседание. Конкуренция vs компетенции: приоритеты в подготовке кадров для отраслей креативной экономики.

 

13.00-14.00 Экскурсия по территории и зданию РГГУ на Никольской, посвященные истории Печатного двора и Синодальной типографии.

14.00 – 18.00 Круглый стол с представителями рекламной индустрии, организованный Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), в рамках XXIV Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений.

 

14.00 – 18.00 Работа секций.

 

Секция 1. «Индустрия 4.0»: новые предметные области исследований в сфере коммуникаций, маркетинга и менеджмента.

 

Секция 2. Медиа образования: технологии, социальные среды и экосистемы.

 

Секция 3. Международный опыт подготовки кадров высшей квалификации (на англ. языке).

Секретариат конференции:

e-mail: kafmir@rggu.ru

Т (495) 250-62-97

 

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ   

Авторы, желающие опубликовать свои статьи в сборнике статей по итогам конференции «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив. Труды международной конференции. 2020» представляют до 20 апреля 2020 г.:

1. Материалы (от 8 страниц – 0.4  п. л.):

- ТОЛЬКО на e-mail: kafmir@rggu.ru. В графе Тема укажите – Ed4C (без указания темы корреспонденция определяется как spam, не читается и сразу же удаляется).

- Файл с материалами называть фамилиями авторов ( например, Петров/Иванов/Сидоров).

2. Сведения об авторах в отдельных файлах на каждого автора (имя файла – Иванов-сведения). В указанном порядке: фамилия, имя, отчество автора (полностью); e‑mail/телефон для связи; место работы (аббревиатура и полное название); страна/город; должность, ученое звание/степень. Указанные сведения набираются в одну строку, через точку с запятой; при отсутствии любого из выше перечисленных параметров ставится «тире».

3. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ:

- более 1-ой единицы материала от одного автора;

- материалы объемом менее 8 страниц указанного ниже формата;

- изменения к ранее присланным материалам.

Материалы должны быть представлены в формате Word под Windows:

формат листа а4; поля: верхнее – 3,0 см; нижнее – 10,7 см; левое – 5,0 см; правое – 5,0 см;

(формат, заполняемый текстом – 110*160 мм);

шрифт –Times New Roman, размер – 10; интервал – 1; красная строка (отступ) – 0,5 см;

без номеров страниц.

ОБЯЗАТЕЛЬНО:

- статья должна содержать название, аннотацию и ключевые слова (не менее 7-10 слов) только на русском языке;

- ФОРМУЛЫ должны быть набраны в РЕДАКТОРЕ ФОРМУЛ MS Word;

- возможность масштабирования рисунков (рисунки должны быть четкими и читабельными);

- библиографические ссылки на литературу в тексте даются в квадратных скобках, вконце после статьи указывается список литературы в алфавитном порядке.

Список литературы оформляется по ГОСТ 7.1 – 2003 и 7.0.5 – 2008.

Например:

В работе [2] упоминается…, в статье Кузнецова Л. А. [1] исследуется…

Литература (по алфавиту):

1. Даль, В. И. Толковый словарь живого великого языка Владимира Даля [Электронный ресурс] / В. И. Даль; подгот. по 2-му печ. изд. 1880–1882 гг. – Электрон. дан. – М.: АСТ, 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

2. Защита персональных данных пользователей и сотрудников библиотеки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nbrkomi.ru. – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 14.04.2014).

3. Краснов, И. С. Методологические аспекты здорового образа жизни россиян [Электронный ресурс] / И. С. Краснов // Физическая культура: науч.-метод. журн. – 2013. – № 2. – Режим доступа: http://sportedu.ru. – (Дата обращения: 05.02.2017).

4. Кузнецов Л. А. Системное представление финансово-хозяйственной деятельности предприятия // Проблемы управления. – 2003. – № 3. – С. 39-48.

5. Рыков А. С., Лановец В. В., Матвиенко М. Ю. Система конструирования и исследования алгоритмов деформируемых конфигураций // Тр. междунар. конф. «Идентификация систем и задачи управления» SICPRO’2000 / Ин-т пробл. упр. – М., 2000. – С. 5-9.

 

 
ВНИМАНИЕ!!! Материалы, оформление которых не удовлетворяет перечисленным                          требованиям, к изданию не принимаются и не возвращаются не принимаются и не возвращаются.


6. Оргкомитет оставляет за собой право отбора присланных материалов.



Образец оформления материалов

И. И. Иванов, П. П. Сидоров

(выравнивание по правому краю)

факторы, влияющие на экономическую безопасность государства

(точка в заголовке не ставится, выравнивание по центру, жирный кегль)

Ключевые слова:

Аннотация:

Внимание!!! Формулы, встречающиеся в тексте и в отдельной строке, набирать в РЕДАКТОРЕ ФОРМУЛ MS Word (шрифт как в тексте).

Образец написания формул в РЕДАКТОРЕ ФОРМУЛ MS Word (шрифт как в тексте):

(1)

Сетка таблицы не должна выходить за границы страницы:

Правильно

№ п/п Столбец 2 Столбец 3 Столбец 4
* ** *** ****
* ** *** ****

Неправильно

№ п/п Столбец 2 Столбец 3 Столбец 4
* ** *** ****
* ** *** ****

 

Литература:

Кузнецов Л. А. Системное представление финансово-хозяйственной деятельности предприятия // Проблемы управления. – 2003. – № 3. – С. 39-48.

e-mail: kafmir@rggu.ru

Т (495) 250-62-97


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: